Планер БРО-11М

хотите дюральку - АНБ Альмузина и компании, наверняка на форуме есть, лучше для ЮПШ трудно представить, у них мммного модефикаций было! Ах мне бы сейчас трубу на лонжерон :~), да и нервюрки можно китом продавать, а ети дюралевые американские копии немецких планеров 20х годов, -мне проще дерево найти на А-1, проверенный и надежный учебник :IMHO. Вы только посмотрите сколько в GOAT дурных узлов, трубочек фигулевочк! Проще надо быть, а если летать охота - парапланчик или Б.У  Утешка подойдут 😀, а вообще о вкусах неспорят!
 
Планер Бро-11 предназначен для обучения детей.
Для взрослого пилота маловат.
Лучший вариант планер SG-38, который не надо переделывать.
На планере SG-38 училась летать вся Европа.
Строился во многих странах серийно.
Описание и оригинальные рабочие чертежи распространяются бесплатно. Правда на немецком.
Для детей, чтобы не улетели далеко, качество можно временно ухудшать.
GOAT, по сравнению с SG-38 - недоразумение, только и преимущества, что из трубок.
 

Вложения

  • 4_175.jpg
    4_175.jpg
    38 КБ · Просмотры: 110
Да, самое увлекательное занятие на форуме - спорить чей х.. толще (какой планер лучше), при этом не имея предмета спора.
Летайте, Господа, не отвлекайтесь!
 
Не собирался спорить и меряться. Тем более, как Вы правильно заметили,  не имея предмета спора. И от себя добавлю, не считаю для себя возможным спорить, не имея собственного опыта. Можно ещё вспомнить про устриц. Я их тоже не пробовал.
Про Бро-11 написал на основе чужого опыта – инженеров, пилотов-инструкторов, с которыми общался и которые имели их не один десяток, и сейчас имеют, и  по сей день уже десятки лет эксплуатируют их в Литовских Детских планерных школах имени Ошкиниса. В настоящий момент Бро-11 практически выведены из эксплуатации и заменены планером Лак-16.
  Фюзеляж планера Лак-16 из трубок, как и планер GOAT. Можно сравнить конструкции.
Не берусь утверждать, но лично мне конструкция Лак-16 нравится больше.
Кстати, хотя планер Лак-16 в настоящее время не выпускается, рабочие чертежи на планер в Литве сохранились. Ну а крыло можно заменить на другое.
 

Вложения

  • 6_112.jpg
    6_112.jpg
    86,4 КБ · Просмотры: 131
  • 7_085.jpg
    7_085.jpg
    80,5 КБ · Просмотры: 140
  • 8_074.jpg
    8_074.jpg
    82,3 КБ · Просмотры: 133
Народ летающий таки сколько мы будем пытаться эту буратину летать она для печки хорошо а не для неба год то уже 2011!!
Вон GOAT  на д16 и нормальную ткань в метрику перерисовали есть теперь нормальный планер для юпш а вы все броха броха на постамент ее для памяти а летать на козликах.

Я не призываю именно  "эту буратину летать" и  поклоняться этому планеру, просто каждый летает в силу своих возможностей...  :craZy
Если строить с нуля, согласен, что копировать БРОшку нерационально- не стоит работа результата... :~~)
А если мы уж на 11м "вырвались в небо", так что ж  теперь- взять и водрузить его  на постамент, раз на дворе 2011г.? В том и дело что год уже 2011, а полетать молодым- охота не на дельте, не на параплане, а на чём-то "самолетоподобном"- ну только в Аэроклубе, а там Як-52 и стоит это $$$^*...плати- и летай, нет- ходи, облизывайся...
Летать-то хочется "как мяса волку, ну а что толку???"
Такое ощущение, что счас не 2011г., а времена старика Луи Блерио...-есть $-будешь летать с мотором "Гном", нету- летай с мотором "Анзани"... 😱
Вот в Стерлитамакском АСК взяли и сбацали БРОшку, даже не "М"- просто 11..., а могли же и "козлика" и "немца" сделать...

Раз ветка про Бро, так давайте не отклоняться..., будем "держать шарик в центре"... 🙂
 
Планер Бро-11 предназначен для обучения детей.
Для взрослого пилота маловат.
Кто вам такую чушь сказал?
Я со своими 90кг прекрасно летал на брошке, а голова у меня не помещалась под крылом только лишь потому, что рост у меня ровно 2 метра, остальные мужики летали нормально.
 

Вложения

  • 559932933_huge.jpg
    559932933_huge.jpg
    27,2 КБ · Просмотры: 131
   Назначение этой рессоры скорее всего - смягчать удары при грубом контакте с землёй. А иначе это сплошные ремонты. Тут уж никакого веса не жалко. Жаль, что в России нет таких школ. В прибалтику за опытом теперь ехать - дело весьма не простое!  
А Арсеньевская ЮПШ чем вам не школа?
 
После пары пробных пробежек меня очень огорчили повреждения крыльев при остановке планера. Решил сделать двухколесное шасси как http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/7_085.jpg
рессора уже готова.
подскажите, какие колеса от тележек можно приспособить, так как второго переднего колеса от Як-52 я найти не могу. то что есть на рынке не внушает доверия, но может из этих рыночных колес что то можно применить?
Сейчас покрасил планер, готов к подлетам, но очень не охота снова драть крылья.
 
На планере что на фото основные колёса от Вильги хвостовой,стакими колёсами выпускал эавод.Можно използоват от картинга.Настоясчее время на Бро-11 или Лак-16, колёса мы използуем от содовых тележек,хватает на два три сезона,это где то 1900-2400 посадок.
 

Вложения

  • 90_004.jpg
    90_004.jpg
    34,7 КБ · Просмотры: 133
[quote author= link=1127107500/20#20 date=1138579688]Другой вопрос, как сделать аппарат типа Брошки,но без 1мм фанеры ( по цене), а из обычной 4мм  [/quote]
Можно как Вадики,что аэробайк построили.Материалы применили весьма современные ,доступные и легкие.
 
Всем  привет ! У нас здесь в  самодеятельном   аэроклубе  ребятам   удавалось  выпаривать  даже  на  ЯК-  12. Заходили в поток  дросселировали двигатель  и  вариометр  на  +. И  на  Брошках  выпаривали  правда  конструкция  была  самодельная  крыло - 9м  усиленный  лонжерон  затягивали  лебедкой  даже  было  определенное  преимущество  перед  "Блаником"  не  вываливался  из  потока.
 
В г.КИЕВЕ предлагается к продаже крайняя версия планера БРО-11М, которая называлась " ЗИЛЕ-2 " и была произведена в Литве на фирме ОШКИНИСА в 90-х годах. Один экземпляр ещё находится в транспортной заводской упаковке ( не изымался ) в то время, когда три других из этой же серии успешно и долго эксплуатировались. Есть заводской паспорт.  Хранение по-науке - в сухом чистом помещении. Так же есть лебёдка той же фирмы с тросом 600м и дв-лем от м-цикла УРАЛ. Стоимость нового 2500$; б.у. 1500$; лебёдки 1500$. Отличается планер от своего предшественника красивой формой пластикового носового обтекателя, стеклопластиковым покрытием лобовой части крыла, параллельными педалями, дюралевыми подкосами крыла и стабилизатора, амортизированной лыжей-шасси. Перевозили планер в упаковке и на крыше "копейки" и на легковом прицепе и в салоне "бусика" с открытой зодней дверью. Вдвоём можно справляться без особых трудностей. Сборка на старте 30-60минут (от опыта, приобретаемого за 2-3 сборки). Из паспорта: вес пустого пл.-86кг; макс. полётный вес-180кг. Один планер моторизовали, установив "ВИХРЬ-30". Тел. моб. +38 096 5128169 Александр
 
Назад
Вверх