Планер БРО-11М

Brass сказал(а):
Санчело,рессора у вас для шасси с хвостовой опорой,или так временно для удобства при работе?Если для шасси,то из чего или от чего рессора?
Рессора от грузовика 5тонного, это для основного шасси и одной её явно недостаточно, а вот для хвостовой опоры я пока в размышлениях :-/ делать ли её подрессоренной( не нравятся мне пружины в проводке управления) 
 
Kyarnin сказал(а):
Рессора от грузовика 5тонного,
Рессора Ваша по всей длине одинаковой толщины? Я купил от Газели,так эта рессора ближе к середине почти в два раза толще нежели у оси колеса,и довольно упругая.Если упругости недостаточно,то я думаю рессору можно укоротить без ущерба для конструкции.
 
Brass сказал(а):
Kyarnin сказал(а):
Рессора от грузовика 5тонного,
Рессора Ваша по всей длине одинаковой толщины? Я купил от Газели,так эта рессора ближе к середине почти в два раза толще нежели у оси колеса,и довольно упругая.Если упругости недостаточно,то я думаю рессору можно укоротить без ущерба для конструкции.
Одинаковая по всей длинне у меня, но это так пока примерочный вариант, вообще же подумываю пирамидальное шасси сделать.
 
Kyarnin сказал(а):
вообще же подумываю пирамидальное шасси сделать.
Да,есть такая мысль,с резино-шнуровыми амортизаторами, видел у одного товарища на Китфоксе,и легче,моя рессора 11 кило без осей.Но планер имеет не такой уж большой взлётный вес,может заказать соответствующую пластиковую рессору?
 
Brass сказал(а):
Kyarnin сказал(а):
вообще же подумываю пирамидальное шасси сделать.
Да,есть такая мысль,с резино-шнуровыми амортизаторами, видел у одного товарища на Китфоксе,и легче,моя рессора 11 кило без осей.Но планер имеет не такой уж большой взлётный вес,может заказать соответствующую пластиковую рессору?
Я люблю сам делать. Мне проще пирамидальное сделать.
 
magnum380 сказал(а):
Dgem сказал(а):
Для чего он нужен? И кто его купит?

Тот же, кто и предыдущии 20 купил.

Я не в смычле прям планер делать, а так с прямым крылом, подкосный высокопланчик, но облизаный просто, что бы качество до 20 едениц довести много то не надо.
Есть на примете   "Hols_der_Teufel" качество 17.
вес 140. Нужно думать как облегчить.
 
Dgem сказал(а):
magnum380 сказал(а):
Dgem сказал(а):
Для чего он нужен? И кто его купит?

Тот же, кто и предыдущии 20 купил.

Я не в смычле прям планер делать, а так с прямым крылом, подкосный высокопланчик, но облизаный просто, что бы качество до 20 едениц довести много то не надо.
Есть на примете   "Hols_der_Teufel" качество 17.
вес 140. Нужно думать как облегчить. 

А своего конструктора у вас нету ?
 
Dgem сказал(а):
Hind сказал(а):
В нашем Н-ске существуют в настоящее время производства и БРО-11М и Goat. Так вот, конечную цену БРО-11М производитель ныне устанавливает около 1 млн.р., а Goat - 450 т.р. Себестоимость 250т.р. и около 100 т.р. соответственно.

Прежде чем собирать всё что пишут. Нужно понимать что такое производство и что такое разовый планер собранный в гараже. От куда у ВАС такие расценки себестоимость 250 т.р. ? Что значит себе стоимость? И чего себе стоимость?  Есть стоимость готового планера БРО 11МС. Для того что бы узнать сколько стоит планер нужно всего лишь написать на почту, и Вам ответят.

У меня снова создается впечатление, что здесь народ не совсем понимает предмет разговора - "вам ехать или шашечки? 🙂".
БРО-11 - планер, под который когда-то были написаны методики под ЮПШ, хорошо освоенный в постройке. Это планер для обучения подлетам детей.
Для тренировок "взрослых дядек" - Goat! Он летает лучше.
При прочих равных условиях Goat будет доступнее - дешевле по материалам и трудоемкости.
"БРОшку" знаю до последней детальки. Goat щупал.
"Гараж", в котором строятся Goat, видел. Там до этого несколько самолетов различной конструкции было собрано и по возможностям и качеству изготовления он нисколько не уступает "государственному гаражу", в котором строятся БРО-11МС. Планеры Goat в заделе были заложены 10 шт.
Разница в накладных расходах между "гос.гаражом" и частным, исходя из количества участвующих лиц известна тем, кто работал на оборонных предприятиях.

Если конструировать новый планер на замену БРО для первоначального обучения детей с минимальными затратами на проектирование и производство - можно взять фюзеляж на основе ЛАК-16, он проще и живучее, чем у Goat (деревянный фюзеляж БРО уже не ко времени) и поставить на него крыло на основе крыла Goat.
 

Вложения

  • lak16.jpg
    lak16.jpg
    69,6 КБ · Просмотры: 116
arkair сказал(а):
Если конструировать новый планер на замену БРО для первоначального обучения детей с минимальными затратами на проектирование и производство - можно взять фюзеляж на основе ЛАК-16, он проще и живучее, чем у Goat (деревянный фюзеляж БРО уже не ко времени) и поставить на него крыло на основе крыла Goat.
Планер нужен на 1 колесе. Готовские крылья разложат за здрасте.
Обращаю ваше внимание. ДЛЯ конструирования и построй НОВОГО планера опять нужно привлекать конструкторское бюро, опять растраты. Далее, строим 3 планера, 1 планер на облёты лётчиком испытателем, 2-й планер на статические испытания, 3-й планер если всё нормально то после облёта и стат испытаний, если нужно ввести какие доработки вводим и он остаётся в качестве образца. И по нему уже дальше делается серия. Вопрос! Сколько на это времени уйдёт и сколько он будет стоить?
 
arkair сказал(а):
БРО-11 - планер, под который когда-то были написаны методики под ЮПШ, хорошо освоенный в постройке. Это планер для обучения подлетам детей.
Для тренировок "взрослых дядек" - Goat! Он летает лучше.

Согласен! Про это уже написано 27 страниц. Бро - планер для детей. Мы строим для ЮПШ, для детей. ДЕТЕЙ НУЖНО РАСТИТЬ И НА КРЫЛО ПОДНИМАТЬ. 
Goat - для дядек душу отвести.
 
sergei107 сказал(а):
Люди, объясните пожалуйста, что такое себестоимость постройки самолета!!!??

я понимаю, есть стоимость материалов, купленных в "магазине". Есть стоимость работ, сделанных на стороне. есть аренда помещения и электричество.
+ амортизация инструмента + прочие расходы(оплата услуг т.к которая привезёт материал). Зарплата  работников, НДС , да и много чего.
 
Dgem сказал(а):
Планер нужен на 1 колесе. Готовские крылья разложат за здрасте. 

Насчет колеса соглашусь, хотя литовцы считают иначе, решаемо и с фермой типа ЛАК-16.
Крыло по типу Goat можно и усилить законцовки, костыли грамотные, их и на БРОшках сковыривают, сколько вариантов в ЮПШ сколхозили.
 
arkair сказал(а):
Планер нужен на 1 колесе. Готовские крылья разложат за здрасте. 
А если поставить нормальные шасси,ведь прибавится только одно колесо,рессора-то всё равно есть и с одноколёсным шасси.
 
Brass сказал(а):
А если поставить нормальные шасси,ведь прибавится только одно колесо,рессора-то всё равно есть и с одноколёсным шасси.
Должно быть как на Бланнике, янтаре
 
Brass сказал(а):
А если поставить нормальные шасси,ведь прибавится только одно колесо,рессора-то всё равно есть и с одноколёсным шасси. 

Это вопрос методики обучения, а не веса. На одном колесе курсант больше навыков получает.
 
Да и финам как только сказал что фанера идёт на строительство планеров, у них было лёгкое недоумение. Фанеру 1 мм в основном покупают американцы у них для изготовления чего то там толи мебели то ли что ещё (точно не знаю переводчик так перевёл).
 
Ещё вопрос такой. По планеру SG-38 , у кого нибудь есть документы по статическим испытаниям и лётной эксплуатации? А также интересуют документы NSFK - по этому планеру.
(чертежи у меня есть).
 
Dgem сказал(а):
Ещё вопрос такой. По планеру SG-38 , у кого нибудь есть документы по статическим испытаниям и лётной эксплуатации? А также интересуют документы NSFK - по этому планеру.
(чертежи у меня есть)

Ищите инженера себе нормального, ну неужели нету энтузиаста нормального.

я думаю вам надо что то типа того делать(я в другой ветке выкладывал)

Прямое крыло, дерево
подкосное

опререние тоже дерево тоже обтянуто перкалькой

только фюзеляж пластик и хвостовая балка труба.

фонарь плоское стекло одинарной кривизны.
 

Вложения

  • IMG_20160226_115636-2_001.jpg
    IMG_20160226_115636-2_001.jpg
    54,9 КБ · Просмотры: 104
magnum380 сказал(а):
Ищите инженера себе нормального, ну неужели нету энтузиаста нормального.
нету! НГТУ бывшее НЭТИ выпускает идиотов! Около 70 процентов идут не по специальности работать. (торгашами в ларьки и магазины, или ещё чем занимаются, только не авиацией). Остальные 10 в авиации лёгкой жизни ищут. Вот такая статистика. Да и всего 15 процентов приходят работать, и то смотрят сразу на зарплату и потихоньку ищут места в других конторах. Рядом  Сибирь-Техник S7 аэропорт Толмачёво - там куда больше перспектив.Да и кто приходит в большую авиацию технику обслуживать - вы бы видели их удивленные глаза когда они видят техника с заплатками на штанах ползуещего на коленках и снемающего половицы на самолёте, или кабаны когда разбирают толчёк и вытаскивают обосанные сгнившие половицы. Или колёсников которые тягают диски от боингов переобувают , мяняют подшипники и все в мазуте и масле. Маляра который красит детали по 12 часов не выходя из малярки.  Вот тогда то и вся романтика выпускника НЭТИ заканчивается, потому что изначально они все спят и видят себя в костюмах белых воротничках сидя в офисе...Молодежь такая. И самое печально что каждый родитель своего ребёнка видит его Хорошо зарабатывающем в чистой одежде и не в говне ковыряющимся.  Вот и подрабатывают у нас студенты в возрасте 19 -20 лет из бывшего железнодорожного института, пед университета. И в основном за такие деньги только девки приходят работать... .
 
magnum380 сказал(а):
я думаю вам надо что то типа того делать(я в другой ветке выкладывал)

Прямое крыло, дерево
подкосное

опререние тоже дерево тоже обтянуто перкалькой

только фюзеляж пластик и хвостовая балка труба.

фонарь плоское стекло одинарной кривизны.
У япошек в ихней планерной школе такое имеется
https://www.youtube.com/watch?v=4oAqPiMNpFE
 
Назад
Вверх