Полеты на RV

А это мы колдуем с мантами. Как давно я не ел такой вкуснотищи!

smIMG_1368.JPG


smIMG_1372.JPG


smIMG_1374.JPG


smIMG_1375.JPG
 
Тут я немного оконфузился... Андрей послал меня в холодильник за сметаной и я увидел вроде похожую банку, но пришлось поставить ее обратно. На банке написано - живые красные черви. Свежевыкопаные, 30 штук. 🤣🤣🤣

Тут у Андрея озеро неподалеку и к нему друзья иногда порыбачить приезжают, вот он и держит для гостей "угощение". 😉

smIMG_1371.JPG
 
А вот интересно, топлива он израсходует больше или меньше, чем если бы ехал на машине между теми же населенными пунктами.?
 
От ветра зависит. Когда он сюда летел, то были места, где ему в хвост дуло до 40-ка узлов. Ну и от того, как дороги идут тоже зависит. Мы когда на океан летаем, то летим примерно 1 час 10 -15 минут, а на машине туда же нужно ехать 3,5 часа.
 
Я вот к этому и веду. Самолет летит час десять минут. Расход у вас с наверное 20 литров в час.
Королла ваша, по трассе кушает литров 7 на 100 км. Какое расстояние между вашим домом и морем по дорогам.
 
Расстояние до этого места по дорогам 250 км (есть места на океане, куда можно доехать и за два часа). Да моя Королла в среднем кушает примерно 7 литров на 100 км, т.е общий расход на эту дистанцию будет 17,5 литров. На моем самолете расход был в районе 18,5 литров в час и при полете в 1 час 15 минут общий расход будет чуть больше 23-х литров.

Т.е. общий расход на самолете будет больше на 30%, но время до пункта назначения сократится в три раза и, самое главное, я удовольствия получу в десять раз больше. 🙂

Я получил вчера сообщение от Влада, что он долетел до Нью-Йорка нормально. По плану он проведет там несколько дней, а дальше будет принимать решение по погоде - либо в Канаду, либо обратно домой.
 
Расстояние до этого места по дорогам 250 км (есть места на океане, куда можно доехать и за два часа). Да моя Королла в среднем кушает примерно 7 литров на 100 км, т.е общий расход на эту дистанцию будет 17,5 литров. На моем самолете расход был в районе 18,5 литров в час и при полете в 1 час 15 минут общий расход будет чуть больше 23-х литров.

Т.е. общий расход на самолете будет больше на 30%, но время до пункта назначения сократится в три раза и, самое главное, я удовольствия получу в десять раз больше. 🙂

Я получил вчера сообщение от Влада, что он долетел до Нью-Йорка нормально. По плану он проведет там несколько дней, а дальше будет принимать решение по погоде - либо в Канаду, либо обратно домой.

А вы сами летали на РВ ?
Почему не выбрали его, а самолеты с 912 ротаксом ?
 
Нет, не летал, хотя Влад предлагал не раз. Раньше супругу вместо себя запустил (Влад писал об этом), в этот раз Олега. Полетаю еще, мы с Владом достаточно часто встречаемся.

У меня нет рейтинга частного пилота на самолеты, он мне не нужен. Я люблю парящий полет и поэтому у меня лицензия частного пилота только на планера, но я добавил в нее категорию самолетов LSA, тут так можно делать и даже никакие экзамены сдавать не надо. Сначала нужно пройти обучение с одним инструктором, у меня ушло на это 4 часа, а потом пролететь для контроля с другим и все. Делается запись в летной книжке и я могу летать на всех самолетах которые соответствуют правилам LSA, даже если они не имеют этой сертификации. Хайлендэр, который я строю, этим правилам соответствует, хотя у него будет обычный экспериментальный сертификат летной годности для самолетов любительской постройки. Двигатель, кстати, может быть любой. Просто мне Ротах 912 больше нравится.

Кроме того у меня есть допуск и на мотопланера, тут я даже правилами LSA не ограничен. Ну и еще плюс, мне ни на планера ни на LSA самолеты не надо проходить медкомиссию. В общем, просто я пошел по пути наименьшего сопротивления и наименьших затрат. Меня результат полностью устраивает, большие самолеты мне попросту неинтересны и хотя я могу летать с женой на ее клубных самолетах мы этого не делаем.
 
Это да.

Сейчас ЕАА усиленно пробивает новые поправки к категории LSA. Сегодня, как раз, смотрел вебинар на эту тему. Программа минимум добиться, чтобы пилоты с такой лицензией могли летать (без медкомиссии) на Цессне С-172 и на Пайпере РА-28. Это будет достигнуто путем изменений в требованиях к самолетам класса LSA (увеличение максимального взлетного веса и т.д.). Тогда указанные выше самолеты попадут в соответствие с этими новыми требованиями.

Еще свежая новость это то, что теперь инструкторам можно учить на экспериментальных самолетах за деньги. Сначала было нельзя, потом добились разрешения, но надо было запрашивать специальное письмо в Федеральной Авиационной Администрации, а теперь и этого не надо. Правило вступило в силу прямо перед прошедшим Рождеством. Так что теперь моя супруга сможет, ну если захочет, учить народ на моем Хайлендэре. 😉
 
Возвращение блудного сына. Return of the prodigal son.

Вчера получил емайл от Влада, он не смог прорваться в Канаду и застрял в Нью-Йорке. Теперь его план попытаться полететь на запад в сторону дома, а если не получится, то полететь на юг в мою сторону.

Встав утром и проверив погоду я понял, что надо его ждать, хотя за окном был туман. На мое предположение, что Влад может и к нам не прорваться моя супруга лаконично ответила, что Влад прорвется. Ближе к обеду получил сообщение по телефону, что запад закрыт и он летит к нам. Супруга моя только хмыкнула и задумчиво сказала: "Это на какой же высоте он будет скоблиться?"

К полудню туман расеялся, но кромка облаков была от трехсот до пятисот метров. Потом пошел быстрый прогресс на улучшение, но только в нашем районе. После часа позвонил Влад и сказал, что он дозаправляется и будет в нашем аэропорту через 30-40 минут, как раз столько я еду до аэропорта.

В аэропорт мы прибыли одновремено, я пронаблюдал его посадку и встал в ожидании у проезда к ангару.

smIMG_3228.JPG


smIMG_3231.JPG
 
Наша вечерняя прогулка на озеро. После ужина посмотрели киношку-комедию "Эксперимент", фильм понравился.

Завтра будем решать, что делать дальше. Пока прогноз неутешительный, обещают мощный шторм на огромной территории.

smIMG_3252.JPG
 
Назад
Вверх