Piper Cub

Сегодня, после 40 часов налета, на редукторе из Владика оборвало болт, погнало масло. Гайкой сделало небольшой скол на лопасти винта. Завтра едем разбирать и разбираться.
Алексей, выкладывай видео.
 
[quote author=Das_Reich link=1124900148/175#181 date=1146645557]

Bomber, ничего если я вместо Мишы отвечу? 🙂
В зависимости от года покраски, использовалось как минимум два зеленых (плюс не забывай, что краска выгорала достаточно быстро - цвет менялся, мама не горюй).
Цвета поменялись где-то в середине (емнип) 1943 года.
С полосами вторжения самолет твой может быть как постройки до 1943, так и после - 43/44 типа.
Цвета, которые тебя интересуют, таким образом следующие:

Самолет постройки до середины 1943 года:
Верх - FS:23070
Низ - FS:36173

Самолет постройки после середины 1943 года:
Верх - FS:34084
Низ - FS:36173

Выглядят цвета вот так:
http://www.ipmsstockholm.org/colorserver/showcolor.asp?fs=23070
http://www.ipmsstockholm.org/colorserver/showcolor.asp?fs=34084
http://www.ipmsstockholm.org/colorserver/showcolor.asp?fs=36173

Здесь сводная таблица - какие модельные цвета соответствуют - купи пару банок, размажь их тонким слоем по чем-нить и посмотри, что тебе больше нравится 🙂
Кстати, полосы штука почти обязательная там, где не ты один летаешь - олив драб на фоне растительности почти незаметен. Читал что в аэроклубе одном был чистый олив драб, с ним все время кто-нить норовил столкнуться, нарисовали полосы - стало все нормально 🙂
Вобщем удачи 🙂

ЗЫ Таблицу забыл 🙂
http://www.ipmsstockholm.org/colorcharts/stuff_eng_colorcharts_us.htm[/quote]

Das_Reich, спасибо, внёс ясность, видимо 23070 будем стараться подобрать. Теперь вопрос, насколько удачно получится это сделать из возможного ассортимента🙂 Я почему-то сразу полез смотреть автоэмали, ничего толком подобрать не смог через интернет, пойдём от обратного.
По поводу полос и опасности столкновения, это ты не на суперкуб.орг читал?🙂 Была там очень похожая тема 😉
 
[quote author=Das_Reich link=1124900148/175#184 date=1146648989]Да, АН, olive drab - оба цвета что я "зелеными" назвал это оба олив драб - ранний и поздний. Сейчас вообще совершенно другой цвет олив драбом армия США называет  🙂[/quote]

Да, да, вот из-за этого вопросы и возникают, а самостийно народ вообще иногда в такие цвета красит - просто загляденье ;D Как верно подметил АН, хочется подобрать краску так, чтоб потом самого не тошнило и других не смешило, о!
АН, опознавательные знаки ВВС конечно накрашивать не будем, ни своих ни чужих, всё-ж не военный самолёт и не восстановленный реальный экземпляр, а "реплика",  хочется просто передать "дух эпохи", а то пожалуй и регистрацию реального экземпляра надо будет рисовать  :🙂 А "для кина" всегда можно пару звёздных крылышек в загашнике иметь из самоклеящейся плёнки ;D
 
Ой ё, глянул цвета с ноутбука - совсем брутально. Советую наведаться в магазин, купить пару банок краски и размазать жидким слоем как АН советовал - иначе совсем не то можно увидеть  😱
А касательно опознавательных значков - жаль, классно б было  :🙂
по полосам - не, на яху группе емнип наткнулся. Хотя уверен, что на суперкабе тема бы тож была.
По подбору краски - если память не изменяет, автомобилисты вроде могут намешать по образцу чего нужно - мне когда-то давным-давно мешали - царапину закрасить, тип там с учетом выгорелости краски итд. В этом случае тебе и пригодится кусок чего-нить замазанный правильной краской
 
[quote author=IB link=1124900148/175#186 date=1146678673]Сегодня, после 40 часов налета, на редукторе из Владика оборвало болт, погнало масло. Гайкой сделало небольшой скол на лопасти винта. Завтра едем разбирать и разбираться.
Алексей, выкладывай видео.[/quote]

IB, надеюсь, ничего серьёзного! Видео интересно посмотреть, АН выкладывай скорее 😉
Zag, с испытателем отличное интервью, очень познавательно🙂 (дык какова нонче цена на дрова? прошлой осенью, помнится,  около 360 была 😉)
 
[quote author=Das_Reich link=1124900148/175#189 date=1146684841]Ой ё, глянул цвета с ноутбука - совсем брутально. Советую наведаться в магазин, купить пару банок краски и размазать жидким слоем как АН советовал - иначе совсем не то можно увидеть  😱
А касательно опознавательных значков - жаль, классно б было  :🙂
по полосам - не, на яху группе емнип наткнулся. Хотя уверен, что на суперкабе тема бы тож была.
По подбору краски - если память не изменяет, автомобилисты вроде могут намешать по образцу чего нужно - мне когда-то давным-давно мешали - царапину закрасить, тип там с учетом выгорелости краски итд. В этом случае тебе и пригодится кусок чего-нить замазанный правильной краской[/quote]

Я уже и сам думаю, что надо поступить, как АН советует, но всё равно спасибо за наводку по стандартам, у моделистов легче найти нужный олив драб будет 😉 Авто мешают стопудово, любые оттенки, надо посмотреть, насколько это дороже выходит, наверное... Ну это уже технические вопросы, будем решать по месту, видимо :🙂
 
[quote author=Das_Reich link=1124900148/175#192 date=1146690174]Bomber, покатаешь 😉[/quote]

Das_Reich, ну самолёт ещё не мой (наш) 😱, ну коли уж всё равно вложили😀 скажем пока так, мы с приятелем на пару "учавствуем в постройке" этого экземпляра 😉 (просто не хочется говорить "гоп" раньше времени 😉) Ну а буде всё срастётся как задумано (плюю налево три раза ;D) то ждём в гости энитайм, Krylatik-а не забудь!  😀  Правда до покатать кого нибудь мне ещё весьма далеко, так что сам кататься будеш ;D
 
[quote author=N38MK link=1124900148/175#193 date=1146714487] Насчёт окраски J3 как L3 вот тут
http://futurshox.net/viewer.php3?id=675
много разных вариантов есть
[/quote]

Миш, спасибо, великолепный сайт! Как я мимо него прошёл ??? Скорее всего на что-нибудь вроде вот этого будем ориентироваться: http://futurshox.net/viewer.php3?id=1838
 
(обильно плюясь на стену за левым плечом)
Удачи в благом деле 🙂 А Крылатика забыть - это еще очень постараться нужно 🙂)))
 
To Bomber:
А разве автоэмаль для мягкой обшивки подойдет? Насколько я помню у машин после аварии, там где вмятины, она просто трескается и скалывается. Не будет ли она трескаться если ткнуть пальцем, скажем, в борт пайпера? Хотя я на самом деле не специалист....
 
Дас_Райху с Бомбером:
Остались ли у Вас файлы с бумажной моделью кэба, которую Вы качали по ссылке, указаной парой страниц ранее. К сожалению ссылка не работает. Если не затруднит, киньте пожалуйста на a-nefedov@yandex.ru
Спасибо.  
 
БАМЭР!.......Очень хороший -удачный выбор раскраски......поздравляю 8)

Пожалуйста выстави фотки после окончания твоей покраски.
 
Das_Reich, спасибо, You welcome! Anytime 😉

АН, я сам, откровенно говоря, не совсем копенгаген в окраске, на выходных будем решать этот вопрос.
Выкройки остались, вечерком вышлю наверное.

Миш, фоты всенепременно будут, даже ещё до покраски, вот на выходные должны ехать во Владимир, приеду - выложу фотоотчёт 😉
 
По поводу Бомберов и Бамэров, можно мои 5 копеек?
На самом деле это вечный спор, как говорить, но я думаю, что некоторые искажения при заимствовании слов из другого языка не только допустимы, но и обязательны. Например, пайпер он ведь тоде не пайпер, а пайпэ, особенно в английском английском. Фраза "Я вчера летал на пайпэ`е" - звучит как-то по ленински картаво. То же самое можно сказать про все остальное,  от Либерейтора, через Мастена (Мустанга) до Т(С)анде(р)болта. С другой стороны, наверное не стоит заставлять американцев отказываться от слов типа "Горби",  только из-за того, что мы так не говорим. Мне кажется, есть какие-то устоявшиеся определения для каждого языка, в том числе заимствованные. Если прийти, например в МКСМ и попросить фототравленку на Тандерболт, произнеся его правильно, на вас посмотрят или как на идиота или как на сноба какого-то. Хотя я владею английским свободно, все равно считаю, что для Ошкоша (кстати тоже не совсем уж Ошкоша), есть свой язык, который называется Английский, а для Борков есть свой, который просто имеет заимствованные слова, лексически встроенные в него. Кстати наши дедушки во время войны называли ленд-лизовские, да и не только, бомбардировщики именно бомберами. Так что это слово имеет уже давнюю историю в русском. В общем, может просто дать людям возможность говорить как они хотят? Прошу прощения за небольшой офф-топ, и если кого задел. Это только мое мнение.

 Постараюсь сегодня выложить пару роликов с полетов на Владимирском Кабе. Заранее извиняюсь за качество и операторское искусство.
 
Вот обещанный ролик о полетах на Кабе во Владимире +2 фотки. Zip архив 26 Мб.
Снимала жена. Голос за кадром: Мужские роли - уважаемый IB, женские - моя жена. В кабине - герр Major и я. В эпизодах - мой сын.

http://rapidshare.de/files/19671360/Cub.zip.html

Игорь Игнатьевич, что там с редуктором, разобрались?
 
Спасибо за видео 🙂 А он желтый 🙂)))))
Только жене скажи плз чтоб в плоскости вращения винта не стояла
 
..... 😡...с редуктором все довольно серьезно...скорее всего при изготовлении допущены неприличные опломбы... :-/..шестерня винта,приварена к валу винта 😱....в результате зэксплуотации вал развалился...на две части..и это ---"НОВЫЙ РЕДУКТОР"конструкция оставляет желать лучшего....такие безобразия недопустимы в авиации..пдшипник развалился...после снятия крышки редуктора,вся группа была в глубоком шоке...с таким качеством иизготовления ,эти редуктора эксплуотировать в воздухе категорически не советую... 😡
 

Вложения

  • PICT0002.JPG
    PICT0002.JPG
    48,9 КБ · Просмотры: 156
Назад
Вверх