Прекрасный образец для самостоятельной постройки и Ваши ролики новичкам просто в жилку. Интересно возможно ли эго укомплектовать маломощным мотором? Не все могут позволить себе лебедку, а вот скажем РМЗ250 вполне.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
всё возможно. есть буран Авиа . Вот только я ещё в движках не копался, поэтому думаю время по зиме будет. Хочу перебрать двигатель и куданибудь его приделать и ума придать. Арго не вариант! Не очень то мне он нравится. (хотя самолёт хороший!)Прекрасный образец для самостоятельной постройки и Ваши ролики новичкам просто в жилку. Интересно возможно ли эго укомплектовать маломощным мотором? Не все могут позволить себе лебедку, а вот скажем РМЗ250 вполне.
Dgem
Безредукторный вариант 250-го вполне устроит винт диаметром 0,9 м- 1,0 м, тяга при этом не превысит 75 кг, но для этого планера это за глаза. Ставить наверно придется за спину на пилон, придётся немного сместить пилота вперед.
вот я сбросил фотографии. мне сказали что это Буран АВИА.езредукторный вариант 250-го вполне устроит винт диаметром 0,9 м- 1,0 м, тяга при этом не превысит 75 кг
Не просто мне дали этот двигатель и нужно до ума довести. Вот с чего бы стартовать. Но судя по отзывам , это скорее геморой чем двигатель. Так же речь была про ХИРТ . - 65 сил.Dgem
Да, это Буран РМЗ 640. Честно говоря у меня горький опыт с этим мотором. Что бы он заработал более или менее я в него в своё время вложил 2/3 его номинальной цены, работал и я даже немного полетал на нём, но стремный он, грелся.
Сейчас есть такой изобретатель на форуме Архимед, свяжитесь с ним, делает парамоторы собственной разработки, легкие и мощные, думаю такой в самый раз использовать как долётный СУ, стартовать с лебедки, а вот поддерживать высоту на нём. если понравится то вполне можно поставить одноцилиндровый Симонини, тот потянет и с земли ,а этот бурьян ..........просто отложите в сторону.
Вы на нём много отлетали?Да нет там никакого гемороя. Любой мотор нужно уметь готовить. Его выпускают много лет и по многочисленным просьбам трудящихсе не вносят никаких изменений в конструкцию, потому что если что то изменить в нём тогда и начнётся геморой с запчастями для потребителей. На северах, только на буранах и ездят.
На сегодняшний день это самый доступный и ремонтопригодный мотор такого класса.
Я на нём не летал., но летали и летают на нём многие до сих пор. Есть тема в моторном разделе про буран. Почитайте, может и узнаете что нибудь новое для себя. Конечно не супер мотор, и есть вполне устранимые недостатки, но и нельзя сказать, что совсем уж отстой.Вы на нём много отлетали?
Можно сказать, что совсем отстой (из опыта).Я на нём не летал., но летали и летают на нём многие до сих пор. Есть тема в моторном разделе про буран. Почитайте, может и узнаете что нибудь новое для себя. Конечно не супер мотор, и есть вполне устранимые недостатки, но и нельзя сказать, что совсем уж отстой.
Ну видимо вам не повезло с мотором, но было бы интересно узнать историю вашего опыта эксплуатации этого мотора. Если не трудно напишите в моторной ветке в теме про буран. Только пожалуйста, как можно подробнее. Думаю что Ваш опыт будет полезен и другим бурановодам.Можно сказать, что совсем отстой (из опыта)
Даже не буду напрягаться. Буран - тупиковая ветвь. Моё мнение, никому не навязываю. Лучше подождать и на РМЗ-500 (550) накопить...Только пожалуйста, как можно подробнее. Думаю что Ваш опыт будет полезен и другим бурановодам.