На самом деле при желании любую конструкцию можно сделать из любого конструкционного материала, будь то металл, пластик, древесина или кустарник с травой.
Конечно приведённое выше фото плетёного Харли, чисто декоративная поделка, но есть и вполне работоспособные конструкции деревянных мотоциклов.
Мы порой слишком быстро забываем свою историю авиации, а между тем Отто Лилиенталь и Альберто Сантос Дюмон прекрасно летали на планерах и самолётах сделанных из травы под названием бамбук. Плетёный планер был изготовлен и нашим соотечественником Летатлиным.
Первые дельтапланы середины 60-х годов прошлого столетия тоже были вполне себе бамбуковые, а вполне современные тепловые и газовые аэростаты всех мировых производителей имеют исключительно плетёную конструкцию корзины из ивняка или нильского тростника. И это не только дань традициям, но и вполне осознанная целесообразность, дело в том что полужёсткая конструкция за счёт упругих деформаций прекрасно гасит серьёзные удары при приземлениях, оставаясь при этом вполне работоспособной для дальнейшего использования.
Насчёт к чему прикручивать мотораму и нобелевской премии - вопрос этот был решён ещо до первой мировой войны. Посмотрите моторамы на Альбатросах, Ансальдо или Таубе например, вы не поверите наверное, но они совершенно точно были абсолютно деревянные.
Что касается собственно вопроса по прочности:
Если мне не изменяет склероз, сброс СЛА для проверки тележек на живучесть при грубой посадке раньше проводился с высоты 0.6м. Ну и если эта тележка будет не только декоративной но и летающей, необходимо конечно провести проверку на прочность и при положительных перегрузках адекватных прочности крыла.
Думаю самым выгодным вариантом подобной конструкции будет симбиоз бамбука и ивняка. Бамбук кстати по удельным характеристикам не уступает дюралю. 😉