PIPER SPORT

Скорость при 5800 некоректна,так как максимально длительный режим
для любого Ротакса 5500об/мин.
В нашем случае-912-согласен и подкорректировал данные.
На сколько я знаю, сначала был приобретен двигатель, а потом уже подбирался самолет под него
Да, были другие цели и была пара двигателей, также была потом мысль их продать (из общения с владелцем). Но после консультаций с производителем, было принято решение строить самолет из КИТа PiperSport с мотором Rotax 914
И есть отличия от серийного (еще Sportcruiser. МАКС-2009):
На самолете установлен двигатель ROTAX-914 в связи, с чем пришлось полностью изменить конструкцию и компоновку мотоотсека, изготовить новые капоты.
Пяти дюймовые колёса заменили на шести дюймовые, пришлось делать новые обтекатели и переднюю стойку, теперь на неподготовленных площадках проблем стало гораздо меньше.
DSC04133.JPG
 
Самолет типа CTLS легко летит на оборотах ниже 5500об/м. 240 км/ч
Евростар тоже легко летит больше 200 км/ч.
Самолет АИ-10,на котором я постоянно летаю на 5500,летит легко 200км/ч.
Ваш Спорт судя по приведенным данным летит медленно, для впринципе нормальной аэродинамической формы.
Насколько я разбираюсь и имею опыт эксплуатации,Ваш самолет должен лететь быстрее.
Во всаком случае легко 240 км \ч.
Не хуже CTLS.
Особенно с 914 Ротаксом.
Вулат вообще ничего не понимает в Ротаксах.
80 и 115л/с. разница существенная.
Думаю,после повторных полетов .все станет на свои места по скоростям.
У Вас легкий винт.
Загрузите винт и самолет будет летать существенно быстрее.
 
Думаю,после повторных полетов .все станет на свои места по скоростям.
У Вас легкий винт.
Загрузите винт и самолет будет летать существенно быстрее.
Так теперь, ради чистоты эксперимента, именно это и сделаем 😎
 
На этом экземпляре не можем заставить работать датчик наружной температуры. Прибор DONON -180, датчик версии подключения через удалённый компас.
Со старой версией датчика проблем ни когда не было.
Может, кто сталкивался с подобной бедой? подскажите, как бороться
 
В идеале, для Вашего Спорта нужен винт переменного шага,с автоматом постоянной скорости.
Тогда самолет выдаст все на что способен.
Купив 914, можно найти деньги и на настоящий винт с электро приводом.
Только не Чешский. Лучше например Хартслер или Новозеландский.
 
В идеале, для Вашего Спорта нужен винт переменного шага,с автоматом постоянной скорости.
Тогда самолет выдаст все на что способен.
Купив 914, можно найти деньги и на настоящий винт с электро приводом.
Только не Чешский. Лучше например Хартслер или Новозеландский. 
SW2009 сказал(а):
Получили следующие скорости гор. полёта с ВВ
WOODCOMP-3300
Если внимательно читать ответы, то видно, что ВИШ уже установлен изначально.
 
А Вудкомп это  не лучший из винтов.
Проверено.
 
SW2009 сказал(а):
Борисович, ты что уже новую модификацию ВВ придумал? ;D
WOODCOMP-3300 ещё не существует.
Наверно очепятка, перепутал с двигателем 3300 😉
Правильно так SR 3000/3 три лопасти  🙂
 

Вложения

  • sDSC02435.JPG
    sDSC02435.JPG
    46 КБ · Просмотры: 150
А Вудкомп этоне лучший из винтов.
Проверено. 
Расскажите как и на чём проверяли, очень интересно.
Лучше это сделать в этой специализированной ветке
тут http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1283235887
 
Кстати, кто не в курсе, Пайпер Спорт с конца января не Пайпер Спорт, а снова чешский Спорткрузер. Развод и кухня пополам
 
Кстати, кто не в курсе, Пайпер Спорт с конца января не Пайпер Спорт, а снова чешский Спорткрузер. Развод и кухня пополам 

Да обстоятельства быстро меняются. Начинали сборку очередного PIPER SPORT а получился Спорткрузер, радует что смена фамилии не влияет на ЛТХ. На этой неделе PIPER SPORT-Спорткрузер получил прописку в Российском небе.
 

Вложения

  • P1010869.JPG
    P1010869.JPG
    154,4 КБ · Просмотры: 149
***
 

Вложения

  • P1010888_001.JPG
    P1010888_001.JPG
    105,4 КБ · Просмотры: 148
***
 

Вложения

  • P1010869_001.JPG
    P1010869_001.JPG
    154,4 КБ · Просмотры: 139
***
 

Вложения

  • P1010896.JPG
    P1010896.JPG
    107,4 КБ · Просмотры: 141
***
 

Вложения

  • P1010860.JPG
    P1010860.JPG
    83,4 КБ · Просмотры: 153
МОЛОДЦИ! Очень красивые самолёты получаются ;D
 
Один такой на этой неделе прийдет из Чехии к нам в Краснодар и будет демонстрироваться на авиашоу 3-5 июня на аэродроме Белевцы!
 
Вот совсем недавно и я стал счастливым обладателем самолёта SportCruizer собранного из КИТа фирмой Спектр Аэро г. Таганрог. Облёт самолёта производил на красивейшем аэродроме Псебай. Качество сборки и покраски на высоком уровне! Птичка стала на крыло и уже налетала 30 часов! 😀
 

Вложения

  • DSC00682_002.JPG
    DSC00682_002.JPG
    25 КБ · Просмотры: 140
Назад
Вверх