Планер LAK-16

Ваня)

Я люблю строить самолеты!
По Расположению винта, децентрация, хоть небольшая, должна присутствовать, а вот на сколько...
На планировании тоже тянет? Или только в моторном полете?
Мне тоже интересно.
 

Александр З.

Я люблю строить самолеты!
На планировании, режим МГ тяга гораздо меньше но тоже тянет. В районе крепления передней опоры стабилизатора установлена регулировочная пластина для перестановки стабилизатора. После того как стабилизатор переставили в крайнее нижнее положение тяга значительно уменьшилась. Думаю что изготавливать большую пластину не следует а просто следует закрепить в районе хвостового колеса быстросъёмный балансировочный груз т.к. у пилота с весом 80 кг этой нагрузки почти не ощущалось а в режиме МГ она отсутствовала.
 

Вложения

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Мой вопрос вызван тем что мой скромный опыт полетов на сла самолетной схемы связан как раз с моторизацией лак-16.
И ручку приходилось тянуть всегда даже при центровке за 50% и винте одетом на верхнюю трубу задней балки.
Причина была в банальном дефиците тяговооруженности с вихрем. Самолет попросту не летел.

Говорят что поздняя версия этого аппарата с бураном была великолепна по лтх и устойчивости но я на ней уже не летал.

Так что вам тоже посоветую поставить нормальный двигатель.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
А вы еще пытаетесь играть с шулером по честному?
Пройдет...
 

Dgem

Пока вы давите клавиатуру с пеной у рта! Я строю!
Откуда
Мордар
Во сколько обошёлся аппарат? (по финансам).
цена двигателя? И какой диаметр винта?
 

Александр З.

Я люблю строить самолеты!
Планер был практически с нулевым налётом, крыло вообще новое. 140 т. руб планер + доставка с Беларуссии 35 т. руб + 115 т. руб парамотор + 5 т. руб доставка =295 т. руб + разная мелачёвка (АКБ, рессор, приборы, бак, ремни и т. д.). Винт 1250 мм.
 

Вложения

Dgem

Пока вы давите клавиатуру с пеной у рта! Я строю!
Откуда
Мордар
Планер был практически с нулевым налётом, крыло вообще новое. 140 т. руб планер + доставка с Беларуссии 35 т. руб + 115 т. руб парамотор + 5 т. руб доставка =295 т. руб + разная мелачёвка (АКБ, рессор, приборы, бак, ремни и т. д.). Винт 1250 мм.
Я правильно понимаю, 140 т.р. - это чисто планер! Без всего навесного. НЕ приспособленный под двигатель. Дальше вы сами переделывали его под двигатель?
 

Sychev Aleksei (Еропланов)

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Спасибо за фото!
Можно фото корневых узлов крыла и узла крепления подкоса? У меня другая серия фюзеляжа с другими узлами крепления крыла на фюзеляже. Хочу понять- взаимозаменяемость крыльев на разных сериях фюзелей.
 

Александр З.

Я люблю строить самолеты!
Странный передний узел, такого не встречал  без Kestutis не обойтись, он главный доктор ЛАК-16. У меня такое крепление:
 

Вложения

KESTUTIS A.

Я люблю строить самолеты!
Алексей,у тебя планер первой или второй серии Лак-16М,думаю 1989 г.в.,посмотри на крыльях узлы крепление подкосов.Если крепление подкоса типо двойного крюка и
вставляется во внутр крыла,то он первой серии,если крепление обычное то второй,на обоих сериях задний узел крепление крыла должен быт косой.На поздних сериях центральная стойка стала ниже,и крепление крыла стало прямым.
 

Sychev Aleksei (Еропланов)

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Алексей,у тебя планер первой или второй серии Лак-16М,думаю 1989 г.в.,посмотри на крыльях узлы крепление подкосов.Если крепление подкоса типо двойного крюка и
вставляется во внутр крыла,то он первой серии,если крепление обычное то второй,на обоих сериях задний узел крепление крыла должен быт косой.На поздних сериях центральная стойка стала ниже,и крепление крыла стало прямым.
У меня первой серии. Подкосы с крюками.
 
Вверх