Планер SG-38

Разница в весе по консолям, из-за лишнего слоя Эмалита на одной из консоли (6-й) слой. Да бы затемнить цвет, из -за разности партий лака.
 
Видео загружу. Сейчас нет возможности.
А пока прикупил УС80 и ВД10 - по первому есть паспорт , по второму сказали что рабочий.
ВР5 - подарили в 2018 году, человек нашёлся на данном форуме. Мужик я не помню как тебя зовут, но помню что вы или с Бердска или с Искитима. (дельталетчик или парапланерист). Ну не помню я....
Вы мне сказали ДАРЮ - НО не для перепродажи!
Я НЕ ПРОДАЛ - буду ставить на планёр! Всё как и рассказывал, просто всё затянулось...
IMG_9341.JPG
 
Зачем вам УС80, у него диапазон измерения скорости 80-800 км/ч. Этот прибор не применяется в легкой авиации. Перед установкой приборы необходимо проверять. Вариометр может показывать большую погрешность и запаздывание, либо вообще не работать.
 
Зачем вам УС80, у него диапазон измерения скорости 80-800 км/ч. Этот прибор не применяется в легкой авиации. Перед установкой приборы необходимо проверять. Вариометр может показывать большую погрешность и запаздывание, либо вообще не работать.
а я думал 80 км 🤔
 
Хорошие рейки получаются и не нужно рейсмуса, а вот у Вас по лобовой части нервюры это несовпадение? или же это линии для каких то других нервюр (может там к примеру корневые)? Не сочтите за грубость просто по началу этим вопросом был озадачен, насколько точно должна готовая нервюра соответствовать профилю. Уважаемые форумчане подсказали что нужно делать максимально точно(а не точно само получится), так я теперь стараюсь укладываться хотя бы в 1мм от линии и то как "серпом по яйцам". ;D
Не стал делать пилу из перевернутого лобзика. Все таки жизнь здесь несколько жирнее, по этому имею аж две циркулярки. А вот дешевый рейсмус пришлось собрать. Никак не думал, что смогу им отловить десятку.
На фото ниже, рейка для кумико. Так я оборудую мастерскую теперь, подбирая мелкие красивые цели.
WhatsApp Image 2023-09-05 at 14.04.21.jpeg
WhatsApp Image 2023-09-05 at 14.04.22.jpeg
 
Ищу токаря за вменяемые деньги.
Материал у меня есть из чего точить.
ark 31 wroкунукna.jpg
 
фото готового ролика.
Но в чертеже уже с упором на подшипник. Готовые ролики то что есть у меня, СКВОЗНЫЕ.
IMG_0113.JPG
 
По приборам пока что вот такая раскладка.
УС80 , отправил обратно продавцу. Доплатил и прикупил еще Тандеров.(тендеров).

IMG_0169.JPG
 
По вопросам чертежей. Истории планера, по системе обучения. Прошу писать не посредственно на сайт
Schulgleitern
Прежде чем писать, прошу ознакомится со всей информацией на сайте.
Доступ к чертежам предоставляется после переписки с владельцем сайта.
На данном сайте собрана вся история и вся информация об учебном школьном планере.
Другой вы не найдете.
по поводу чертежей.
группа чертежей
108-14-А (108-14-А1).
Это чертежи школьного учебного планера образца 1938 года.
Планер производился под чешской маркой Иржи Ленинк из ПОТК.
Чертежи 108-14-А2 - это мануал, или список запасных запчастей.
Он был опубликован компанией Шнайдер из Грунау в 1943 году.
Так же данная модель планера была модифицирована и усилина под буксировку самолетом.
Усилений там было довольно много, так же увеличили толщину тросовых растяжек.
Все в совокупности позволило осуществлять буксировку планера версии 108-14-а2 при скорости не превышаемой 145 км.ч.
Скорее всего данная модель А2 служила для обучения пилотов на военно транспортные планера.
Чертежей для версии А2 не осталось. Скорее всего они были уничтожены при бомбардировке завода.
Так же не осталось ни одного планера версии А2.
 
На 19 минуте косяк. Вроде с деревом на ты, а ошибка детская-кницы не надо выпускать за рейку, потом при обработке наждачкой там горбы будут, наждак снимет с рейки материал, а в зоне кницы меньше, рука с наждаком должна идти по рейке не встречая локального сопротивления в виде торчащих уголков книц. Это для полного педантизма
 
Назад
Вверх