Плетёная мототелега.

Добрый Монстр

Всё земное - суета!
Откуда
Калуга
Работал я как-то на производстве плетёной мебели.
Есть желание, в порядке эксперимента, сделать подобную конструкцию в форме паралётной или аэрошютной тележки. Должна получиться лёгкой.
Вопрос как её правильно сломать, чтобы оценить прочность? Грубо говоря, с какого этажа сбросить с массо-габаритными макетами пилота и мотора?
 
Почему бы нет?
 

Вложения

  • Stanu_dedom_-_nauchus___spletu.JPG
    Stanu_dedom_-_nauchus___spletu.JPG
    105 КБ · Просмотры: 125
Конгениально!!! Осталось придумать как мотораму к плетёной телеге прибить и премия имени товарища Нобеля считай в кармане.
 
  На самом деле при желании любую конструкцию можно сделать из любого конструкционного материала, будь то металл, пластик, древесина или кустарник с травой.
  Конечно приведённое выше фото плетёного Харли, чисто декоративная поделка, но есть и вполне работоспособные конструкции деревянных мотоциклов.
  Мы порой слишком быстро забываем свою историю авиации, а между тем Отто Лилиенталь и Альберто Сантос Дюмон прекрасно летали на планерах и самолётах сделанных из травы под названием бамбук. Плетёный планер был изготовлен и нашим соотечественником Летатлиным.
  Первые дельтапланы середины 60-х годов прошлого столетия тоже были вполне себе бамбуковые, а вполне современные тепловые и газовые аэростаты всех мировых производителей имеют исключительно плетёную конструкцию корзины из ивняка или нильского тростника.  И это не только дань традициям, но и вполне осознанная целесообразность, дело в том что полужёсткая конструкция за счёт упругих деформаций прекрасно гасит серьёзные удары при приземлениях, оставаясь при этом вполне работоспособной для дальнейшего использования.
  Насчёт к чему прикручивать мотораму и нобелевской премии - вопрос этот  был решён ещо до первой мировой войны. Посмотрите моторамы на Альбатросах, Ансальдо или Таубе например, вы не поверите наверное, но они совершенно точно были абсолютно деревянные.
  Что касается собственно вопроса по прочности:
Если мне не изменяет склероз, сброс СЛА для проверки тележек на живучесть при грубой посадке раньше проводился с высоты 0.6м. Ну и если эта тележка будет не только декоративной но и летающей, необходимо конечно провести проверку на прочность и при положительных перегрузках адекватных прочности крыла.
   Думаю самым выгодным вариантом подобной конструкции будет симбиоз бамбука и ивняка. Бамбук кстати по удельным характеристикам не уступает дюралю. 😉
 
Я лично видел тележку одноместного дельталёта, сделанную из крепких деревянных брусков,с металл.косынками, и мотором от Восхода.
Абсолютно работоспособная конструкция, не летала она только по причине отсутствия крыла и злоупотреблению её изготовителя русскими национальными напитками.
Грамотно сплетенная из лозы телега, конечно с использованием металла в самых нагруженных местах, также вполне способна быть вполне прочной и летающей. Кстати, можно попробовать её сделать по типу летающей лодки, вообще без колес. Лыжи ведь можно на любом типе покрытия использовать, хоть на асфальте, вопрос в достаточной тяге и ресурсе подошвы. К примеру, с мокрой травы вперемешку с грязью дельт на лыжах взлетает не сильно хуже, чем со снега, главное трение покоя преодолеть.
 
Да интересно было бы сделать продукт высоких технологий 20-21 века - высокопрочную и легкую телегу, технологиями хотя бы 19 века. Интересно, какая будет разница в прочности, весе и стоимости.
Трицикл из натур-продукта:
3605.jpg
 
Дык же, как ни старались делать корзины для шаров из всяких современных материалов, ничего лучшего как лоза не нашлось. Однако!
 
Почему молчит топ-старт?    :🙂 Тема то зажила и заблистала шедеврами! :~)
 
Дык пора уже сплести! Уже трое за это время успели!   :STUPID А велокар действительно хорош! :~~)
 
Молодец! Тоже успел! Но когда же будет готова мототелега  дельталёта?
 
Если мне не изменяет склероз, сброс СЛА для проверки тележек на живучесть при грубой посадке раньше проводился с высоты 0.6м.
Спасибо. Для верности увеличу цифру раз в пять. Начать плести планирую ближе к весне, когда основной работы поменьше будет.
 
Есть в Калужской области паралёты? Отзовитесь, хочу снять размеры. Или в любом месте по Киевской трассе.
Буду делать проволочный макет.
 
Назад
Вверх