Санчело
Мне бы в небо!
- Откуда
- Подмосковье
Хотя по второй ссылке цена фанерки в пределах рыночной
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
KESTUTIS_A. сказал(а):Бро-11 "пионер"
Самый первый БРО-11, насколько я понимаю.r_clone сказал(а):KESTUTIS_A. сказал(а):Бро-11 "пионер"
Кястас, а что за "пионер"?
Обязательно будут. Я ещё досконально не осматривал. Не понравится полностью переделаю.Atas сказал(а):Крылья гниловатые. Без статиспытаний даже не пытайесь летать.
Бро-11 "Пионер", планер Бронюса Ошкиниса первоначального обучение, выпускался с 1955 года,до 1960 года было построено более 2000 штук.Многие по незнанию их путает,это самое массовое конструкция Ошкиниса.На замену им, Бро-11"Зиле"им пришла только 1969 году.Она была тяжелее,длиннее ферма,улучшенное аэродинамическое качество,в место лыжи поставлено колесо.Kyarnin сказал(а):Самый первый БРО-11, насколько я понимаю.r_clone сказал(а):KESTUTIS_A. сказал(а):Бро-11 "пионер"
Кястас, а что за "пионер"?
KESTUTIS_A. сказал(а):Бро-11 "Пионер", планер Бронюса Ошкиниса первоначального обучение, выпускался с 1955 года
Так точно :IMHOr_clone сказал(а):KESTUTIS_A. сказал(а):Бро-11 "Пионер", планер Бронюса Ошкиниса первоначального обучение, выпускался с 1955 года
В книжке Шереметева Б.Н. "Планеры" (М: ДОСААФ, 1959) "Пионер"?
Спасибо на добром слове! Да осматривал сейчас, ремонтировали их неоднократно, причём довольно топорно 🙁 По стеклоткани: также пришел к мнению ремонтировать ею 🙂 Кстати где искать штамп?KESTUTIS_A. сказал(а):Сончело,даю 90% у Вас крылья от "Пионера",но не раз были в ремонте.Если нету фанеры 1мм,применяйте стеклоткань и не морочьте себе голову,я так делал не одну пару крыльев,некоторые летают по сей день.Очень может быт на Ваших крыльях где то есть штамп "Мастерская Кропоткина" или Симферопольское .....,и год выпуска.Удачи. 🙂
Кястас,здравствуй!Собираю материалы на мотопланер с крылом типа брошка,мы беседовали раньше.Хочу сделать крыло максимально лёгким,да и планер,чтобы не больше 70-ти кг. получился.Двигатель от парамотора Solo 210,даёт от 65-70 кг. тяги.Но с фанерой тоже проблемы,думал даже двухлонжеронное крыло,чтобы только тканью обтянуть.Если заменить фанеру стеклотканью,тогда надо пенопластовые блоки клеить от носка до лонжерона,а поверх стеклоткань-верно?KESTUTIS_A. сказал(а):Сончело,даю 90% у Вас крылья от "Пионера",но не раз были в ремонте.Если нету фанеры 1мм,применяйте стеклоткань и не морочьте себе голову,я так делал не одну пару крыльев,некоторые летают по сей день.Очень может быт на Ваших крыльях где то есть штамп "Мастерская Кропоткина" или Симферопольское .....,и год выпуска.Удачи. 🙂