Drunia
Я люблю автожиры!
- Откуда
- Новосибирск
Про то и разговор.... В каких пределах.? В Л/С... :-/slavka33bis сказал(а):Это называется "отрицательным ускорением", то есть, "замедлением".
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Про то и разговор.... В каких пределах.? В Л/С... :-/slavka33bis сказал(а):Это называется "отрицательным ускорением", то есть, "замедлением".
Андрей, ты, чтоли, хочешь от меня получить рекомендацию?kyava сказал(а):В каких пределах.? В Л/С...
Akson писал(а) Сегодня :: 13:40:57:
Хорошо, давайте по существу.
Начнем с того, что при отклонении ручки управления на автожире, втулка начинает вращаться неравномерно (пульсирующее),
Обоснуйте физику процесса.
Начнем с того, что ротор - это гироскоп !
Чтобы изменить положение гироскопа в пространстве ( семь тонн ) нужны очень значительные нагрузки...
Но ротор имеет еще и лопасть, при изменении угла установки которой, меняется её подъемная сила. То есть , если вы отклонили ручку РУ на себя, увеличиваете угол наступающей лопасти, и она начинает реагировать на положение ротора , примерно за четверть оборота. Отсюда и запаздывание реакции ротора на управление.
То есть, хотя ротор и гироскоп, но он меняет своё положение в пространстве в зависимости от угла атаки лопасти (см. выше - ротора )
Поэтому цикличность надо рассматривать относительно количества лопастей х 2, по тому, как каждая лопасть проходит за один цикл два состояния - ВПЕРЕД летящая, НАЗАД летящая, то есть вверх, вниз.
😎
Чтобы это сделать как раз и нужна полная подкрутка ротора, но я думаю это не нужно... Нам нужно просто дать дополнительную энергию ротору, чтобы он не настолько быстро (0.3 сек. ) разгрузился, а дал шанс пилоту среагировать...slavka33bis сказал(а):Лично я, лично для себя заложил бы возможность подать на ротор все 100% от максимально возможной потребной профильной мощности ротора для горполёте при максимально возможном взлётном веса автожира.
Я думаю эта мощность не зависимо - на маршевый винт или наротор...slavka33bis сказал(а):а мощность, которая указывается в калькуляторе - это мощность, которая должна подаваться на маршевый винт?
Лично я, почему-то, склоняюсь к мнению, что эта мощность расходуется на марвинте.slavka33bis сказал(а):Но меня интересует другой вопрос.
Та мощность, которая указывается в калькуляторе - это мощность, которая должна подаваться на маршевый винт?
Или это потребная мощность, выдаваемая самим ротором.
А вот на этот вопрос сможет ответить , скорее всего, только один участник этого автожирного раздела.
И то, если он, либо знает точно, либо (если точно знает) захочет на него ответить.
Не спиши.kyava сказал(а):Вот и я про то же...
А вот теперь, Андрей, "спи спокойно дорогой товарищ".kyava сказал(а):Всё, по шел спать. !
slavka33bis сказал(а):Умножаем на коэффициент 0,42.
НЕт Хенрик, в том расчёте именно умножаем.henryk сказал(а):=делим...
slavka33bis сказал(а):Значит если профильное сопротивление ротора (27 футов, 450 кг взл.вес) будет равно 21,33 л.с.
Ага!henryk сказал(а):=я так понимаю=для преодоления сопротивления роторя требуется мощность ок.20лс\те.подводимая к головке ротора\.
Уже изрядно надоели. :STUPIDА сколько перед этим должно будет людей побиться, так и не понявших специфики аэродинамики ротора и уверенных, что падения оборотов ротора бояться не надо? Мол, можно летать, как на санках кататься. Похоже, кое-кто готов пойти на это, лишь бы сохранить свои амбиции. Видимо этот кое-кто забыл, что Попущение имеет свои пределы...
Если обороты упадут ниже критических - уже не восстановятся.
Все они неоднократно бали в ситуачиях потери оборотов.
Зачем Вам статистика? Если дело будет касаться лично Вас - с головой хватит одного раза 🙁Уже изрядно надоели. :STUPIDА сколько перед этим должно будет людей побиться, так и не понявших специфики аэродинамики ротора и уверенных, что падения оборотов ротора бояться не надо? Мол, можно летать, как на санках кататься. Похоже, кое-кто готов пойти на это, лишь бы сохранить свои амбиции. Видимо этот кое-кто забыл, что Попущение имеет свои пределы...
Если обороты упадут ниже критических - уже не восстановятся.
Вы возьмите,да ошараште тут нас статистикой - сколько народу побилось по причине падения оборотов ротора.
Развёрнутый ответ на процессы, происходящие с ротором, я уже давал, но его кое-кто удалил. Что-ж, повторю ещё раз, все претензии по поводу недоступности этой информации - не ко мне, я ей делюсь открыто и бесплатно!Ещё вопрос - Как вы представляете процесс полной потери авторотации и сколько оборотов ротору необходимо для возникновения авторотации???
Если кое-кто,кое-что убирает с форума,значит есть повод задуматся над кое-чем и больше здесь не писать кое-что.Потому вдвойне обидно, что всю важную для понимания особенностей полёта автожира информацию (аэродинамика ротора, потребная мощность механизма раскрутки) кое-кто настойчиво убирает с форума.
Вроде бы взрослый дядя, претендующий на постройку «пятого» поколения автожировРебята читайте внимательно.
Я Вам расскажу как работает ротор автожира.
Очень понятно все объясню без заморочек
На автожире падение оборотов ниже критических могут упасть только только после посадки и полной остановки автожира .
.....
А теперь попробуйте остановить планер в полете.
Вы
о «схлопывании» лопастей слышали ?
Меньше чего? :-/Борис, а что случится в случае падения оборотов ниже таких, когда, результирующая центробежной силы cтановится меньше ?
так друня, ж лопасти и без шарниров складываться умеют, так раз и склались и все, это тебе 500 кило под втулкой, а центробежки то нэту, друня, нету - точно тебе говорю....и планируеш уже вместо авторотирования с очень, точно закритичной скоростью...не привиди конечноМеньше чего? :-/Борис, а что случится в случае падения оборотов ниже таких, когда, результирующая центробежной силы cтановится меньше ?
Если Вы о роторе , тде присутствуют все три шарнира - ГШ, ВШ, ОШ, то отобыло про вертолеты...
В случае остановки двигателя, если не убрать общий шаг ротора до минимальных , то ротор останавливается, и лопасти складываются на Горизонтальных Шарнирах...
Вы про это ?
🙂