Существует массовая схема крыла из двух труб. У ребра атаки, например, 60х3 у щели элерона 40х3. Схема массовая. Применяется часто. Хотя и не без недостатков.
Почему не переносят эту же трубу (60х3) чуть дальше от ребра атаки, ну например до 20% САХ. Её можно заставить работать на сжатии (трубы хорошо работают на сжатие). На растяжение можно заставить работать уголок. И все это объединить листом 0,5 в приличный обтекаемый профиль.
А ЗАЧЕМ так делать?
Вы напишите ЦЕЛИ, которые вы преследуете такой модификацией.
1. Снижение веса лонжерона? Сомнительно. скорее будет наоборот.
2. Простота изготовления? Совсем наоборот!! будет в 10 раз сложнее.
3. Большая надежность? Тоже сомнительно. составные трубчатые лонжероны с бужами используются уже лет 50 в делтапланах. и повторены в тысячах конструкциях. Тот лонжерон, что вы наваяете из трубы и уголка, вы уверены на 100 процентов что он не сломается? может вы в расчетах ошиблись запятой.
4. Улучшение летных характеристик? те 20% жесткого лобика? вы их даже не заметите.
Теперь про заклепки.
В трубчатом лонжероне все нагрузки воспринимает труба в том виде в котором она пришла с завода плюс бужи, сделанные из подобных труб. Заклепками ( и то не всегда) крепятся нервюры, передающие очень маленькие нагрузки.
Вы же предлагаете сделать несущий элемент составным из трубы, уголка, листа, и сотни заклепок. и эта сотня заклепок будет воспринимать все нагрузки лонжерона. Совершенно несопоставимые нагрузгки и ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.
если уж делать жесткий лобик, то надо тогда и все крыло делать подобно. Наример как в здесь : http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1443954732/270