Полет Сереги Круглова, классика аэродинамики, обсудим?

Летающий кот 32 правая
Категория 1
Б-737-800
Потеря систем В
Потеря антиюза только догадываюсь думаю второй обжал тормоза был рывок
 
Летающий кот в предотвращение следующих вопросов разрыв уплотнительного кольца актюатора правая консоль я Соков Вячеслав Вячеславович вы представтесь?
 
Да обжал второй вам это интересно?
 
flyinthesky сказал(а):
С интересом прочитал всю ветку. Не стоит ругаться. Главное, чтобы число погибших летчиков не увеличивалось. Любая катастрофа и правильные выводы, уберегут других от ошибок.

  Вы правы, к сожалению топикстартер совершенно неправильно построил эту ветку с самого начала, сумбурно на эмоциях обвиняя огульно всех самодельщиков в дебилизме... вместо того чтоб просто грамотно сделать разбор полёта...
 
Кстати обрыв тяги РУД левого двигателя в прошлом году б737 -400 тоже я, полосу и погоду писать? Представтесь пожалуйста летающий кот
 
Байкал извиняюсь за сумбурность, Сережка мой друг
 
Вы б вместе все сделали ветку-трагедии и причины к ним приведшие..разбирая эти случаи..не забывая и о тех случаях,которые расследовались официально..а то сначала тема-трагедия.."комиссия работает"..и т.д....а потом ни результатов ничего..тема забыта..
 
А нибудет ничего! Что расследовать? Потеря тяги ручка на себя срыв все!
 
Выводы комиссии учите аэродинамику
 
Как вы себе представляете расследование того что расследовать нечего
 
L@n@ сказал(а):
Байкалу..Серёж,я всегда делила ВОДИТЕЛЕЙ АВТО на-водителей и ездецов..водитель-это тот,кто машину знает и любит..кто водит аккуратно и т.д., а ездец-тот,кто просто эксплуатирует данное ему авто..не беспокоясь ни о нем.ни о себе ни о пассажирах..Но,автор тему то поднял правильную! надо ее как то упорядочить...вертайтесь к ней..

  Света, я ж тоже зашёл на ветку чтоб что-то новое почерпнуть, а тут ездюк народ спереляку лечит... вместо нормального разбора полётов. 🙁
 
Вопрс как сделать так чтоб подобного небыло остается открытым
 
SWW сказал(а):
А нибудет ничего! Что расследовать? Потеря тяги ручка на себя срыв все!
SWW сказал(а):
Выводы комиссии учите аэродинамику
Вот так и пишите..Трагедия..Круглов Сергей..самодельщик..и то,что выше написано..
 
Байкал, я все сказал, потеря тяги ручка на себя скольжения не допускал получил реверс на вторых, сделал полоборота и воткнулся двигатель в кабине крыло почти не разрушенно
 
Причина, пилот незнает вторых режимов, поведение самолета ему неизвестно, кто учил ВОПРОС
 
Предатвращаю вопрос горе умников, со скольжением он бы полноценно раскрутился со 100 метров, сомолет в итоге воткнулся бы носом и вращающейся консолью, он был бы разбросан по вращению
 
SWW сказал(а):
Причина, пилот незнает вторых режимов, поведение самолета ему неизвестно, кто учил ВОПРОС

  Насколько я помню любое РЛЭ, при полном или частичном отказе СУ на влёте и в наборе высоты требуется в первую очередь отдать ручку от себя до упора.
  Потом думать как жить дальше.
  Наверное этот постулат и стоит сделать главным выводом данного происшествия.
 
Надо сойти с углов потому как на углах сорветесь, как это сделать это не описать, этотДолжен показать пилот инструктор на любом типе!!! Поняв как самолет ведет себя на углах на як-18 вы четко поймете на туполе что вы на углах вам нафиг ненужен даже ауасп
 
Назад
Вверх