Планер БРО-11М

вот пофоткал консоли сверху
 

Вложения

  • Foto0192_001.jpg
    Foto0192_001.jpg
    60,1 КБ · Просмотры: 126
  • Foto0193_003.jpg
    Foto0193_003.jpg
    52,2 КБ · Просмотры: 122
  • Foto0191_001.jpg
    Foto0191_001.jpg
    66,7 КБ · Просмотры: 125
потихоньку ремонтирую элероны, вырезаю нихромом из пенопласта заполнение по форме нервюрок, буду наверное обклеивать стеклотканью пробоины и разрывы
 

Вложения

  • Foto0202_001.jpg
    Foto0202_001.jpg
    60,5 КБ · Просмотры: 114
Крылья гниловатые. Без статиспытаний даже не пытайесь летать.
 
Kyarnin сказал(а):
r_clone сказал(а):
KESTUTIS_A. сказал(а):

Кястас, а что за "пионер"?
Самый первый БРО-11, насколько я понимаю.
Бро-11 "Пионер", планер Бронюса Ошкиниса первоначального обучение, выпускался с 1955 года,до 1960 года было построено более 2000 штук.Многие по незнанию их путает,это самое массовое конструкция Ошкиниса.На замену им, Бро-11"Зиле"им пришла только 1969 году.Она была  тяжелее,длиннее ферма,улучшенное аэродинамическое качество,в место лыжи поставлено колесо.
 
Сончело,даю 90% у Вас крылья от "Пионера",но не раз были в ремонте.Если нету фанеры 1мм,применяйте стеклоткань и не морочьте себе голову,я так делал не одну пару крыльев,некоторые летают по сей день.Очень может быт на Ваших крыльях где то есть штамп "Мастерская Кропоткина" или Симферопольское .....,и год выпуска.Удачи. 🙂
 
KESTUTIS_A. сказал(а):
Бро-11 "Пионер", планер Бронюса Ошкиниса первоначального обучение, выпускался с 1955 года

В книжке Шереметева Б.Н. "Планеры" (М: ДОСААФ, 1959) "Пионер"?
 

Вложения

  • pioneer.JPG
    pioneer.JPG
    63,9 КБ · Просмотры: 122
KESTUTIS_A. сказал(а):
Сончело,даю 90% у Вас крылья от "Пионера",но не раз были в ремонте.Если нету фанеры 1мм,применяйте стеклоткань и не морочьте себе голову,я так делал не одну пару крыльев,некоторые летают по сей день.Очень может быт на Ваших крыльях где то есть штамп "Мастерская Кропоткина" или Симферопольское .....,и год выпуска.Удачи. 🙂
Спасибо на добром слове! Да осматривал сейчас, ремонтировали их неоднократно, причём довольно топорно 🙁 По стеклоткани: также пришел к мнению ремонтировать ею 🙂 Кстати где искать штамп?
 
KESTUTIS_A. сказал(а):
Сончело,даю 90% у Вас крылья от "Пионера",но не раз были в ремонте.Если нету фанеры 1мм,применяйте стеклоткань и не морочьте себе голову,я так делал не одну пару крыльев,некоторые летают по сей день.Очень может быт на Ваших крыльях где то есть штамп "Мастерская Кропоткина" или Симферопольское .....,и год выпуска.Удачи. 🙂
Кястас,здравствуй!Собираю материалы на мотопланер с крылом типа брошка,мы беседовали раньше.Хочу сделать крыло максимально лёгким,да и планер,чтобы не больше 70-ти кг. получился.Двигатель от парамотора Solo 210,даёт от 65-70 кг. тяги.Но с фанерой тоже проблемы,думал даже двухлонжеронное крыло,чтобы только тканью обтянуть.Если заменить фанеру стеклотканью,тогда надо пенопластовые блоки клеить от носка до лонжерона,а поверх стеклоткань-верно?
 
Санчело,привет.Ты брошку для учебы делаешь,сам на чем летаешь?
 
Назад
Вверх