falanger
Хочу построить реплику Dornier Do 26!
- Откуда
- Калининградская область
ЛАК-16 я уже "застолбил", берите БРО-11М за 500 Е.Пардон! А почему не публично?
Лак есть , а цен нету?
ЛАК-16 я уже "застолбил", берите БРО-11М за 500 Е.Пардон! А почему не публично?
Лак есть , а цен нету?
И флаг в руки. Владейте, главное чтобы летал а не сгнил в сарае."Я купилто , что ВЫ застолбили еще когда столбы расти не начинали!"
Кстати, в И-нете отрыл статью "как построить БРО-11" со всеми рисунками и прочим.Первый раз согласен с ББ на 100% И вообще стоит напомнить, что ветка о Бро-11. Есть желание обсудить другой ЛА, надо идти в другое место.
Зря обижаетесь, кавычки тоже надо читать. Лак Вам всеравно не подойдет. У него очень толстый ламинарный профиль. С которым он почти не летает. Кабина очень тесная - строился для детей.И флаг в руки. Владейте, главное чтобы летал а не сгнил в сарае."Я купилто , что ВЫ застолбили еще когда столбы расти не начинали!"
Я бы его все равно не смог-бы вывезти. А если бы вывез то перевозка бы стоила раза в 4 дороже чем он сам новый.
Кстати, вопрос всем кто в курсе - кто-нибуть планер с щелевым крылом строил "самостроем"?
И кто имеет какие мнения за счет чего у БРО-18 с размахом 4,9 м ЛТХ примерно соответствуют ЛТХ БРО-17 с похожим крылом но 7 м размаха? Более оптимальные профили и углы наклона или еще какие-либо хитрости? Или какието скрытые фичи двухбалочного хвоста?
Дело в том что я не обиделся. Я получил предварительное согласие на ЛАК. А потом провел консультации на тему "как его вывезти ко мне". Вышла сумма с тремя нулями в Евро. Потому как везти его надо а) От Калуги до Питера машиной б) От Питера до Калининграда морем на пароме (траблы в местом на пароме + возможно таможня или еще чего аналогичное) в) От Калининграда до Черняховска опять на машине. А учитывая то что фюзюляж и консоли крыльев ЛАКа разбирать совершенно не стоит - транспорт нужен с габаритным кузовом. И желательно закрытым.Зря обижаетесь, кавычки тоже надо читать. Лак Вам всеравно не подойдет. У него очень толстый ламинарный профиль. С которым он почти не летает. Кабина очень тесная - строился для детей.
А отдельно книжку где-нибуть с Инета скачать можно в виде файла, а не в виде СДшника?Слухай сюды.
По перечисленному материалу аппарат сделать сложно. Лучше скачй или купи диск с книжкой "Планеры" Шереметьев Б.Н. ДОСААФ 1959г. Там инфы хватит что бы ответить на все перечисленные вопросы и те, которы появятся в течении года, если двигаться подобным образом.
Удачи. :IMHO Бро-11 - это для детей. Дядькам это маловато будет.
Кому интересно - прямая ссылка на архив. Книга в дежавю-формате, весит 8,42 мб. Ссылка прямо на скачку архива вот эта:"Планеры" Шереметьев Б.Н. ДОСААФ 1959г
A chto za planer na foto.?Целиком и полностью согласен с Линаром.
Но если память не изменяет пластиковый Бро "Страздас" имел деревянное крыло. А речь идет в первую очередь о крыле из пластика!
И что то тот же Лапшин говорил о поляре Страздаса. Лучше выяснить у него, но у меня в памяти осталось о не соответствии летных скоростей и оптимальным данным профиля.
А просто копировать Брошку - не логично. Размах увеличивать надо полюбому, геометрия оперения "поползет", устойчивость балок измениться. С ученом новой технологии на мой взгляд нет особой чели цепляться строго за чертежи Бро-11. А популярность планера была обусловлена их массовостью и "Халявностью" ЮПШ. Если делать любой, даже очень не сносный аппарат и реализовывать ниже себестоимости, рынок можно завалить и завоевать гегемонию в стране. Особенно учитывая, что сам рынок пока не велик
И все же лучше пусть будет простой, но ХОРОШИЙ планер. За это я согласен пристаканиться всей душой