ВитяN(vjeek)
Я люблю вертолеты
- Откуда
- Сибирь
Посмотрите здесь-может чего и заинтересует http://www.motolom.ru/catalog.php?category=14 Удачи
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
, тогда, согласно, следующему требованию:если ему вдуть 7-8 тысяч оборотов в режиме полёта.
, вы на оборотах двигла в 8000 об/мин получите обороты НВ=808...где лопасти ловить бум?Итого, чтобы в таком раскладе получить 600 оборотов на роторе, на движке должно быть 5 936 об/мин.
... цена 3-4 килобакса в США, + доставка + таможня... Очень дорогой вариант получается.
поэтому говорить о высокооборотистых двигателях у которых дроссельная характеристика имеет "крутой" вид, тут ИМХО, нельзя.
Вот такой движек, новый, в заводской упаковке, лонгблок, т.е. все кроме впуска, выпуска и мозгов, обошелся в 108 т.р. уже в Москве. Вес 65 кг. 123 силы при 8350 об. Это снегоходный 4-х тактный Arctic Cat Z1.
Да никто не мешает, хоть тройную-этим вы только измените коэффициент редукции и уменьшите габариты редуктора, но (!) увеличите его вес. Я думаю, что вам нужно искать двигатель, имеющий максимально "пологий" график изменения Мкр от оборотов в пределах номинальнального режима работы.Ну а кто мешает сделать двойную понижающую передачу - как на Москито ?
Тогда и обороты будут не страшные и мощности достаточно, да и ресурс поболее будет
Ориентируясь на обороты основного ротора - 600 об/мин.- Передаточное число ГП Урал =3,89- Итого, на входе в главный редуктор должно быть 2 334 об/мин. Обороты вполне в "хвостовом" диапазоне, туда их и передаём.- На выходе из КПП двигателя соответственно тоже 2 334 об/мин. Хотя можно конечно сделать отношение не 1:1, не суть.- Передаточное отношение шестой передачи = 1,208, итого на первичном валу КПП имеем 2812 об/мин.- Начальное передаточное отношение коленвал/первичный вал КПП = 2,111, значит двиг надо крутить 5 936 об/мин...[highlight]Итого, чтобы в таком раскладе получить 600 оборотов на роторе, на движке должно быть 5 936 об/мин.Для двигателя, который спокойно крутится до 14 тысяч, это даже не нагрузка...[/highlight]
то именно таков и был план - крутить двигатель на 70%
Взял все там же - http://www.ebay.com/itm/Arctic-Cat-Jaguar-Z1-TZ1-1100-4-Stroke-Snowmobile-Comple...
Взял все там же - http://www.ebay.com/itm/Arctic-Cat-Jaguar-Z1-TZ1-1100-4-Stroke-Snowmobile-Comple...
Да никто не мешает, хоть тройную-этим вы только измените коэффициент редукции и уменьшите габариты редуктора, но (!) увеличите его вес. Я думаю, что вам нужно искать двигатель, имеющий максимально "пологий" график изменения Мкр от оборотов в пределах номинальнального режима работы.
, есть удельная мощность (в первом приближении). Аэродинамику в-тов изучили или думаете что радиомодельки с чудо-гироскопами заменят вам (как конструктору) теоретические знания. График потребных и располагаемых мощностей для своей машины нарисовали? Первый и второй режимы полёта знаете что такое? Процент отбора мощности на привод РВ учли? Если на эти (и кучу других вопросов) ответы есть, то ваш вопрос должен быть сформулирован так: [highlight]Мне нужен двигатель мощностью не менее ...л/с, расходом топлива не более...л/ч, оборотами на номинале ...об/мин, весом не более...кг, стоимостью в пределах...к/рублей. У кого-что есть на примете?[/highlight]А вот этовес/отдача
т.е. разговор НИ О ЧЁМ.- Самый компактный и легкий агрегат среди одноклассников.
- Огромный запас по мощности и рабочим оборотам (если для одноместки).Зачем такой запас?
- Четырёхтактник, тишина и прРРРРРРРиятный звук. Ни "тишины-ни звука" т.к. основной шум от работы НВ
- Японец. Про надежность японцев думаю возражений ни у кого нет. Ни о чём
- Не автомобильный, поэтому не сдохнет так быстро, если ему вдуть 7-8 тысяч оборотов в режиме полёта. Тут сами оглохнете
- Расход горючки очень гуманный, инжектор ёпта. для меня гуманный 10-15 л/ч, а для вас?
- По дефолту имеет титановый коллектор и глушак. Сказка просто. Опять ни о чём
- Стоимость. Можно купить в полном обвесе буквально за 2-2,5 пендосских килорубля. Сколько заплатишь-столько и получишь (с)
т.е. разговор НИ О ЧЁМ.
Если же вы пытаетесь скопировать и малость адаптировать под свои возможности и задачи серийный ( опытный) образец вертолёта-тут вообще всё просто Берёте его ТТХ, конструктив...тут и считать ничего не надо.
А вообще - конструктив этого вертолёта разработан не мной, и уже давно эксплуатируется довольно успешно.
syryl писал(а) Вчера :: 00:43:20:Итого, чтобы в таком раскладе получить 600 оборотов на роторе, на движке должно быть 5 936 об/мин.,[highlight] вы на оборотах двигла в 8000 об/мин получите обороты НВ=808...где лопасти ловить бум? [/highlight]
При мощности в 108 коней, на оборотах в районе 6 тысяч, мотор выдаст что-то около 54 коней... В принципе, если втыкать не через 6ю передачу, то мощность можно существенно увеличить.
[highlight]На 4 передаче[/highlight], обороты движка будут уже 7115
[highlight]На 3 передаче[/highlight] - 8 208
15 л/ч будет расходовать одноместник на висении с 4-х тактником, а Ваш предел мечтаний Ротакс запросит 30 л.для меня гуманный 10-15 л/ч, а для вас?
Константин, когда заведете, по возможности, запишите звук этого мотора. Очень любопытно, как он урчит.стоило купить один цена оставшихся подскочила на 450 долларов.
Думал что именно так звучит Ока, ан нет! Там оказывается поршни ходят вместе
Вот черт, стоило купить один цена оставшихся подскочила на 450 долларов. Вот он звериный оскал капитализма . А я планировал еще один взять...