Piper Cub

В догонку предыдущего роста, вот мой недоделанный CUB:
piper1_02.jpg

А на снимке мой товарищ Юрий Плотников, прошу любить и жаловать

С уважением,
Игорь Петрушенко
 
Игорь. Я поищу фото у себя. Сейчас есть только собранный самолет. Молодцы. Классно. Только тесновато приходится. Что за моторчик приготовлен? Напиши. vlad-avia@mail.ru
 
У меня есть шаблоны 1:1 хвостового оперения (Автокад) и сборочные чертежи в изометрии (PDF).
Есть оригинальный профиль USA-35b nj;t 1:1 автокад.
Если надо-выложу без проблем.
Я в Одессе строю каб, чертежи "Ваг-аэро" пока он на том же этапе, что и у вас.
Так что давайте дружить!
Мой мейл: thealex87@hotmail.com
ICQ: 4-100-524
 
..и еще..  :🙂...уже хочется полетать.. 8)
 

Вложения

  • puper2.JPG
    puper2.JPG
    38,4 КБ · Просмотры: 205
[quote author=Игорь (Омск) link=board=building_from_plans;num=1124900148;start=75#86 date=03/06/06 в 13:05:49]В догонку предыдущего роста, вот мой недоделанный CUB:
....хорошая ферма..хочу пожелать удачи,терпения и денег 😉..для завершения строительства..а из опыта хочу дать совет..чтоб потом не переделывать.,надо несущие стойки делать из толстостенной сороковки...не меньше..иначе есть возможность еще на рулении погнуть колеса..и однозначно -резина на амартизаторах ну очень слабая.....это станет ясно когда поставите "моторчик"...и крылья   и два пилота килограмм по сто 😀...а пайпер кстате преднозначен для посадки не только на бетон... 8)
 
....есть вот кое что,может поможет?нашол три фото...пока так.. 8)
 

Вложения

  • asdf.JPG
    asdf.JPG
    38 КБ · Просмотры: 270
Про резинки: Это конечно не амортизаторы, это китайские багажные резинки, технологические, так сказать, чтобы хоть как-нибудь стоял на своих трех колесах
Про полуося: спасибо за реплику, она утвердила меня в собственной правоте. У меня полуоси из 30ХГСА, то ли 4, то ли 5мм стенка (сейчас не помню) установлены в стаканы, которые и вварены в пирамиду. Наверное, тяжеловато получилось, но уж больно оригинальная конструкция показалось мне слишком грациозной.
Всем спасибо за советы, критику и т.п.

И.П.
 
А мы снова побывали во Владимире на крайних выходных. И в цеху побывали и на аэродроме 😉
Аэродром теперь у владимирцев совсем под боком - пешком ходить можно, аж завидки берут. Не перебраться ли во Владимир?...
Небольшой фоторепорт:
Новенький в Семязино
 

Вложения

  • new.jpg
    new.jpg
    94,9 КБ · Просмотры: 199
Ой, чёта фотки здоровые вышли 😱
Новая панель
 

Вложения

  • panel.jpg
    panel.jpg
    24,8 КБ · Просмотры: 214
Новое двигло, EJ-22? 140 лошадок. Как думаете, потянет? ;D
 

Вложения

  • engine.jpg
    engine.jpg
    35,1 КБ · Просмотры: 187
Ну и редуктор (и ешшо какие-то части от мотора 😱)
 

Вложения

  • reductor.jpg
    reductor.jpg
    31,3 КБ · Просмотры: 195
ребят, а заднюю форточку отчего не скругляете? там вроде работы фигня, а на внешнем виде должно очень позитивно отразиться.

кстати, если уж с таким мотором - почему бы не делать РА18 какие-нить?

Еще момент, буржуины на пайпера с моторами выше 120 коней ГО ставят с роговыми компенсаторами - мол так сбалансированнее получаются нагрузки на ручку в условиях обдувания.
 
По поводу РА-18 и компенсаторов.
Всему свое время... Пока научиться бы нам такие стороить.
Был у нас 7.03.06 техком. Выявили недостатки. За два дня мы их устранили. Будем дальше узнавать тернистость пути регистрации в ГСГА.
Всем удачи. Большой привет Антону.
 
[quote author=Bomber link=1124900148/100#100 date=1141971473]Новое двигло, EJ-22? 140 лошадок. Как думаете, потянет? ;D[/quote]
Потянуть-то - потянет,полагаю.Только на 140 лошадей рассчитывать вряд ли приходится.Даже с новых таких макс.120 удавалось снять.
 
Назад
Вверх