Полеты на RV

Не много тоже, полью ветку!!!

подарок владу.jpg


пос.jpg
 
Все летают, надо и мне не отставать!
Собственно в нашей унылой зиме выдался очередной денёк с намёком на солнышко!
Приятель в обед летал - вернулся через 20 минут, говорит болтает не по детски там, ну оно и понятно - 35 узлов ветра на высотах горных вершин.
Я сам в болтанку летать не люблю - нет удовольствия, поэтому решил обождать до вечера, и тогда уже попытаться слетать если утихнет.

IMG-7852_sm.jpg



Первым делом надо заправиться. В нашей деревне цены на бензин космические, впрочем не удивительно - Канада с нынешним правительством заботится не о ценах на бензин, а совсем о других ценностях 🙁

IMG-7851_sm.jpg


$2.27 это цена за литр, а не за галлон! Ну что поделать, такое вот хобби у нас! Сами выбирали 🙂
Так что заливаем под горловины сколько там влезет и вперед в небо!

IMG-7850_sm.jpg


Собственно из предъидущей истории полета у меня потек правый бак, причем потек по шву аккурат вдоль фюзеляжа in wing root.
Течь не то что бы сильная была, но заметная и неприятная. Встал вопрос снимать ли бак или чинить так - благо подлезть там было возможно.
Решил попробовать прямо на самолете починить. Бак снять никогда не поздно.
Все как положенно зачистил, удалил старый клей, положил новый герметик-клей для баков, выждал 5 дней, топил ангар крглосуточно поддерживая 21 градус.
Клей вроде высох, вот сегодняшний полет как раз для теста так сказать - как приклеилось проверял.
Забегу вперед - после полета с вибрацией, а затем после посадки - следов потеков не обнаружил пока.
Утром проверю - хорошая течь дорогу всегда найдёт. Hope not!

Ну фотку себя - так положенно как я понял )))
IMG-7840_sm.jpg


Разбежался, оторвался, полетел в сторону гор, а больше и некуда - мои 25 миль разрешенный радиус, плюс над городами нельзя - вообщем только горы и озера.
В горах трясло , причем как бы неприятно трясло. Ветренно, но не везде - outflow у нас с гор холод идет.

IMG-7838_sm.jpg


Поискал тихое место, нашел горную долину, там вроде тихо. Спустился до 2500 фут, спрятался за горы от ветерка и встал в большой круг. Мне же 25 часов как то налетать надо 🙂 А там хоть по кругу, хоть по квадрату.
Попутно тестировал автопилот и yaw damper (я и незнаю как это по русски).

IMG-7837_sm.jpg


Мотор урчит, температуры в норме (даже ниже нормы), вообщем денек что надо.

Правда мне не очень нравится как мой governor пропеллера отрабатывает.
Я тут его и так и сяк регулировал, и у умных людей спрашивал на форме ВАНса. Вроде все по науке сделал, но как то все равно не то.
Тоесть на разбеге и взлете все четко - обороты как по книжке 2700. Когда в level flight уже встаю, то начинаю выставлять режим полета и тут бац обороты скакнли в 2780, а потом так не спеша и медленно пополозли вниз. Непорядок. Тоесть говернор пропеллера как бы медленно соображает что надо обороты то держать.
Вообщем буду разбираться, это не критично так как если быстро выставлять режимы то он не успевать подпрыгнуть до 2800.

IMG-7846_sm.jpg


Вот уже и облака начали появлятся над холмами и горами - видать завтра опять поменятется погода, не даром сегодня так дуло с ночи и до вечера почти.
Вообще полет был не из приятных - болтало, хотя наверное и не сильно раз я сразу не вернулся 🙂

IMG-7843_sm.jpg

Ну и в награду мне красивый вид на final заходе на полосу - наблюдал и радовался.

Продолжение со следующих полетов следует ...
 
Можно же упражнения всякие поделать для развития своего уровня пилотирования?

Да да, это обязательно - stalls, steep turns - эти два выполняю переодично.
Все что за пределом этого набора буду тренировать после облёта самолёта.
 
Уважаемый vicxray! У вас кок винта немного выглядывает за капоты- немного не смотрится!!!

Да всё верно, вы правы - и это одна из моих ошибок при сборке самолёта. Я бы сказал одна из самых обидных.
В оригинале ВАНс в комплекте включил пластиковый кок винта, он как раз по размеру идеально подходил.
Так как я приобрел по случаю не новый пропеллер, он уже шел с алюминевым блестящим кококом.
Я решил что это будет красиво и надо ставить именно алюминевый. Естественно что и крышки капота я резал под него,
тоесть расстояние от переднего торца крышек капота и до задней части кока я расчитывал и обрезал. Причем это расстояние меньше чем если бы использовался родной ВАНсовский кок.
Когда уже сделал это то понял что во первых крышки капота обрезал сильнее чем нужно, во вторых кок винта на инч в диаметере шире чем ВАНсовский.
Попытался поставить ВАНсовский кок вместо алюминиевого, но оказалось что тогда расстояние от торца капотов до кока черезвычайно большое (алюминиевый кок имеет специфическую заднюю кромку). По требованию ВАНс, да и по логике там такого расстояние быть недолжно, так что идею с ВАНсовским коком оставил.
Вообщем получилось вот так не совсем красиво при взгляде из кабины 🙁 но в планах просто файбергласом немного доработать крышки капота в районе торца где кок "прилегает" и тем самым убрать эту некрасоту (imperfection).
Слава богу что со стороны хоть это так глаз не притягивает, хотя тоже заметно немного.
 
Андрей счастливого путешествия! Ждём подробного отчёта о прогулке в Африку.

Толюмарыч спасибо за часы! Я уже износил двое таких же, отдал Джону на сувениры. Он одни вроде отремонтировал.

Тёзка отличная работа по тестированию! Не надо спешить если погоды нет. У нас тут полный капут. Не то что до аэродрома, до работы сложно добраться.

Winter weather - 1.jpeg
 
А между тем путешествие продолжается. Оставил гостеприимных казахстанцев в Северной Каролине и отправился в Нью Йорк к своим старым друзьям харьковчанам.

route to New York - 1.jpeg


Погода была ветреная, пришлось погулять по высотам выискивая наилучшую путевую скорость.

route to New York - 1 (1).jpeg


route to New York - 1 (3).jpeg


Вон там в центре кадра есть травяная полоса а у неё ангар. Много мы там провели хорошего времени. Хозяин приболел, землю продал, теперь всё в запустении. Вдалеке виднеется остров Танджиер с одноименным аэродромом.

route to New York - 1 (2).jpeg


На короткую передышку сажусь в Кэйп Мэй, это уже южное Нью Джерси.

route to New York - 1 (4).jpeg


Потом дальше вдоль Атлантического побережья, как в былые времена...

route to New York - 1 (5).jpeg


route to New York - 1 (6).jpeg


Мотор ревёт от плотного воздуха, надо обороты прибирать. Конечный пункт аэродром Олд Бридж, ближайший неконтролируемый в непосредственной близости к Большому Яблоку. Цены за стоянку там 5 долларов в сутки.

route to New York - 1 (8).jpeg


Хороший боковик и потом штиль за деревьями. Встречает меня Мистер Икс, знакомы с ним лет 15. Едем в город. Как давно я здесь не был.

route to New York - 1 (9).jpeg


New York NY - 1.jpeg
 
Мистер и Миссис Икс живут в Нью-Йорке с прошлого века. Сам Икс заведует библиотекой в какой-то важной литигации и еще подрабатывает за трудодни в жилпромхозе. На работе у него кличка Гугл знает всё и даже немного больше. Образование у него авиационное, в бывшей жизни на чём он только не летал. Правда на всём гражданском. Включая и мою РВишку. Иногда почитывает наш форум. Характер стойкий, поляризации и провокациям не подвержен, наш человек.

Миссис Икс учёный-генетик. Работает в одном из ведущих НИИ, имеет несколько десятков публикаций. Проводит всякие мутации на грызунах в целях здравоохранения и фармацевтики. Обещала показать свою лабораторию. Изумительно готовит.

New York NY - 1.jpeg


Знатно провели вечер. Кухня и выпивка сегодня украинская. Борщ-котлеты-винегрет и стопочка отличной водки.

New York NY - 1 (1).jpeg


Вид из моей спальни. Когда-то там каждое утро был виден и слышен Конкорд.

New York NY - 1 (2).jpeg


Иксы подготовили для меня интенсивную программу отдыха, завтра с утра и начнём 👍
 
After spending an embarassing 4 months painting the wing tips and converting the landing lights to LED's, I am almost ready to fly. Got to be ready for
my annual trip to the Frozen North to see Vlad!

Потратив позорные 4 месяца на покраску законцовок крыльев и перевод посадочных огней на светодиодные, я почти готов к полету. Нужно быть готовым к моей ежегодной поездке на Замерзший Север, чтобы увидеть Влада!

20230218_150053.jpg
 
Ранним субботним утром мы плотно позавтракали, сели на метро и поехали в центр.

New York NY - 1.jpeg


New York NY - 1 (1).jpeg


Вышли в новом микрорайоне. Красота! А при мне там было гетто.

New York NY - 1 (2).jpeg


New York NY - 1 (3).jpeg


New York NY - 1 (4).jpeg


Прошлись до авиационного музея. Крайний раз я его посещал в 2002 году. С тех пор много воды утекло. Старый авианосец отреставрировали и добавили новых экспонатов.

New York NY - 1 (5).jpeg
 
Старые экспонаты.

Intrepid - 1.jpeg


Как обычно в авиационных музеях линейка МИГов.

Intrepid - 1 (1).jpeg


Новые экспонаты. Сверхзвуковой пассажирский Конкорд...

Concord - 1.jpeg


Concord - 1 (1).jpeg


И полноразмерная модель космического челнока.

space shuttle mockup - 1.jpeg


В апреле 2012 года я наблюдал его в воздухе со своего РВ...

space shuttle chasing - 1.jpeg
 
Как обычно в авиационных музеях линейка МИГов.

Новые экспонаты. Сверхзвуковой пассажирский Конкорд...

Ого! Незнал что там такой музей есть с авианосцем. Крайний раз в Ньюйорке был лет 8-10 назад наверное.
При случае обязательно посещу. Очень интересно!

В Сан Диего есть музей с авианосцем (USS Midway), достаточно интересный, дети были в восторге, я тоже 🙂
Правда МИГов там нет - недоработка! Зато есть много других очень интересных экспонатов. И вообще быт моряков показан отлично.

Рядом с авианосцем в SD есть морской музей. Раньше там выставлялась советская дизель-электрическая Б-39 подводная лодка.
К сожалению её неправильно "хранили" и ухаживали за ней (если так можно сказать) - вообщем стала ржаветь и пару лет назад её отправили в Мексику на распил. Обидно 🙁
 
Не пожалеете. В то время когда вы посещали Нью Йорк, авианосец был на реставрации. Его отбуксировали в пирс Нью Джерси и он там провел по моему года два. Очень много там интересного и для детишек. Тренажеры, детские площадки и т. д. Приезжайте, я вас сведу с Мистером Икс...

... ну а мы тем временем, прогулялись пешком до его работы. Охрана выдала мне пропуск и мы поднялись на 46 этаж. Их литигация занимает в небоскребе два этажа, виды из окна изумительные. Вон оттуда мы пришли.

New York NY - 1 (1).jpeg


С южной стороны виден вертодром.

New York NY - 1 (3).jpeg


А с других ракурсов просто мегаполис.

New York NY - 1.jpeg


New York NY - 1 (2).jpeg


Оттуда сели на метро и поехали в лабораторию Миссис Икс.

New York NY - 1 (5).jpeg


New York NY - 1 (6).jpeg


Фото в лаборатории не удались, плёнка засветилась 😊

Отужинали в приличном японском ресторанчике, довольные и порядком уставшие приехали домой.
 
На следующий день мы посетили аквариум.

New York аквариум - 1.jpeg


Погуляли по городу.

New York - 1.jpeg


New York - 1 (1).jpeg


Ближе к вечеру поехали на аэродром, где меня прокатили на моём самолете. По старым местам обитания.

Солберг - 1.jpeg


Солберг - 1 (1).jpeg


На ужин был жареный на гриле тунец. Хозяин собственноручно его поймал в ста милях от берега, боролся с ним долго. Рыбак он заядлый.

New York - 1 (3).jpeg
 
Назад
Вверх