Dgem сказал(а):
Hind сказал(а):
В нашем Н-ске существуют в настоящее время производства и БРО-11М и Goat. Так вот, конечную цену БРО-11М производитель ныне устанавливает около 1 млн.р., а Goat - 450 т.р. Себестоимость 250т.р. и около 100 т.р. соответственно.
Прежде чем собирать всё что пишут. Нужно понимать что такое производство и что такое разовый планер собранный в гараже. От куда у ВАС такие расценки себестоимость 250 т.р. ? Что значит себе стоимость? И чего себе стоимость? Есть стоимость готового планера БРО 11МС. Для того что бы узнать сколько стоит планер нужно всего лишь написать на почту, и Вам ответят.
У меня снова создается впечатление, что здесь народ не совсем понимает предмет разговора - "вам ехать или шашечки?
🙂".
БРО-11 - планер, под который когда-то были написаны методики под ЮПШ, хорошо освоенный в постройке. Это планер для обучения подлетам детей.
Для тренировок "взрослых дядек" - Goat! Он летает лучше.
При прочих равных условиях Goat будет доступнее - дешевле по материалам и трудоемкости.
"БРОшку" знаю до последней детальки. Goat щупал.
"Гараж", в котором строятся Goat, видел. Там до этого несколько самолетов различной конструкции было собрано и по возможностям и качеству изготовления он нисколько не уступает "государственному гаражу", в котором строятся БРО-11МС. Планеры Goat в заделе были заложены 10 шт.
Разница в накладных расходах между "гос.гаражом" и частным, исходя из количества участвующих лиц известна тем, кто работал на оборонных предприятиях.
Если конструировать новый планер на замену БРО для первоначального обучения детей с минимальными затратами на проектирование и производство - можно взять фюзеляж на основе ЛАК-16, он проще и живучее, чем у Goat (деревянный фюзеляж БРО уже не ко времени) и поставить на него крыло на основе крыла Goat.