Почему никто не строит лодки?

А почему именно Кабы?) Мне Бирхок Файв очень понравился. И никакого Карбона...) 30 кг минус это считай еще запас хода на полтора часа.)
Bearhawk - это тоже каб, но на стероидах. 4 места. Это очень хороший самолет. Но суть легких кабов (простые PA18 и их отпрыски с весом пустого до 1200 фунтов) в том что они очень шустрые и летучие просто потому что они легкие. Ну это как если мотоциклы брать где то как 250 кубовый мотоцикл. Ведь в том что на Аляске выжили кабы и 185 сессны - в этом есть глубокий эволюционный смысл. Легко отрывается, легко садится и в тоже время не так просто погнуть. Если возьмете личинки кабов - китфоксы, ранс S7 и тд - у них фюз погнуть легко, слишком хлипкие. Посмотрите канал Trent Palmer - он все хвалил китфокс, а как деньги появились - сразу каб купил и начал хвалить уже его.
каб как то попал как раз ровно туда куда надо - от 1000 до 1200 фунтов пустой как раз то что надо. Ну и потом их достаточно легко чинить.
Но берхок я говорю - это очень хороший аппарат. В сан и фане был в этом году - просто от полосы отпрыгивал. Не так часто это видишь для серийных самолетов.
что мне импонирует в нем - крылья металлические. Но будет около 400 тыс новый. Вот такая жизнь у нас.
 
Bearhawk - это тоже каб, но на стероидах. 4 места. Это очень хороший самолет. Но суть легких кабов (простые PA18 и их отпрыски с весом пустого до 1200 фунтов) в том что они очень шустрые и летучие просто потому что они легкие. Ну это как если мотоциклы брать где то как 250 кубовый мотоцикл. Ведь в том что на Аляске выжили кабы и 185 сессны - в этом есть глубокий эволюционный смысл. Легко отрывается, легко садится и в тоже время не так просто погнуть. Если возьмете личинки кабов - китфоксы, ранс S7 и тд - у них фюз погнуть легко, слишком хлипкие. Посмотрите канал Trent Palmer - он все хвалил китфокс, а как деньги появились - сразу каб купил и начал хвалить уже его.
каб как то попал как раз ровно туда куда надо - от 1000 до 1200 фунтов пустой как раз то что надо. Ну и потом их достаточно легко чинить.
Но берхок я говорю - это очень хороший аппарат. В сан и фане был в этом году - просто от полосы отпрыгивал. Не так часто это видишь для серийных самолетов.
что мне импонирует в нем - крылья металлические. Но будет около 400 тыс новый. Вот такая жизнь у нас.
Интересное мнение, очень познавательно. ) Я совсем не буш пилот. Более того предпочитаю летать на большие аэродромы...) Но при всем этом владею самолетом Helio Courier H-395. Это скорее случайно получилось. Он стоял брошенный на аэродроме, мне визуально он очень понравился и я его выкупил, отремонтировал до летной годности, научился летать... Но все равно летаю в основном по аэродромам. Иногда по плохим, грунтовым аэродромам.
Надо присмотреться к Кабам по внимательнее. Я так понимаю в Америке Кабы производят несколько компаний под разными названиями? Помню на Ошкоше встречал Каб Крафтерс, Хаски, Мерфи Ребел, Американ Легенд, Американ Чемпион... Карбон Каб - вроде Каб Крафтерс производит. А Супер Каб это чье производство? Trent Palmer по моему на Американ Легенд летает? Номанд?
 
Поплавки, от а-37 подойдут, они в мвене сейчас где то...

i (24).jpeg


3119fb642a1d24544eb20f7cda40df91.jpg
 
Интересное мнение, очень познавательно. ) Я совсем не буш пилот. Более того предпочитаю летать на большие аэродромы...) Но при всем этом владею самолетом Helio Courier H-395. Это скорее случайно получилось. Он стоял брошенный на аэродроме, мне визуально он очень понравился и я его выкупил, отремонтировал до летной годности, научился летать... Но все равно летаю в основном по аэродромам. Иногда по плохим, грунтовым аэродромам.
Надо присмотреться к Кабам по внимательнее. Я так понимаю в Америке Кабы производят несколько компаний под разными названиями? Помню на Ошкоше встречал Каб Крафтерс, Хаски, Мерфи Ребел, Американ Легенд, Американ Чемпион... Карбон Каб - вроде Каб Крафтерс производит. А Супер Каб это чье производство? Trent Palmer по моему на Американ Легенд летает? Номанд?
А Вы где живете? Хелио - это серьезный аппарат.
История с кабами такая что Piper взял и перед войной сделал J-3 который и стал прородителем всех кабов. Ну как в эволюции это называется последний общий предок или что то типа того. Смысл такой был что кабина закрытая со стеклом, фюз из мягких труб и крыло на внутренних растяжках с жестким носком деревянным лонжероном. И летать можно одному только с заднего сиденья. Ну вообщем получился очень летучий самолет, на нем учились все летчики перед войной. Ну и кабина закрытая была, а это тогда было не то что новым но достаточно продвинутым для этого класса потому что все парасоли что были тогда - они все с открытой были кабиной. Ну и что высокоплан - это тоже помогало. Низкопланы не пошли особо. Короче самолет полюбили.
И как только поняли что у него есть потенциал то начали из него наварачивать что можно. Ну самый популярный это субер каб - PA-18. Ну еще были с поперечным расположением летчиков разные варианты - их море. Но смысл оставался общим таким же как у J-3 по конструкции которая получилась очень удачной и простой в строительстве и эксплуатации.
После того как пайпер стал делать PA-18 - они быстро завоевали Аляску. Все таки 150 - 180 сил это много для 1800 фунтов взлетного, летают они здорово. На них поколения выросли не только конструкторов но и летчиков и все их знают.
Но пайпер в 70х годах их перестал делать. И тут появилось миллион желающих рубануть заработать денег на клонах.
Ну один из первых был Каб крафтерс - они сначала покупали разбитые кабы и ремонтировали их до нуля и продавали. В Америке можно вообще собрать самолет из деталей и если они все оригинальные то ФАА выдаст сертификат. Или можно купить полный мусор но с шилдиком. И поменять 100% деталей. И будет новый самолет по документам 1957 года. Потом появились конторы типа Javron, Legend, Dakota Cubs и другие которые начали ваять клоны. Но суть в том что к супрекабу есть куча апгрейдов, их миллионы - всякие там багажники, амортизаторы и тд. Короче они стали выпускать заряженные кабы с лайками 360 но с улучшениями и продавать киты. Ну или полукиты которые ФАА стала регить как экспериментальные. Тем временем КабКрафтерс пошли конем, - они просто один в один скоприровали ПА-18, ну немного там добили улучшений и получили на него сертификат типа, выпустили немного самолетов и серт продали китайцам а сами решили кардинально перезарядить суперкаб и назвали его карбон кабом. Сделали его типа красивым, морду припудрили немного, перебрали файрвол форвард, поставили ВИШ и тд. Ну понятно что он тянет теперь 2000 футов в мин в наборе.
Чистые кабы сейчас уже никто не делает - самые приближенные к оригиналу - это Javron и Legend. Но они тяжелые, вроде 1250 или что то того пустые. Но есть Legend который как J-3 выглядит и с переднего сиденья можно летать со 100 сильным лайком, одно удовольствие в хорошую погоду.
Ну и Хаски еще есть - это уже как бы не каб потому что там крыло другое, хотя профиль тот же. Но там закрылки другие, элероны и тд. И он летает по другому, быстрее но не медленнее. В то время как Карбон каб и быстрее и медленне оригинального (там тоже крыло немного другое). Вот такая история с кабами.
 
А Вы где живете? Хелио - это серьезный аппарат.
История с кабами такая что Piper взял и перед войной сделал J-3 который и стал прородителем всех кабов. Ну как в эволюции это называется последний общий предок или что то типа того. Смысл такой был что кабина закрытая со стеклом, фюз из мягких труб и крыло на внутренних растяжках с жестким носком деревянным лонжероном. И летать можно одному только с заднего сиденья. Ну вообщем получился очень летучий самолет, на нем учились все летчики перед войной. Ну и кабина закрытая была, а это тогда было не то что новым но достаточно продвинутым для этого класса потому что все парасоли что были тогда - они все с открытой были кабиной. Ну и что высокоплан - это тоже помогало. Низкопланы не пошли особо. Короче самолет полюбили.
И как только поняли что у него есть потенциал то начали из него наварачивать что можно. Ну самый популярный это субер каб - PA-18. Ну еще были с поперечным расположением летчиков разные варианты - их море. Но смысл оставался общим таким же как у J-3 по конструкции которая получилась очень удачной и простой в строительстве и эксплуатации.
После того как пайпер стал делать PA-18 - они быстро завоевали Аляску. Все таки 150 - 180 сил это много для 1800 фунтов взлетного, летают они здорово. На них поколения выросли не только конструкторов но и летчиков и все их знают.
Но пайпер в 70х годах их перестал делать. И тут появилось миллион желающих рубануть заработать денег на клонах.
Ну один из первых был Каб крафтерс - они сначала покупали разбитые кабы и ремонтировали их до нуля и продавали. В Америке можно вообще собрать самолет из деталей и если они все оригинальные то ФАА выдаст сертификат. Или можно купить полный мусор но с шилдиком. И поменять 100% деталей. И будет новый самолет по документам 1957 года. Потом появились конторы типа Javron, Legend, Dakota Cubs и другие которые начали ваять клоны. Но суть в том что к супрекабу есть куча апгрейдов, их миллионы - всякие там багажники, амортизаторы и тд. Короче они стали выпускать заряженные кабы с лайками 360 но с улучшениями и продавать киты. Ну или полукиты которые ФАА стала регить как экспериментальные. Тем временем КабКрафтерс пошли конем, - они просто один в один скоприровали ПА-18, ну немного там добили улучшений и получили на него сертификат типа, выпустили немного самолетов и серт продали китайцам а сами решили кардинально перезарядить суперкаб и назвали его карбон кабом. Сделали его типа красивым, морду припудрили немного, перебрали файрвол форвард, поставили ВИШ и тд. Ну понятно что он тянет теперь 2000 футов в мин в наборе.
Чистые кабы сейчас уже никто не делает - самые приближенные к оригиналу - это Javron и Legend. Но они тяжелые, вроде 1250 или что то того пустые. Но есть Legend который как J-3 выглядит и с переднего сиденья можно летать со 100 сильным лайком, одно удовольствие в хорошую погоду.
Ну и Хаски еще есть - это уже как бы не каб потому что там крыло другое, хотя профиль тот же. Но там закрылки другие, элероны и тд. И он летает по другому, быстрее но не медленнее. В то время как Карбон каб и быстрее и медленне оригинального (там тоже крыло немного другое). Вот такая история с кабами.
Я живу в Москве. Здесь и летаю.) Очень интересная история. Спасибо огромное. Я так понимаю Вы в апреле были на Сан энд Фане? Я тоже там был, очень жаль, что не встретились. ) Я з Американской авиационной общественности знаю только Булата. С Ним регулярно встречаюсь на Сан энд Фане и Ошкоше.
Можно вопрос по теме топика? Какой самолет наиболее интересен, в Вашей точки зрения, в поплавковом-амфибийном варианте? Желательно с МТОW не более 2500 фунтов?
И Еще вопрос как Вам Carbon Cub UL? c 916 мотором? Он я так понимаю он бывает в варианте LSA c 1865 фунтами? Что значит Factory Builder Assist?
Спасибо. )
 
Поплавки, от а-37 подойдут, они в мвене сейчас где то...

Посмотреть вложение 588230

Посмотреть вложение 588232
На какую они массу? Они амфибийные? В Мячково лежать поплавки на мой Хелио. Амфибийные, На 3500 фунтов...))) Но пока калечить прекрасный самолет я не готов.)
 
На какую они массу? Они амфибийные? В Мячково лежать поплавки на мой Хелио. Амфибийные, На 3500 фунтов...))) Но пока калечить прекрасный самолет я не готов.)

Они по 1500 каждый объёмом примерно. А-37 пустой около 1000кг, максимальный взлетеый 1600..1700кг примерно.

Амфибийных ни кто не заказывал увы. Только на маленькие до 750кг.
Но это дорогое удовольствие очень.
Всчкие электро машинки, замки, колеса...


Аэродинамику поплавки сильно не портят, в основном пирамида гребет (рама срединяющая поплавок с фюзеляж ем) обратите внимание, как на а-37 поплавки крепятся.

На а-33 кстати скорость крейсерская 180 была с поплавками, не каждый гидросамолет так сможет.
 
Bearhawk - это тоже каб, но на стероидах. 4 места. Это очень хороший самолет. Но суть легких кабов (простые PA18 и их отпрыски с весом пустого до 1200 фунтов) в том что они очень шустрые и летучие просто потому что они легкие. Ну это как если мотоциклы брать где то как 250 кубовый мотоцикл. Ведь в том что на Аляске выжили кабы и 185 сессны - в этом есть глубокий эволюционный смысл. Легко отрывается, легко садится и в тоже время не так просто погнуть. Если возьмете личинки кабов - китфоксы, ранс S7 и тд - у них фюз погнуть легко, слишком хлипкие. Посмотрите канал Trent Palmer - он все хвалил китфокс, а как деньги появились - сразу каб купил и начал хвалить уже его.
каб как то попал как раз ровно туда куда надо - от 1000 до 1200 фунтов пустой как раз то что надо. Ну и потом их достаточно легко чинить.
Но берхок я говорю - это очень хороший аппарат. В сан и фане был в этом году - просто от полосы отпрыгивал. Не так часто это видишь для серийных самолетов.
что мне импонирует в нем - крылья металлические. Но будет около 400 тыс новый. Вот такая жизнь у нас.
Трент Палмер - вроде на Super Legend Nomad летает, это на Сан энд Фане говорили на стенде Легенд.) Или я чего то не правильно понял...)
 
Трент Палмер - вроде на Super Legend Nomad летает, это на Сан энд Фане говорили на стенде Легенд.) Или я чего то не правильно понял...)

Да, на нем он летает. Это их версия суперкаба. Но я был шокирован насколько грубо он собран. Там под заклепками такие воронки что я был в шоке. Я вообще такого нигде не видел. Видно что переделывать не хотели и оставили как есть. Зато поставили старлинк прямо в багажник к нему. Кстати я в этом году снова на сан и фан еду, дом уже застолбил.

Можно вопрос по теме топика? Какой самолет наиболее интересен, в Вашей точки зрения, в поплавковом-амфибийном варианте? Желательно с МТОW не более 2500 фунтов?
И Еще вопрос как Вам Carbon Cub UL? c 916 мотором? Он я так понимаю он бывает в варианте LSA c 1865 фунтами? Что значит Factory Builder Assist?


Все самолеты с поплавками с весом до 2300 где то будут брать только 500 фунтов полезной нагрузки. Все эти 172, хаски, кабы и тд. Многие вообще 400 берут. А я вешу 210. Поэтому это 2 человека и немного бензина. Даже полный бак не зальешь. А на поплавках летают далеко, в этом весь смысл. Поэтому в принципе до 2500 весом это только хаски и кабы, но в поплавковом варианте это один человек и бензин или 2 человека и совсем немного бензина. Если перейти в категорию полегче, Сирей и тд - это чисто развлекательный самолет, хлипенький конечно, но летать приятно. Ну игрушка вообщем такая.
Самый легкий из всех поплавковых - это сессна 185. У нее около 900 фунтов пл нагрузки, и это рабочий уже самолет. И они на вес золота поскольку их мало, они рабочие, хорошо держат цену, по 10 двигателей переживают за жизнь. Но это настоящие самолеты а не игрушки.
Я думал купить хаски с поплавками чтобы в Канаду летать. Но сейчас они так подорожали что ужас, может ели найду что то подешевле то куплю. Новый сейчас уже 560-600 тыс стоит на поплавках.
По поводу LSA. В этом году все правила поменялись, внедрили новую систему классификации, такого как раньше LSA больше не будет. Все поменяли в сторону упрощения, увеличения веса и тд. Поэтому в том смысле что раньше лса больше нет. Я все правила еще не читал, но там громадные изменения, вес больше не является ограничением и тд.
Carbon Cub UL - поскольку я очень хорошо знаком с каб крафтерс (купил первый их самоль в 2014 году) то если коротко то - они придумывают новые фокусы чтобы продать еще самолетов. Кто их покупает? Отвечаю. Успешные люди к 50-60 накапливают не только деньги но и понимание того что фильм подходит к концу и можно не успеть порезвится до его окончания. поэтому они рады потратить три раза по 500 тыщ на новый самолет и поиграться то того как здоровье кончится.
И кабрафтерс это эксплуатирует.

Что такое фактори билдер ассист. Допустим кабрафтерс или любая контора выпустила новый дизайн который является по сути переделкой каба. Ну новые элероны там чтобы морду не воротил на поворотах, закрылки щелевые и тд. Все как полагается. Они не будут на него получать серт типа. Они будут говорить что это кит. Но его собирать 5 лет и тогда он регится как экспериментал. Но 5 лет ни у кого нет. Тогда они говорят такую вещь. Вы приезжаете к нам в контору и собираете его тут, а мы вам помогаем. и вы нам платите 100 штук за это ну и то что кит стоит. И потом фаа приходит и мы говорим что это вы собрали сами а мы только помогали и конслультировали. И фаа выдает слг как эспрениментал хуом билд.
В реальности это выглядит так что вы приезжаете на их фабрику и пьете там пиво и гуляете по цехам а они его строят. Ну можете прикрутить что то но им главное не мешать. И они вас фоткают каждые 5 мин с отверткой в руках чтобы потом показать фаа что это вы все сами собрали. В результате за 3 недели они собирают самолет и вы его регите как будто собрали его вы и на шилдике стоит ваше имя как строителя а не их. Это всех устраивает поскольку вы подписываетесь что все риски забираете вы а не они. то есть если вы разобьетесь потому что не так собрали то это вы же собирали а не они. И всех, включая фаа это устраивает.
 
Да, на нем он летает. Это их версия суперкаба. Но я был шокирован насколько грубо он собран. Там под заклепками такие воронки что я был в шоке. Я вообще такого нигде не видел. Видно что переделывать не хотели и оставили как есть. Зато поставили старлинк прямо в багажник к нему. Кстати я в этом году снова на сан и фан еду, дом уже застолбил.

Можно вопрос по теме топика? Какой самолет наиболее интересен, в Вашей точки зрения, в поплавковом-амфибийном варианте? Желательно с МТОW не более 2500 фунтов?
И Еще вопрос как Вам Carbon Cub UL? c 916 мотором? Он я так понимаю он бывает в варианте LSA c 1865 фунтами? Что значит Factory Builder Assist?


Все самолеты с поплавками с весом до 2300 где то будут брать только 500 фунтов полезной нагрузки. Все эти 172, хаски, кабы и тд. Многие вообще 400 берут. А я вешу 210. Поэтому это 2 человека и немного бензина. Даже полный бак не зальешь. А на поплавках летают далеко, в этом весь смысл. Поэтому в принципе до 2500 весом это только хаски и кабы, но в поплавковом варианте это один человек и бензин или 2 человека и совсем немного бензина. Если перейти в категорию полегче, Сирей и тд - это чисто развлекательный самолет, хлипенький конечно, но летать приятно. Ну игрушка вообщем такая.
Самый легкий из всех поплавковых - это сессна 185. У нее около 900 фунтов пл нагрузки, и это рабочий уже самолет. И они на вес золота поскольку их мало, они рабочие, хорошо держат цену, по 10 двигателей переживают за жизнь. Но это настоящие самолеты а не игрушки.
Я думал купить хаски с поплавками чтобы в Канаду летать. Но сейчас они так подорожали что ужас, может ели найду что то подешевле то куплю. Новый сейчас уже 560-600 тыс стоит на поплавках.
По поводу LSA. В этом году все правила поменялись, внедрили новую систему классификации, такого как раньше LSA больше не будет. Все поменяли в сторону упрощения, увеличения веса и тд. Поэтому в том смысле что раньше лса больше нет. Я все правила еще не читал, но там громадные изменения, вес больше не является ограничением и тд.
Carbon Cub UL - поскольку я очень хорошо знаком с каб крафтерс (купил первый их самоль в 2014 году) то если коротко то - они придумывают новые фокусы чтобы продать еще самолетов. Кто их покупает? Отвечаю. Успешные люди к 50-60 накапливают не только деньги но и понимание того что фильм подходит к концу и можно не успеть порезвится до его окончания. поэтому они рады потратить три раза по 500 тыщ на новый самолет и поиграться то того как здоровье кончится.
И кабрафтерс это эксплуатирует.

Что такое фактори билдер ассист. Допустим кабрафтерс или любая контора выпустила новый дизайн который является по сути переделкой каба. Ну новые элероны там чтобы морду не воротил на поворотах, закрылки щелевые и тд. Все как полагается. Они не будут на него получать серт типа. Они будут говорить что это кит. Но его собирать 5 лет и тогда он регится как экспериментал. Но 5 лет ни у кого нет. Тогда они говорят такую вещь. Вы приезжаете к нам в контору и собираете его тут, а мы вам помогаем. и вы нам платите 100 штук за это ну и то что кит стоит. И потом фаа приходит и мы говорим что это вы собрали сами а мы только помогали и конслультировали. И фаа выдает слг как эспрениментал хуом билд.
В реальности это выглядит так что вы приезжаете на их фабрику и пьете там пиво и гуляете по цехам а они его строят. Ну можете прикрутить что то но им главное не мешать. И они вас фоткают каждые 5 мин с отверткой в руках чтобы потом показать фаа что это вы все сами собрали. В результате за 3 недели они собирают самолет и вы его регите как будто собрали его вы и на шилдике стоит ваше имя как строителя а не их. Это всех устраивает поскольку вы подписываетесь что все риски забираете вы а не они. то есть если вы разобьетесь потому что не так собрали то это вы же собирали а не они. И всех, включая фаа это устраивает.

У меня по сути такая же история, мне 53 года... Жизнь заканчивается и хочется порезвится напоследок. Жаль только нет таких суровых финансовых возможностей.) 100 тысяч USD это по сути предел моих возможностей по расходам... По этому приходится как то извращаться... Старые Хелио, Робин... короче древний хлам.
Хочется по пробывать гидроавиацию. Но вариантов пока не вижу, хотя ищу. )
В России гидроавиация представлена в основном Российскими самолетами: двухмоторными Л-44/145/65 это на бюджет от 500-700 тысяч долларов, СК-12/14 300-400 тысяч долларов, одномоторными Бореями - 200-300 тысяч долларов, самодельными Че, Корветами и пр. - тут все зависит от состояния моторов и пр...) Продают Lake-200 за 100-150 тысяч можно купить полуживой экземпляр. Есть самолеты на Поплавках. Но честно говоря не хочется поплавкового самолета - это прям монстры какие то, высокие, огромные... Та жа 182/185 на поплавках не в каждый ангар влезет из-за высоты... Можно поставить Хелио на поплавки, но жалко самолет. Родных поплавков я не найду, надо будет от 206 колхозить, а это не очень хочется. Самолет редкий уникальный, летает красиво. И тут такой мезольянс...
Да и в общем мне не хочется большого самолета. Тот же Хелио выкатить закатить в ангар это целое событие.) Хотя есть бензиновый Мувер...))

Душа просит не большой, одномоторный самолетик. Желательно на Ротаксе... Ибо у нас с бензином есть сложности.) Оптимально был бы Борей, но новый дорого, а б/у тоже дорого и нет их в продаже... Откровенную самоделку брать не хочется. Остается Lake-200 или самоделка или самому собрать. К lake-200 как то душа не очень лежит. Он строго на 100ll, говорят лодки у него текут. Шасси убираемое - достаточно не простое... Ну такое все... Откровенную самоделку не хочется. ) А самому собирать нет кит комплектов. Вот и думаю...)))

Честно говоря мне не понравился Сан энд Фан. Крокодилы которые прям в прудике за ангарами это конечно прикольно. У меня жена пошла снимать белку, которая пришла попить воды в пруду, выскочил крокодил и белку проглотил. Жена до сих пор по впечатлением.))) Но само шоу по сравнению с Ошкошем не большое, раза в 4 меньше. На Ошкоше большая детская зона. Я сыном девятилетним езжу. Ни и вообще самолетов и различных компаний которые их производят гораздо больше.Опять же в апреле Фридрихсхафен.))) Вы на Ошкош собираетесь?)
 
Не знаю насчет ошкоша. место мощное, спору нет. Пока на фан поеду, похожу. Но я должен признать все одно и тоже. время бежит так быстро что годы пролетают - приходишь туда, как вчера вроде ушел только, а уже год прошел. Типа подходишь к кабкрафтерсам - говоришь такой - я тут вчера вас спрашивал, вот хотел еще узнать - и понимаешь что спрашивал не вчера а год назад. Поэтому надо в Ошкош ехать, я согласен. Хоть как то разбавить рутину.
По поводу самолета - я как врач прописал бы Вам китфокс или RANS S7 на амфибийных поплавках. берет 2 средних людей и 20 кг груза. быстрый и легкий. И не дорогой. Отдавать 200-300 за Борей я бы умер от жадности.
 
Не знаю насчет ошкоша. место мощное, спору нет. Пока на фан поеду, похожу. Но я должен признать все одно и тоже. время бежит так быстро что годы пролетают - приходишь туда, как вчера вроде ушел только, а уже год прошел. Типа подходишь к кабкрафтерсам - говоришь такой - я тут вчера вас спрашивал, вот хотел еще узнать - и понимаешь что спрашивал не вчера а год назад. Поэтому надо в Ошкош ехать, я согласен. Хоть как то разбавить рутину.
По поводу самолета - я как врач прописал бы Вам китфокс или RANS S7 на амфибийных поплавках. берет 2 средних людей и 20 кг груза. быстрый и легкий. И не дорогой. Отдавать 200-300 за Борей я бы умер от жадности.

Дважды был на Ошкоше и сильно туда тянет. Хотя Флорида мой любимый штат.)
Я честно говоря больше на Lake-200 поглядываю. Я сертифицированный авиатехник В 1.6 по самолетам с двигателями Лайкоминг и Континенталь... Будет меньше проблем с обслуживанием... Хотя можно и поучиться на самолеты с Ротаксом...)
 
Интересно, что пишет по самолету Lake LA-4-200 Buccaneer искусственный интелект:
Вот честный и полный список основных недостатков Lake LA-4-200 Buccaneer, собранный из отзывов реальных владельцев (Backcountry Pilot, Lake Amphibian Club, AVCanada, Beechtalk) и механиков, которые их обслуживают 20–40 лет.

| № | Недостаток | Что именно говорят владельцы и механики |
| --- | --- | --- |
| 1 | **Очень чувствителен к превышению задней центровки** | При загрузке 3–4 человек + багаж центровка легко уходит за задний предел. Самолёт становится неустойчивым по тангажу, на посадке «качает носом», в крайнем случае может встать на хвост при торможении на воде. Многие владельцы постоянно возят балласт в носу (30–50 lb). |
| 2 | **Маленькая полезная нагрузка при полной заправке** | Реальная полезная нагрузка 900–1000 lb. Полные баки (50 usable галлонов = 300 lb) + пилот 200 lb → остаётся всего 400–500 lb на пассажиров и багаж. В итоге чаще всего летают с 25–35 галлонами, иначе не взлететь с воды в жару. |
| 3 | **Медленный и «вялый» набор высоты на одном двигателе** (хотя он один) | С полной нагрузкой на жаре (+30 °C) скороподъёмность падает до 300–400 ft/min. На воде взлётная дистанция может доходить до 40–50 секунд и 1000+ метров. |
| 4 | **Дорогое и сложное обслуживание корпуса и шасси** | Всё, что касается воды: реверс водного руля, гидравлическая система шасси, коррозия алюминия в солёной воде — очень дорого. Замена одного гидроцилиндра шасси — 4000–6000 USD + работа. Плановое ТО в 2–3 раза дороже, чем у Cessna 182 той же эпохи. |
| 5 | **Коррозия планера** | Самолёты 1970–1985 гг., летавшие в солёной воде (Флорида, Багамы), часто имеют скрытую межкристаллитную коррозию в лонжеронах крыла и фюзеляжа. При покупке обязательно делать эндоскопию и ультразвук — можно нарваться на «мёртвый» планер за 50–70 тыс. USD. |
| 6 | **Слабый двигатель для веса и сопротивления** | 200 л.с. на 2600–2690 lb взлётного веса + огромное сопротивление понтонов = крейсер всего 105–115 узлов (195–213 км/ч). Многие владельцы жалеют, что не поставили 250-сильный мотор (LA-250 Renegade/Zephyr). |
| 7 | **Проблемы с запчастями** | Производитель несколько раз банкротился (Colonial → Lake → Global Amphibians). Многие детали (гидравлика, стекла, уплотнители) — NLA (no longer available) или делают только 2–3 маленькие компании по космическим ценам. |
| 8 | **Трудно продать** | Рынок очень узкий. На продажу в среднем уходит 1,5–3 года. Покупателей отпугивают высокие затраты на обслуживание и коррозия. |
| 9 | **Шум и вибрация в кабине** | Двигатель высоко и близко, винт почти над головой. Даже с хорошей шумоизоляцией громче, чем в Cessna 206 или 182. |
| 10 | **Требует очень аккуратной техники посадки на воду** | Если посадить жёстко или с боковым ветром — можно повредить понтоны или вырвать заклёпки. Новички часто «прыгают» по воде. |

### Краткий вывод владельцев
«Это замечательный самолёт, если ты живёшь на озере, готов тратить 20–30 тыс. USD в год на обслуживание и летаешь вдвоём с половиной баков. Как только пытаешься загрузить 4 человек и летать далеко — начинаются компромиссы».

Если коротко: главные враги Buccaneer — **задняя центровка, коррозия и деньги**.
 
Попытайся бескомпромиссно посадить 4х человек в С172 и попробуй летать быстро и далеко... 😄 БОльшая часть замечаний относится не конкретно к этой модели, а описывает принципиальные характеристики амфибии этого класса.
 
Не знаю насчет ошкоша. место мощное, спору нет. Пока на фан поеду, похожу. Но я должен признать все одно и тоже. время бежит так быстро что годы пролетают - приходишь туда, как вчера вроде ушел только, а уже год прошел. Типа подходишь к кабкрафтерсам - говоришь такой - я тут вчера вас спрашивал, вот хотел еще узнать - и понимаешь что спрашивал не вчера а год назад. Поэтому надо в Ошкош ехать, я согласен. Хоть как то разбавить рутину.
По поводу самолета - я как врач прописал бы Вам китфокс или RANS S7 на амфибийных поплавках. берет 2 средних людей и 20 кг груза. быстрый и легкий. И не дорогой. Отдавать 200-300 за Борей я бы умер от жадности.

А вы полетайте на нем сначало.
Очень приятный самолёт.

Как в том видео, я летал на цессне, но меня уговорили слетать на л-42 и купил л-42.
Я от себя добавлю сарказм, и дольше в это гов..но не сяду никогда))

Часто так у нас было в Самаре, народ принципиально отказывался даже пробовать летать... А кто полетал уже в ценусну не загонишь...
 
Попытайся бескомпромиссно посадить 4х человек в С172 и попробуй летать быстро и далеко... 😄 БОльшая часть замечаний относится не конкретно к этой модели, а описывает принципиальные характеристики амфибии этого класса.
Вот мне тоже так кажется...) Lake LA-4-200 Buccaneer имеет моторчик на 200 кобыл. MTOW - 1200 кг. На американских форумах пишут, что сухой вес 720-740 кг. По идее 400 кг должна таскать...) Это пару мужиков и полные баки... Смущает малые налеты. В Основном Буканьеры продают в Штатах с налетом 1000-2000 часов за 50 лет... Тоесть летают на них мало. Многие эксплуатанты жалуются, что текут лодки как их не герметизируй....)
 
Назад
Вверх