Планер LAK-16

Да,  Глеб  создал  отличный  прибор  и  для  такого планера  самое  то.
 
Все тумблера и приборы КРД будут под рукой у РУДа, приборы подарили товарищи а доску я купил за 1500 р. , поэтому дешевле не будет, а самое главное привык я к БУДИЛЬНИКАМ, один взгляд и всё ясно.... 😉
 
С согласия SART продалжаю эту тему. После приобретения в Беларусии планера ЛАК-16М и полного крушения планов по созданию "Детской планерной школы"(как нам объяснили, что за вами мы теперь будем пристально следить и если что, с вас в полной мере спросим и вас накажем по всй строгости закона, а финансов на это дело у нас нет и незабудте открыть эксплуотанта и все кадры должны быть с оытом работы и соответствующими документами и дозволами  и т. д....) Было принято решение о переоборудованю ЛАК-16М в мотопланер ЛАК-16 Ультра. Хочется сказать, что благодоря моим товаришам это решение осуществилось. Матопланер получился в лучшем виде о полностью оправдал ожидания. Подняли и облетали его 05.07.18г. Двигатель показал тягу 65 кг при 5900 об\мин. С пилотом в 90 кг ощущалась небольшая передняя ценнтровка, что выражалось в небольшом тянущем вперёд усилиии РУ. По крылу было много сказано и написано НО ничего плохого сказать про него не могу. Всё в лучшем виде. С открытой кабиной никогда не летал НО те ощущения которые были получены во время полёта можно сравнить разве что с первым самостятельным на Л-29 в далёком 1979 году. В горизонте на крейсере 75-80 км/ч. Достаточно хорошо планирует на скорости 60 км\ч. Расход рулей хороший. Мотор вполне справляется . А главное- любые взвешиваня в 115 кг легко входит. Но всё постепенно, начинаю выкладывать фотоотчёт. 1-ферму пришлось разрезать для установки MZ-34.
 

Вложения

  • SAM_4475.JPG
    SAM_4475.JPG
    52,4 КБ · Просмотры: 247
Мягко нагрели с согнули без деформации (без складок и заломов) верхнюю трубу фермы. По совету Лапшина усилили это место накладкой.
 

Вложения

  • SAM_4477_001.JPG
    SAM_4477_001.JPG
    30,3 КБ · Просмотры: 253
Забегая вперёд скажу что моторама получилась в лучшем виде с возможностью последующей регулировки наклона плоскости вращения винта, изменения вектора тяги.
 

Вложения

  • SAM_4632.JPG
    SAM_4632.JPG
    44,3 КБ · Просмотры: 239
Благодаря товарищам дельтапланеристам много отснято видио материала в воздухе и на земле, но разместить не получается. Могу добавмть что во время полёта на этом самолётике получаешь огромное наслаждение от пилотирования и главное согласно приказа МинТранса РФ №287 от18.11.2011г СВС массой конструкции 115 кг и менее-госрегистрации не подлежат а значит и СЛГ не надо , второе согласно ФАП 147  на СВС массой  конструкции 115 кг и менее можно летать без пилотского и следовательно ВЛК не нужен и в третьих заявки в G пространстве не нужны а в С, только уведомления. Сильно желающим могу скинуть на почту видио. Маякните. Мои контакты aleks1161@mail.ru тел. 8-904-324-47-79. 😉
 
Было принято решение по переоборудованию ЛАК-16М в мотопланер ЛАК-16 Ультра. Хочется сказать, что благодаря моим товарищам, это решение осуществилось. Матопланер получился в лучшем виде, и, полностью оправдал ожидания. Подняли и облетали его 05.07.18г.
Искренние поздравления Вам и Вашим товарищам!
Молодцы!!!
Счастливой и долгой жизни Вам и Вашему творению!
С уважением.
 
Ребята, большое спасибо за поздравления и с далёкой Северной Каролины и с Анадыря а ещё однополчанин поздравил он сейчас в Ванкувере живёт!
 

Вложения

  • SAM_4645.JPG
    SAM_4645.JPG
    51,9 КБ · Просмотры: 222
Два брата которые получили по "пламенному сердцу" (на зимних квартирах).
 

Вложения

  • SAM_4643.JPG
    SAM_4643.JPG
    46,6 КБ · Просмотры: 224
С пилотом в 90 кг ощущалась небольшая передняя ценнтровка, что варажалось в небольшом тянущем вперёд усилиии РУ
На планировании тоже тянет? Или только в моторном полете?
 
Назад
Вверх