PIPER SPORT

Насколько я понял, заявленный заводом вес в 330 кг не учитывает многих элементов, особенно авионику. Но конечно догрузить самолёт на 100 кг, имея готовый склёпаный фюзеляж и крылья конечно не реально. Окраска самолёта металиком с лаком даёт утежеление на 6-7 кг. Даноны и доп приборы добавляют ещё около 20 кг. Думаю где то существует ошибка в замерах или заявленный заводом вес не реален. Я сейчас много летаю и к сожалению не нашёл времени раскачать самолёт от топливамасла и охлаждайки и произвести точный весовой замер.
Конечно,казанский самолёт оснащён БПС и Ротаксом 914 с ВИШ,но это-не 120 кг. Косвенно,о перетяжелении говорит длина разбега 200м ,вдвое большая,чем в РЛЭ. Интересно,каков этот параметр(на грунте) у других экземпляров?
 
Мой самолёт так же оснащён БПС и ВИШом а так же два Данона (ящики тяжелые) и полный комплект дублирующих кругляшек! Разбег наверное то же не 100 метров. Посмотрите что у Вас в самолёте лишнее и определите имел ли к этому отношение сборщик. Думаю, что заявленный изначально заводом вес пустого самолёта в 330 кг явно занижен. Полные баки вмещают не по 57 литров, как написано, а по 62 литра. Электромеханизмы управления закрылками, тримеры так же весят не мало! Вот так и набирается отовсюду по немногу 🙂 Один сделал вывод надо худеть! ;D
 
Посетил приятный аэродром Мерлино в Смоленской области. Скорость в КР 190 км.ч при наддуве 26.3 IN вполне достаточно 🙂
 

Вложения

  • Merlino.JPG
    Merlino.JPG
    37,3 КБ · Просмотры: 156
На стоянке
 

Вложения

  • Na_stojanke.JPG
    Na_stojanke.JPG
    63,4 КБ · Просмотры: 161
Снял пока на зиму, чтоб целее были. ;D
 
Зимой с очищенной полосы планируешь летать с колес?

Или таки лыжи с вариантом переделанной управляемой передней стойки как говорил?
 
У нас в Грызлово полосу чистят всю зиму, так что лыжи пока без надобности. 🙂
 
Скорость в КР 190 км.ч при наддуве 26.3 IN вполне достаточно
уже не в первый раз слышу от тех кто летает на спорткрузере выражение "при наддуве столько то инчей..."поясните пожалуйста что это у вас там за инчи и откуда они берутся?я чего то не догоняю...обычно все кто летает на ротаксах говорят скорость 190 на оборотах к примеру 5 тысяч по тахометру...или это побочный терминологический эффект виша? 🙂
 
кстати,по поводу...может быть у кого то есть сравнительный опыт-до и после установки ВИШа?большие плюсы и в чем?
 
Сам на СпортКруизере летал мало, но совместно на маршрутах не одну тысячу километров. У меня на J-450 (двигатель Jabiru-3300/ 120 л.с.) моноблочный деревянный крейсерский винт Sensenich.  Экономичный крейсер на высоте 1500 м -105-110 Kts  (195-203км/ч) при расходе 19-21 л/ч.

СпортКруизеры, с которыми доводилось летать вместе, были с  912ULS, но с разными винтами. Чтобы держаться группой, обычно приходилось уменьшать режим.

Вот крейсерские режимы для разных винтов на СпортКруизерах:
- с трехлопастным ВИШ Airmaster (наддув 26,5in, обороты 4900) скорость 185-190км/ч.
- с трехлопастным полуавтоматом DUC (наддув 26-27, обороты 4800-5000) скорость 175-180 км/ч.
Лучше всего себя на Круизере показывает двухлопастный ВИШ Woodcomp.  На оборотах 4600, (наддув 26,3, расход 18л/ч) мы идем на равных (200 км/ч). При том, что на этом конкретном самолете 600-е колеса без обтекателей.
Трехлопастный ВИШ Woodcomp тоже ставят на Круизер. Конкретных цифр не назову, но по ощущениям, что-то среднее между DUC и Airmaster.
 
Лучше всего себя на Круизере показывает двухлопастный ВИШ Woodcomp.На оборотах 4600, (наддув 26,3, расход 18л/ч) мы идем на равных (200 км/ч). При том, что на этом конкретном самолете 600-е колеса без обтекателей.
200 на 4600 с расходом 18!поразительный результат!
а где этот борт летает?
 
В БГ летает. Фото из Псебая, где хорошо виден винт. Форма лопасти не совсем обычная.
 

Вложения

  • sized_IMG_7956_001.JPG
    sized_IMG_7956_001.JPG
    62,2 КБ · Просмотры: 146
Назад
Вверх