Denis
Я люблю самолеты!
- Откуда
- Украина, Донецк
Як-12 - пример как нельзя делать самолеты.Так вот сейчас рассматриваю примерно такой же вариант, но только с двумя двигателями от Хонды. Двигатели В20В 125-135 л.с. при 5500 или F22В 145 при 5500.
Оговорюсь сразу что уменя есть люди которые могут помочь советом и делом.
Краткое описание самолета.
Все цифры приблизительны.
Размах не более 10 м, крыло скорее всего трапеция с подкосом закрылоки, элероны, мат. древянное или смешанное +металл
длина 7-8м.
высота кабины 1м
ширина макс. 1.3 м
мест 3 два впереди один сзади
конструкция заменяющая фюзеляж из Ст 20 скорее всего прямоугольного сечения
шасси трехстоечное с носовой опорой.
.
Тут кстати нечто подобное уже построили. Конструкция - как ты написал, только двигатель 1 шт
Вот ттх:
Размах крыла, м 12
Длина самолета,м, 8.36
Площадь крыла,м2, 21.6
Масса, кг
- пустого самолета 830
- максимальная взлетная 1185
Мощность двигателя 1х160 л.с.
Максимальная скорость, км/ч 194
Крейсерская скорость, км/ч 169
Практическая дальность, км 810
Продолжительность полета, ч 4
Практический потолок, м 3000
Экипаж, чел: 1
Полезная нагрузка: 2 пассажира или 355 кг груза
Сделали в 1946 году, назвали як-12,
Не просто убогая посредственность, а запрограммированный гроб. Опасен на взлете и посадке (виноват фиксированный предкрылок по всему размаху), а крейсерская скорость несуразно мала по отношению к мощности мтора даже при этих размерах. До Як-12 был такой самолет Як-10, который в основном отличался отсутствием предкрылка, имел вполне пристойные ЛТХ и не был гробом. Но по сравнению с американскими легкими самолетами 30-х годов и он - изделие юных техников из вспомогательной школы.