Планер LAK-16

Для Valentin II, у нас есть LAK-16 и два комплекта крыльев от него. Посмотрите в торговле, "Крылья меняем".
 
to sart:
1. Привинти к задней кромке стабилизатора алюминивую пластинку и методом проб подбери угол её установки. Размеры где то 50х350(откланяема часть) толщина 1,5..2мм, Он работает задом наперед.
т.е. при отклонении вверх самолет пойдет на пикирование.
В принципе есле нагрузка на ручке небольшая, ничего страшного.

2. Есле самолет летит и скороподъемность больше 3 м/с и скорость в наборе не меньше 1,3 скорости сваливания то всё хорошо, есле меньше, то надо думать.
 
Привинти к задней кромке стабилизатора алюминивую пластинку и методом проб подбери угол её установки.

а зачем трогать стабилизатор, делается одгибной нож на руль высоты, площадь рабочей поверхности зависит от площади руля высоты, не помню точно но кажетя 0,2-0,3 от площади руля высоты и будет в жизни счастье, дюралька 0,2 есть в клубе, книжка Кандратьева тоже.
 
вы про трииммер-нож мне глаголите? триммированием это понятно. у меня переднее крепление  стабилизатора позволяет подправить угол его установки. ИМХО это лучше чем давить триммером. нет?
то КАА - не знаю как на максимуме,не разгонял пока
то MAGNUM380 -1нагрузка небольшая, 2 -непонял 🙂 скороподьемность около 2,5. скорось свливания пока не мерял 🙂 не тот налет для таких экспериментов.
 
И не надо на скорость сваливания испытывать.(она примерно скорости отрыва равна). На самом то деле такого понятия то и нету, есть критический угол атаки, а он может быть и на большей скорости, например в вираже с небольшой перегрузкой.


2. Я имею в виду что есле хорошо летает ничего менять не надо. 2,5м/с отлично для такого самолета, угол всё равно мало повлияет, при том угол установки оси винта должен быть поралелен полету(не могу слова подобрать потоку воздуха может быть) с крейсерской скорость(обычно), т.е. надо посчитать Су для нужной скорости, посмотреть какому углу он соответствует и только потом выставлять, короче всё равно точно не выйдет, т.к. в наборе скорость меньше и соответственно угол больше, а на максималке наоборот под отрицательный угол ось винта встанет.
Удачи.
 
хвостовая ферма выглядит "страшновато" , в следующую переделку стоит пойти или по пути Махаонаса или хвостовой балки ввиде трубы большого диаметра аля А-20 (кстати, хорошо подходит труба с системы полива)
 

Вложения

  • mahaonas3dview.gif
    mahaonas3dview.gif
    48,9 КБ · Просмотры: 164
На самом то деле такого понятия то и нету,
Есть такое понятие,и её определение прописано в АП-23.
А отрыв может происходить на заметно большей скорости,в силу меньших углов атаки при разбеге,ограниченных конструктивно.Конкретно на этом аппарате,это очень может быть,а Vs определять конечно надо,но при наличии опыта,на высоте метров 500,и с парашютом на всяк случай! 😉
 
как то интересно сказано в ап-23http://www.vokb-la.spb.ru/books2/157.rar
"минимальная скорость в установившемся режиме при котором самолет ещё управляем" и дается ссылка на режим "сваливания без крена".

а потом идет раздел "скорость сваливания без крена" а потом пункт "сваливания в криволинейном полете.."

Соответственно как таковой четкой скорости сваливания нет. А есть скорость сваливания в каком то режиме, который зависит от перегрузки в каждый момент времени. А скорость сваливания в горизонтальном полете взята просо для дальнейших расчетов, но мы то не в горизонте летаем, порывы ветра там всякие, маневры там совершаем всякие.

И есть критический угол атаки который всегда для самолета остается одним и тем же в независимости ни от чего.(правильно индикатор критического угла атаки ставить, а не скорости сваливания горизонтального полета)

Я это не к тому чтоб поспорить, а безопасности для.
Есть просто индивиды у которых написано скорость сваливания 70 км/ч, так он и летит эти 70 км/ч, а при вираже то "скорость сваливания" побольше будет, или при резкой даче ручки на себя.
Народ то валица (почитайте некрологи) в основном на взлете при наборе высоты при отказе двигателя, начинает маневрировать резко и накердычивается, почему я и держу в наборе не меньше 1,3..1,4 скорости сваливания.

Безопастных вам полетов.
 
11 сентября в Монино. Сергей (Sart) возле аппарата после посадки. Довольный как слон!
 

Вложения

  • DSC03599.JPG
    DSC03599.JPG
    69,9 КБ · Просмотры: 146
Назад
Вверх