Планер SG-38

Dgem

Старейший участник
немного видео..
скажите имеет ли смысл дальше ролики пилить или нет?
Нужны ли они вам или нет? Что бы я не тратил своего времени на монтаж видео.
 

Alex956

Я люблю строить самолеты!
И нужно ли вам описание к роликам. Сколько весят детали, сколько клея потрачено и так далее..
Здравствуйте, Джем! Очень нужны ваши видео, комментарии к ним и все данные по весу, материалам. Например, что за клей вы используете? Где берёте фанеру? Металлические детали из какого металла? Завидую по хорошему вашим станкам и вашему терпению по изготовлению таких мелких деталей. Я брал строительную фанеру - 3 мм и просто выпиливал(вырезал) лишнее ))) Вес конечно получается большой. На старом сайте меня даже подкололи - "Бомбардировщик строите?" )))
 

Dgem

Старейший участник
Здравствуйте, Джем! Очень нужны ваши видео, комментарии к ним и все данные по весу, материалам. Например, что за клей вы используете? Где берёте фанеру? Металлические детали из какого металла? Завидую по хорошему вашим станкам и вашему терпению по изготовлению таких мелких деталей. Я брал строительную фанеру - 3 мм и просто выпиливал(вырезал) лишнее ))) Вес конечно получается большой. На старом сайте меня даже подкололи - "Бомбардировщик строите?" )))
Хорошо. по каждому элементу дам описание.
 
Здорово! Особенно интересен исторические нотки! Связь с Германией!

Можете Вы или германские друзья объяснить и фото найти, что это за планер Мартенса, представленный на III Всесоюзных планерных сосятзаниях в Коктебеле в 1925 г.? О.К.Антонов о нем пишет, Соловью в книге написал. Прикрепляю страничку из книги А.Б.Соловьева.

solov_taini_obl_sm.jpg


solov_taini_sm.jpg
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Вот, быстрый гуглеж о запросу "Martens Pegasus" выдал в том числе и ссылку на книжку Sailplanes 1920 - 1945 Там есть, насколько я понял(языками не владею) фото интресуещего Вас аппарата(что выше на странице). А чуть ниже и эхотажный планер есть. И не только.
 
Спасибо JohnDoe!

Многое проясняется наконец!!!

В 1923 году Александра Липпиша пригласили в маленькую деревню Грунау, чтобы помочь развить планерное движение там.
В этой деревне, в компании с Эдмондом Шнейдером Липпиш разработал первый планер и назвал "Djavlar Anamma" Djavlar - c немецкой а с двумя точками не перевел, Anamma - одноместный вроде бы.
Чуть позднее появляется такой же планер Грунау-9 (ESG-29) (Edmund Schneider, Grunau) - на фото очень похож.
был такой Курт Студент, который во II Мировую Войну воздушно-десантные войска возглавлял в Германии практиковал одноместную систему обучения после 21 года. Он был тяжело ранен при падении в штопоре.
Среди его первых учеников был Фриц Стэмер, который стал центральной фигурой в последующих разработках. Артур Мартенс при поддержке своего богатого тестя также основал учебную школу на реке Вассеркуппе и после ухода Студента, взял себе Стэмера как главного главного инструктора. Полеты проводились на горе Вассеркуппе.
В школе были двухместные планеры, но Стэмер был убежден, что пилотов-планеров можно и нужно учить летать в одиночку с самого начала, как и он сам обучался.

Стэмер оснастил школу Мартенса планерами первоначального обучения на базе "Djavlar Anamma", которые назвал "Пегас" - на фото одно и тоже. В 1924 году было 6 таких планеров.

Понятна стала роль Мартенса в конструкции... КОнечно бы посмотреть, подробней чертежи "Djavlar Anamma" и чем от него отличается Пегас и ESG-29...

djavlar.jpg


Grunau_9.jpg


pegasus.jpg
 

Dgem

Старейший участник
Немного цифр. Для тех кто захочет построить. (что бы вы ориентировались какой вам нужен стартовый бюджет).
Цена за готовое изделие. Каждый по пункту.
Цена за деревянное изделие. Сюда не входит металлические детали и полотно (перкаль).
В стоимость включена: Доставка материала, электроэнергия , распиловка, транспортные накладные. Расходники (наждачная бумага, стаканчики одноразовые для клея, эмалит, кисти, скобы для степлера, и прочее прочее.).
Цена (себе стоимость) за собранное изделие, готовое к установке металлических деталей и оклейке полотняной (перкалью) обшивкой.
курс доллара 73 рубля.
Крыло - 110 т.р. - 1500 дол.
Гондола - 10800 руб - 150 дол.
Руль направления - 4800 руб - 65 дол.
Элероны (за 2) - 13000 руб - 180 дол.
Ферма - 8400 руб. - 115 дол.
Стабилизатор и руль высоты - 17730 руб. - 240 дол.
Стойка основная - 4740 руб - 64 дол.
Плита - 5560 руб. - 76 дол.
Кресло - 6520 руб. - 89 дол.

итого: 181550 руб. - 2787 долларов .

+ Троса управления, + металические изделия, + тендера, + ролики, + привязной ремень, + перкаль, + эмалит, + АК-20, + болты крепёж .\\
Вообщем что бы начать вам нужно порядка 200 т.р. свободных.
что бы довести до ума , около 300 т.р.
Ч.ч не считал, т.к. - это процесс очень нудный.
 
Вверх