Планер LAK-16

Денис, большое спасибо! Хочу добавить, что на первом и втором видео первый полёт после пробежек и подлётов, всё аккуратненько, плавненько, без "интузиазма". Вес пилота в "трусах" 95 кг.
 
Алексей, очень рад за Вас и ваших студентов - МОЛОДЦЫ !  Это вторая жизнь замечательного планера! Электродвигатель это здорово и место установки выбрано правильно. Сколько вес установки и АКБ?
 
В этой теме выкладывались сканы чертежей Лак -16, ссылки давно не работают, а надо бы посмотреть. Пожалуйста, кто успел скачать выложите чертежи еще раз, или в личку. Спасибо.
 
На первых полётах 65 кг, сейчас перемерили 70 кг, тросик газа не до конца открывал заслонку.
 
Спасибо ADN огромное за выкладку чертежей...  Огромное спасибо Александру З. за помощь в замере центрального пилона. Тоже сейчас монтирую ВМУ на базе MZ-34 на ЛАК. Понравился мне этот борт. Хочу поставить движок как можно ниже по типу Махаона, но конструктивно по-другому: проще и технологичнее. Думаю, при этом типе расчалочной конструкции такое техническое решение будет приемлемым... И надо бы пошаманить в районе шасси с облегчением пилоном. Вообще, блин, Ошкинис гениальный человек, все до гениальности просто. Молодец.
 
Спасибо ADN огромное за выкладку чертежей...  Огромное спасибо Александру З. за помощь в замере центрального пилона. Тоже сейчас монтирую ВМУ на базе MZ-34 на ЛАК. Понравился мне этот борт. Хочу поставить движок как можно ниже по типу Махаона, но конструктивно по-другому: проще и технологичнее. Думаю, при этом типе расчалочной конструкции такое техническое решение будет приемлемым... И надо бы пошаманить в районе шасси с облегчением пилоном. Вообще, блин, Ошкинис гениальный человек, все до гениальности просто. Молодец. 
   Конструкторы планера Лак-16, Гинтарас Сабаляускас и Кястутис Леонавичюс, Бр.Ошкинис  здесь не причём.А пилон в низу около крепление шасси усиливать надо, там проблемное место,часто ломается,особенно на первых моделях.
 
Посмотрите внимательнее всю ветку там KESTUTIS A. выкладывал фотографии усилений пилона в районе шасси. Усиливать нужно т.к. вес и нагрузки на данный узел значительно  возросли особенно после установки двигателя и "больших дядек".
 
Продолжается наша работа со студентами "Электролёт" Efly .  За основу  взята конструкция ЛАК-16. Подсобрали фюзеляж. Собрали новую хвостовую ферму фюзеляжа. Отремонтировали носовой обтекатель. Сделали съёмный киль. Покрасили некоторые детали. Идёт работа по сборке электрической винтомоторной группе.
 

Вложения

  • 5_573.jpg
    5_573.jpg
    47,9 КБ · Просмотры: 352
  • 6_456.jpg
    6_456.jpg
    46,4 КБ · Просмотры: 274
И ещё одно замечательное событие в моей работе с молодыми талантами. Я сотрудничаю с авиационной кадетской школой у себя на Родине в г.Дятьково, Брянской обл. Приезжаю туда с лекциями об авиации, помогал авиамодельному кружку и т.п. И вот лет семь назад я там познакомился с парнем- Кириллом Балясным, он учился  тогда в 10 классе. Рассказал ему о Московском авиационном институте (который я сам закончил и теперь учусь там в аспирантуре). Кирилл поступил в МАИ и закончил его с красным дипломом. Теперь мы с ним руководим вместе проектом "Электролёт" Efly. Моя деятельность приносит свои хорошие плоды... 🙂
 

Вложения

  • Picture2_001_001.jpg
    Picture2_001_001.jpg
    49,2 КБ · Просмотры: 243
  • IMG_4694s.jpg
    IMG_4694s.jpg
    38,3 КБ · Просмотры: 251
Уважаемые коллеги, мы сейчас нуждаемся в средствах для закупки аккумуляторов и зарядного устройства. Нам нужны приборы- указатель скорости, высотомер, вариометр.
 

Вложения

  • II6vUqmtWYg.jpg
    II6vUqmtWYg.jpg
    37,4 КБ · Просмотры: 213
Теперь у нас появились лыжки. Большое спасибо aleksandrd и лёха (magnum) за этот ПОДАРОК. После Нового года планируем приступить к установке.
[/img][/img][/img]
 

Вложения

  • SAM_5137.JPG
    SAM_5137.JPG
    42,8 КБ · Просмотры: 271
Назад
Вверх