Реплики

KAA

Ненавижу Солидворкс!
старый эскиз и-16 реплика, может кто думал о таком...
Где-то "за бугром" была уже летающая реплика. В теме про И-16 была упомянута..
С интересом понаблюдаю за влезанием в 540 мм) Ширина фюзеляжа в районе кабины не меньше 600 мм и точка.
Полезно такую кабинку смакетировать из реек, ДВП, картона и т.п. Сразу наступит просветление. :)
 
Где-то "за бугром" была уже летающая реплика. В теме про И-16 была упомянута..
И судя по итогам, все окончилось ничем, ввиду экстремально малой размерности и управляемости. И-16 для реплики не годится.

И снова... уже с "мустангом". Сразу видно, что просится новая консоль ( сужение другое ). И балка "худее", и фюзеляж "тоньше" ( 540 мм, при длине 6000 мм ).
Естественно. Это самолеты разных театров боевых действий. В натуре "Мустанг" и "Як" соотносятся как оригинал и его 80% реплика.
scale_1200 (1).png

При том, что габариты миделя в части его ширины сопоставимы.

scale_1200.png
 
Последнее редактирование:
...никогда вам не взлететь на ёжике с 20-ти метров...
Какой такой истребитель первой мировой взлетал с 20 метров?
Например, для очень "летучего" триплана от Фоккера, допускалась дистанция разбега до 100 метров. Если что, диаметр пропеллера 2,62 м.
 

erisky

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Оренбург
С интересом понаблюдаю за влезанием в 540 мм) Ширина фюзеляжа в районе кабины не меньше 600 мм и точка.
Ошибаетесь! Как минимум 700! Ширина кабины ( т.е. по плечам ) - минимум 550 мм. Не забывайте про сужение в основании фонаря. :)

Ну и продолжаем. "Яшка" и "лавочка", длина 6000.



реплики3.jpg реплики4.jpg
 
Ширина фюзеляжа, кстати, в районе кабины почти одинакова в оригиналах.
Да, я это и писал, с картинками.

Какой такой истребитель первой мировой взлетал с 20 метров?
Например, для очень "летучего" триплана от Фоккера, допускалась дистанция разбега до 100 метров. Если что, диаметр пропеллера 2,62 м.
"Самолет SPAD S.7 первоначально не вызвал восторга у пилотов. Он был более тяжелый и менее маневренный, чем применявшиеся до того времени "Ньюпоры" и "Анрио" с ротационными двигателями. Например, "Ньюпор 17" поднимался в воздух после 20 метров разбега, тогда как для SPAD S.7 требовалось не менее 50 метров. "(C)
 
Последнее редактирование:

Nicolai73

Я люблю строить самолеты!
тогда уж "бумажные технологии", проще. под такое нужен хороший стапель.
Бумажные технологии, это то же самое что и работа с металлическими аппаратами, нет отличий и они точно требуют стапель, а при работе с деревом, о чем я писал, нужен только ровный стол на длину самой большой части планера и шириной 1 м., стол может быть разборным, технологии такие же как при работе с мини-максом, две боковины собираются на ровном столе, дальше они ставятся на ребро и вклеиваются шпангоуты, раскосы и т.д. и после диафрагмы и стрингера...

1342529030.jpg
 
CH-750 с мотором 205 л.с. для взлёта нужно не менее 35 метров
Об этом Вам и говорилось по части "непревзойденности" в отдаче ротативных моторов. Гигантский момент, большой винт, малая относительная масса. И никаких блинских редукторов, если это конечно, не биротативная схема.
А вообще, полезно "покурить" видео тех времен. Очень наглядно.
 
Последнее редактирование:

Рой

Я люблю строить самолеты!
Слушайте, а никто не хочет купить реплику АИР-3 из соседнего раздела?
Ошибаетесь! Как минимум 700! Ширина кабины ( т.е. по плечам ) - минимум 550 мм. Не забывайте про сужение в основании фонаря. :)
На Яке его почти нет, да и можно сделать откудную дверку.

Слушайте, а никто не хочет купить реплику АИР-3 из соседнего раздела?
 

erisky

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Оренбург
Продолжаю изыскания: "яшка" и "хелкет" - в "хелкет" пилот в "полный рост" сядет, высота сечения у кабины 1400*



реплики-5.jpg реплики-6.jpg
 

erisky

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Оренбург
"Странным образом" - "яшка" "миг" и "лавочка" схожи по геометрии крыла и оперения. Тоже самое в отношении "мустанга" и "хелкета".
Прорисую "мессера" и "фоку", думаю, они в группу к "янкам" подойдут...



реплики-7.jpg реплики-8.jpg
 

Рой

Я люблю строить самолеты!
Так там же видно, где ось, закреплена на раме. И у мустанга тоже нет скоса.
84129_1529763944.jpg
JB-P51B2-15.jpg
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только

NIKOLAI

Строить и летать!
"Странным образом" - "яшка" "миг" и "лавочка" схожи по геометрии крыла и оперения. Тоже самое в отношении "мустанга" и "хелкета".
Прорисую "мессера" и "фоку", думаю, они в группу к "янкам" подойдут...

если предположить что реплика унаследует и некоторые черты поведкния оригинала. то у хелкета в симуляторе конечно. есть некоторая непредсказуемасть срыва из которогго он выходит плохо. а мустанг неустоичив . на цель навести та ещё морока. идеальная боевая платформа тайфун и темпест. ну и яки луче всех
миг-3 даже за фокой идёт в вираже на грани срыва.уступая и-301 в динамике и маневренности.
Посмотреть вложение 507545Посмотреть вложение 507546
 

Рой

Я люблю строить самолеты!
ну и яки луче всех
миг-3 даже за фокой идёт в вираже на грани срыва.уступая и-301 в динамике и маневренности.
Вы серьезно сейчас? МиГ-3 высотный перехватчик. ВЫСОТНЫЙ. ПЕРЕХВАТЧИК. Это идеологический предок зенитной ракеты, который по прямой добирается до цели, выпускает в нее боезапас, нарушая герметичность и возвращается восвояси. Никакого боя на горизонталях. Это раз, два - забудьте о пилотаже и тем более бое, даже постановочном на репликах. Перегрузки у них будут +6/-3, как у любого легкого самолета. Или ищите себе м-107.
 
Вверх