Планер БРО-11М

У нас курсанты учились держать курс, направление планера на брохе. Работать в коллективе в команде. Летательный аппарат нужно чувствовать. Есть пример, этой зимой сели планеристы с бланников на брохи, тольки скачки по полю, козлят амплитудой верх вниз на брошке, планер не чувствуют вообще, привыкли по приборам, называется их научили так с рождения, есть даже видео. Я считаю пилот должен чувствовать самолёт, планер куда он летит что он летит а не тупо по приборам лететь. Программа вся описана в книге Макарова. там сказано 20 -25 пробежек если курсант не может держать курс и направление то досвидания. за 4 дня курсант осознаёт что такое планер на 5 день можно его запускать в воздух. Но не на 100 метров как тут пишут многие умельцы. 1 метр - 1.5 метра. Дальше курсанта нужно учить держать высоту. Как только он всему этому научится садите его в Бланник. И тут есть момент) курсанту если нет 16 лет, то и нету ВЛЭКа не ту влека нету полётов. У нас в 11 лет один курсант начал подлётывать после 14 пробежек. Есть курсант которому 15 лет там хоть в лоб хоть полбу. Объясняешь, сажаешь, а там опять 25... Есть методика обучения написанная в книге Макарова, есть пару нюансов которые противоречат там, но в общем по этой методике нужно учить. А не вспоминать как было в вашем детстве - это очень большая ошибка всех тренеров, воспитателей и учителей.
 
Лебёдка ПЛМ 6 на базе газ 63
 

Вложения

  • plm.JPG
    plm.JPG
    53,7 КБ · Просмотры: 148
  • plm1.JPG
    plm1.JPG
    53,9 КБ · Просмотры: 146
Лебёдка "Литовская" на базе газ 63
 

Вложения

  • DSC04782.JPG
    DSC04782.JPG
    71 КБ · Просмотры: 148
  • DSC04783.JPG
    DSC04783.JPG
    88,9 КБ · Просмотры: 140
  • qCv9vtxlnUk.jpg
    qCv9vtxlnUk.jpg
    78,9 КБ · Просмотры: 137
Dgem сказал(а):
Работать в коллективе в команде. 
Это неоспоримо, и важно. 🙂
Dgem сказал(а):
Как только он всему этому научится садите его в Бланник.
А если ближайший"Бланик" в 500 км? 😉
Планер первоначалки может быть полноценным и достаточным спортивным снарядом!http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1127107501/608#608
Dgem сказал(а):
И тут есть момент) курсанту если нет 16 лет, то и нету ВЛЭКа не ту влека нету полётов.
Т.е. нету полётов для очкариков, дальтоников и т.п (успешно летающих в иных обстоятельствах)!?
Dgem сказал(а):
А не вспоминать как было в вашем детстве 
Это как раз вы вспоминаете, и тащите в 21в. методики середины 20-го.  😉
 
Dgem сказал(а):
в книге Макарова. там сказано 20 -25 пробежек если курсант не может держать курс и направление то досвидания. за 4 дня курсант осознаёт что такое планер на 5 день можно его запускать в воздух. Но не на 100 метров как тут пишут многие умельцы. 1 метр - 1.5 метра. Дальше курсанта нужно учить держать высоту. Как только он всему этому научится садите его в Бланник.

Интересно, для средне-статистического курсанта какая выходит длительность всей программы? Не для отстающих, не для продвинутых, а для наибольшего количества? От пробежек до того момента, когда на БРОшке уже делать нечего? Сколько полетов? Сколько месяцев (предполагаем, что полеты еженедельно) ?

А еще - каков процент курсантов, которые приходят и хотят летать, но их отправляют прочь? Если можно, то раздельно "по нелетке" и "по ВЛЭКу"? Бывает ли такое, что пришло дитё в 14 лет, два года впахивало, а в 16 лет ВЛЭК не пропускает, иди отсюда летай на компьютере?

Dgem сказал(а):
20 -25 пробежек если курсант не может держать курс и направление то досвидания
Dgem сказал(а):
нету ВЛЭКа не ту влека нету полётов
 
Hind сказал(а):
KAA сказал(а):
А если ближайший"Бланик" в 500 км? 
УК-00 (КАИ-502) + лебедка длиной 2 км. Затяг 1000 и на маршрут  :~)

rjycfknbyu сказал(а):
В 21 человеки стали умнее и сноровистее? 
Те, которые учат, могли бы  😉 
Я хотел бы посмотреть как дети ваши будут трос 2 км разматывать.
 
И вопрос такой самый главный. Вы тут пишите про дальтоников очкариков. На брошки это не распространяется так как нет влэка он и не нужен. Не проходишь по здоровью можешь работать в цехе строить теже брошки летать на них к примеру. И самый главный момент. Нету ВЛЭКа нет полетов на бланнике самолётах и прыжках с парашута. Это как вы себе представляете заходит курсант к врачу, что бы тот дал добро, а курсант ему в ответ у меня нет ВЛЭКа я его не прошёл. Какой врач на себя возьмёт ответственность? НИКАКОЙ!
 
Когда дети приходят в ЮПШ. Нужно сразу спрашивать чего хочет он придя сюда. Кем он хочет быть, для чего он пришёл. С детьми нужно разговаривать, общаться с каждым. Сразу говорить о всех трудностях которые его ждут а не усыпать сладкими рассказами про полёты и всякую херню. Тогда он в 16 лет будет реально понимать чего он может и чего он не может и куда ему дальше стремится и развиваться. Некоторые форумчане до сих пор не осознали чего они могут  а чего не могут. Вы можете мне рассказывать то как "надо" делать и как не надо. Но если вы сами не организовали ЮПШ не работали с детьми на результат, то мне не к чему прислушиваться.
 
Dgem сказал(а):
Я хотел бы посмотреть как дети ваши будут трос 2 км разматывать

Кевларовый трос + мопед?   Dyneema 5мм на разрывное усилие три тонны весит 14кг/километр.

Dgem, пожалуйста, не воспринимайте как попытки поучать и т.д. Мы весьма уважаем ваши достижения и ценим. Единственное, что удивляет - это стремление отвернуться от любого наработанного опыта, случившегося после того как Макаров дописал свою книгу.

Вы могли бы, все же, рассказать по тем вопросам, которые выше?
 
Hind сказал(а):
Кевларовый трос + мопед?
Трос любой +лебёдка- размотчик. Всё уже придумано и используется парапланеристами. 🙂
В Ульяновской ЮПШ,трос 1200 м разматывали мотоциклом "Урал", управлял им обычно ученик 10-го класса.
Dgem сказал(а):
Не проходишь по здоровью можешь работать в цехе строить теже брошки летать на них к примеру.
Правильно, только летать по прямой, на высоту 10м, надоест на 2-м году обучения.
Dgem сказал(а):
Есть курсант которому 15 лет там хоть в лоб хоть полбу. Объясняешь, сажаешь, а там опять 25..
Если б вы сидели в задней кабине,то возможно поняли б,что он не так делает. Я например, управление "зажимал", излишне напрягаясь. За что, получал замечания прямо в полёте.
Hind сказал(а):
УК-00 (КАИ-502) + лебедка длиной 2 км. Затяг 1000 и на маршрут
Хорошо бы, но так не получалось. 🙂 Я полагаю, новый планер нужен с К не менее 16, чтобы летать, как летали на А-2 (см. таблицу рекордов, 3 стр. ранее).
 
https://www.change.org/p/президенту-российской-федерации-путину-в-в-председателю-правительства-рф-медведеву-д-а-примите-меры-по-трудоустройству-выпускников-лётны?tk=eS7ueF1LWEa84oUOJD1rZWccfePoK34ryF8X5KgjDJU&utm_medium=email&utm_source=signature_receipt&utm_campaign=new_signature
 
Благодаря камраду Уральцеву прибыли мне крылышки от "БРОшки" :'( , у элеронов сломаны лонжероны, обшивка лобиков элеронов в пробоинах, у консолей сломаны нервюры.Но в дар есть в дар 🙂 Люди добрые у кого есть немного 1мм. фанерки(меньше поллиста, ну или по кусочкам примерно как формат бумаги А4 три четыре кусочка) продайте или подарите, чёт както ломает покупать целый лист :-/
 
Kyarnin сказал(а):
Люди добрые у кого есть немного 1мм. фанерки(меньше поллиста, ну или по кусочкам примерно как формат бумаги А4 три четыре кусочка) продайте или подарите, чёт както ломает покупать целый лист

Небольшие листы есть в модельных магазинах, но правда, всё равно ни фига не дешево. 🙁

http://www.thermik.ru/
http://www.technosporta.net/
 
Назад
Вверх