Планер РП15 "Каяк" 115кг

ББ- уважаю и восхищаюсь! 
Наш ББ ещё -ОГОГО! Щас здесь поднимет знамя "истинной веры", и покажет альтернативу набирающему силу "авиапанку"! ;D
@ Альбатрос.
Чтой-то подкос толстоватым кажется. Какое сечение и длина ?
 
ББ- уважаю и восхищаюсь! 
Наш ББ ещё -ОГОГО! Щас здесь поднимет знамя "истинной веры", и покажет альтернативу набирающему силу "авиапанку"! ;D
@ Альбатрос.
Чтой-то подкос толстоватым кажется. Какое сечение и длина ?
Если это про подкос в раме,что за спиной лётчика,то там труба 20х1
"Истинная вера",это планеризм!
Адептов,всё больше,благодаря крокодиловым усилиям
 
Я про подкос крыла.
Подкос выполнен в лучших традициях КБ"Альбатрос",т.е. свёрнут из листа Д16Т 0,5 вокруг лонжерона 0,8.В концы вклёпаны стальные листовые фитинги,всё,как у РП200,только со своей размерностью.
 

Вложения

  • __________058.jpg
    __________058.jpg
    103,3 КБ · Просмотры: 398
Подкос выполнен в лучших традициях КБ"Альбатрос",т.е. свёрнут из листа Д16Т 0,5 вокруг лонжерона 0,8
Т.е. создать себе трудности, а потом их упорно преодолевать? 😉
К томуж, мидель и омываемая поверхность! И размерения "капли" даже не 1:3! 😱
У планеров КАИ-502 и УК-00, подкос был из трубы 40х1,5, вокруг него крутился пластиковый обтекатель, выполняющий функцию интерцептора.
Сейчас форумчанин simbirsk-avia (он же Андрей Бакушев), катает профилированные подкосы из тонкостенных труб. Прикиньте, может по весу будет равнозначно, а трудоёмкость снизится на порядок!
Также посмотрите подкосные узлы А-20 и 22 😎
С пожеланиями скорейшего и благополучного завершения прожэкта.
 
Т.е. создать себе трудности, а потом их упорно преодолевать?
Пляж. Жара под 40. Канает телка в поту и бикини ищет тенек.
Навстречу мужик: тулуп, валенки, ватные брюки, треух.
- Ты чё мужик, ох-ел? В такую жару, в таком виде?
- Не. Я сам создаю себе трудности и сам их преодолеваю.
- Да брось Х-ней маятся, пойдем перепихнемся.
- Ммм... Ну хорошо, но только стоя, в гамаке и на лыжах.
 
Подкос выполнен в лучших традициях КБ"Альбатрос",т.е. свёрнут из листа Д16Т 0,5 вокруг лонжерона 0,8
Т.е. создать себе трудности, а потом их упорно преодолевать? 😉
К томуж, мидель и омываемая поверхность! И размерения "капли" даже не 1:3! 😱
У планеров КАИ-502 и УК-00, подкос был из трубы 40х1,5, вокруг него крутился пластиковый обтекатель, выполняющий функцию интерцептора.
Сейчас форумчанин simbirsk-avia (он же Андрей Бакушев), катает профилированные подкосы из тонкостенных труб. Прикиньте, может по весу будет равнозначно, а трудоёмкость снизится на порядок!
Также посмотрите подкосные узлы А-20 и 22 😎
С пожеланиями скорейшего и благополучного завершения прожэкта. 
Алексей,это нормальная работа для самодела.Подкос получается лёгкий,жёсткий и обтекаемый 🙂,в пределах лётных свойств этого планера,вполне приемлем.Его может сделать любой самодельщик,при наличии гибочного станка.
В этом,якобы сложном,агрегате стянут большой опыт эксплуатации клёпаных изделий в партизанских условиях...да,немного сложнее технологически....и,лучше купить у дяди-умельца,но...этот точно можно изготовить,когда нет других возможностей,а лист есть 😛
 
в пределах лётных свойств этого планера,вполне приемлем.
Совершенно неверно сознательно снижать аэродинамические характеристики Планера даже такого класса! :-X
Итак, подкос:
Аэродинамика-не лучший вариант
Весовое совершенство-?
Технологичность-плохая, очень... 🙁
лучше купить у дяди-умельца,но...этот точно можно изготовить,когда нет других возможностей,а лист есть
Буржуины обычно покупают готовые профилированные трубы, и...сколько строят они, и сколько мы? 😉
Как самому формовать каплевидный подкос из трубы, уже разъяснял В.П. Лапшин.
И обратите внимание на подкос В.Шкуренко для ВиСа из тож листа!
 
Подкос 2,2кг
ОЧК 18-22кг(нижний при тканевой обшивке)
Рама гондолы с шасси,управлением,креслом и пр.ремнями 20кг
ХО с кильбалками 13кг
Мотор Сибаэро 20л.с. 20кг,ВВ 1400 2,5кг
Бак+10л топлива 10кг

ИТОГО:112кг+5кг-парашют

5кг от парашюта в расчёт"узаконенных"115кг не входит по понятиям 😀
 
Подкос 2,2кг
ОЧК 18-22кг(нижний при тканевой обшивке)
Рама гондолы с шасси,управлением,креслом и пр.ремнями 20кг
ХО с кильбалками 13кг
Мотор Сибаэро 20л.с. 20кг,ВВ 1400 2,5кг
Бак+10л топлива 10кг

ИТОГО:112кг+5кг-парашют

5кг от парашюта в расчёт"узаконенных"115кг не входит по понятиям 😀
Почему двигатель Сибаэро? Есть же покруче, причем отечественный. Ветка парамото. Там человечек сделал конфетку. И мощнее и легче.
 
Подкос 2,2кг
ОЧК 18-22кг(нижний при тканевой обшивке)
Рама гондолы с шасси,управлением,креслом и пр.ремнями 20кг
ХО с кильбалками 13кг
Мотор Сибаэро 20л.с. 20кг,ВВ 1400 2,5кг
Бак+10л топлива 10кг

ИТОГО:112кг+5кг-парашют

5кг от парашюта в расчёт"узаконенных"115кг не входит по понятиям 😀
Топливо, как и спассистема,  тоже в расчет 115 кг не входит.
 
Я совсем этим не удивлён, может хоть легче получится?
Хотя по эксплуатационным качествам, с такой вот- рядом не стоит! 😉
 

Вложения

  • Kopija_File0019.jpg
    Kopija_File0019.jpg
    38,6 КБ · Просмотры: 222
Назад
Вверх