Планер SG-38

А вы попробуйте эту деталь ( с хреновой сваркой) сплющить молотком, ничего там со сваркой не будеи. Расплющьте и с хорошей сваркой. Удивитесь. Во вторых, даже лучший шов можно положить полуавтоматом за 30 тр
как вариант отдать нормальному сварщику, что бы он все это насранное разогрел и разгладил. Но наверное он скажет - ВЫБРОСИ ЭТО УЖЕ НАФИГ)))
 
Вы излишне занимаетесь перфекционизмом. При мне как то варили фюзеляж самолёта, не за сотни тысяч руб, дядей Васей с соседнего гаража, на углекислоте полуавтоматом . Самолёт в итоге разбился. Ни один сварной шов не треснул, хотя носовая часть была похожа на клубок спутавшейся проволоки
 
Отрицательные углы , метал толщиной 1 мм к металлу толщиной 2-3 мм вы не приварите говноаппаратом за 50 тысяч и опытом работы пару лет. на фотографии толщина металла 1 - 1.2 - 1.5 мм. ВЫ НЕ СВАРИТЕ. Я уже столько "профессионалов" слышал - СЕЙЧАС МЫ БЫСТРО , - они просто металл прожигают и все на этом заканчиваются.
вы лучше покажите свои работы!

У меня сварочник за 30к и точно так же прожигал 1мм металл, я думал что аппарат кривой, но потом приехал опытный сварщик с авиазавода и этим же аппаратом спокойно варил 0,5мм нержавейку для пульсирующего движка. Без радуги на шве, но грязный аргон вносил свои коррективы. Сейчас 300к может стоить только лазерный сварочник который как раз и предназначен для сварки отрицательных углов, и то скоро они подешевеют до 100к и ниже, там комплектуха суммарно на 50к внутри. Не обманывайтесь, с дорогим сварочником неопытный сварщик точно так же "насрёт", а с грязным аргоном ещё и прожжёт деталь и расплавит электрод.
 
У меня сварочник за 30к и точно так же прожигал 1мм металл, я думал что аппарат кривой, но потом приехал опытный сварщик с авиазавода и этим же аппаратом спокойно варил 0,5мм нержавейку для пульсирующего движка. Без радуги на шве, но грязный аргон вносил свои коррективы. Сейчас 300к может стоить только лазерный сварочник который как раз и предназначен для сварки отрицательных углов, и то скоро они подешевеют до 100к и ниже, там комплектуха суммарно на 50к внутри. Не обманывайтесь, с дорогим сварочником неопытный сварщик точно так же "насрёт", а с грязным аргоном ещё и прожжёт деталь и расплавит электрод.
вот поэтому я просто отдам детали ОПЫТНОМУ сварщику (славу богу нашел такого) заплачу рублей 50 , и он сварит мне все это. Я не варил - и начинать не собираюсь))
 
Вы излишне занимаетесь перфекционизмом. При мне как то варили фюзеляж самолёта, не за сотни тысяч руб, дядей Васей с соседнего гаража, на углекислоте полуавтоматом . Самолёт в итоге разбился. Ни один сварной шов не треснул, хотя носовая часть была похожа на клубок спутавшейся проволоки
Ну согласитесь покупатель посмотрит ВСЁ! Я же не хочу быть как товарищ МИР.
Швы должны быть - красивыми. Планер должен блестеть как котовы яйса. И покупатель будет доволен ,и я спокоен)
 
spannturm
1) 11.120 kg
2) 11.180 kg
3) 11.400 kg
Вес указан с металлическими деталями (крепежом и закладными болтами).
IMG_8936.JPG


IMG_8934.JPG


IMG_8935.JPG
 
Красивые и лёгкие! Аналогичная деталь УК-00, из композита с закладными деталями весила у нас почти вдвое тяжелее.
 
В УК-00 нет аналогичной детали, ведь там балка цельная от носа до хвоста, и в нее спрятано колесо с амортизацией. Ну и целиком он всёж легче выходил -96 кг двухместный. 🙂
 
У меня сварочник за 30к и точно так же прожигал 1мм металл, я думал что аппарат кривой, но потом приехал опытный сварщик с авиазавода и этим же аппаратом спокойно варил 0,5мм нержавейку для пульсирующего движка. Без радуги на шве, но грязный аргон вносил свои коррективы. Сейчас 300к может стоить только лазерный сварочник который как раз и предназначен для сварки отрицательных углов, и то скоро они подешевеют до 100к и ниже, там комплектуха суммарно на 50к внутри. Не обманывайтесь, с дорогим сварочником неопытный сварщик точно так же "насрёт", а с грязным аргоном ещё и прожжёт деталь и расплавит электрод.
Именно так. Аппарат пофигу какой, если работает. Можно и аккумуляторы соединить, штуки три друг за другом. Все от мастера зависит.
 
Хлопья шеллака - природная смола. Используется для самостоятельного приготовления спиртовых лаков и политур.

Способ приготовления 25% шеллачного лака. Для приготовления лака используется этиловый или изопропиловый спирт (94-96%). В герметично закрывающуюся стеклянную ёмкость засыпаются хлопья шеллака и заливается спирт из расчета 375мл (300г) на 100г хлопьев. При периодическом взбалтывании хлопья шеллака полностью растворяются за 4-8 часов. Полученный раствор рекомендуется отфильтровать через плотную ткань или фильтровальную бумагу. Готовый лак хранить в плотно закрытой таре не более 6 месяцев.

Натуральный шеллак содержит шеллачный воск, который придает пленке эластичность и хорошую адгезию к множеству материалов: дерево и шпон, поталь, металлы, натуральная кожа, керамика и т.д. Однако воск несколько ухудшает влагозащитные свойства пленки и для финишных слоев рекомендуется использовать лак, очищенный от воска. Самый простой способ очистить спиртовой лак - дать раствору отстояться 2-3 суток. Большая часть воска осядет и можно слить верхнюю, чистую часть лака (2/3 объёма) в отдельную ёмкость. Оставшуюся треть, богатую воском, можно использовать в качестве грунта.
 
Про разный цвет. Если вы купили эмалит с разных партий. То лучше перемешать всю бодягу вместе. Крылья покрыты эмалитом с другой партии. Там больше смол в осадке. Получили жёлтый цвет. Элероны и хвостовое , покрыты другой партией - там эмалит был очищен от смол совсем , и цвет белоснежный. Вот такой попадос. Эмалитить повторно, ради того что бы сметить цвет не вижу смысла. Перкаль просто перетянет дерево. Тут только варианта два всего.
1) ободрать .и переклеить тряпку снова
2) оставить как есть и летать так, срок подойдет. Перетянется.
 
некоторые данные, которые получились на планере № 003
Консоль правая - 22,86
Стабилизатор + руль высоты - 6,82
Ферма - 5,72
Гондола - 24,06
Плита - 10,30
Кресло 2,36
Руль Направления - 1,54
Консоль левая - 23,04

Элементы , в ткани х.б, проэмаличены 5 слоёв. Установлены все металические детали, ролики, педали, ручки тросса тендеры, шплинты болты и т.д.

В учёт данной развесовки не попали ,ремни пилота(безопасности), 4 хвостовых растяжки + 4 тендера, Зашивка алюминиевая между консолями, подкосы стабилизатора из алюминиевых труб и пару десятков шплинтов болтов каких то мелочей...
В следующем посте будет общий вес снятый с весов, и центровочный график.
 
Назад
Вверх