Все летают, надо и мне не отставать!
Собственно в нашей унылой зиме выдался очередной денёк с намёком на солнышко!
Приятель в обед летал - вернулся через 20 минут, говорит болтает не по детски там, ну оно и понятно - 35 узлов ветра на высотах горных вершин.
Я сам в болтанку летать не люблю - нет удовольствия, поэтому решил обождать до вечера, и тогда уже попытаться слетать если утихнет.
Первым делом надо заправиться. В нашей деревне цены на бензин космические, впрочем не удивительно - Канада с нынешним правительством заботится не о ценах на бензин, а совсем о других ценностях
🙁
$2.27 это цена за литр, а не за галлон! Ну что поделать, такое вот хобби у нас! Сами выбирали
🙂
Так что заливаем под горловины сколько там влезет и вперед в небо!
Собственно из предъидущей истории полета у меня потек правый бак, причем потек по шву аккурат вдоль фюзеляжа in wing root.
Течь не то что бы сильная была, но заметная и неприятная. Встал вопрос снимать ли бак или чинить так - благо подлезть там было возможно.
Решил попробовать прямо на самолете починить. Бак снять никогда не поздно.
Все как положенно зачистил, удалил старый клей, положил новый герметик-клей для баков, выждал 5 дней, топил ангар крглосуточно поддерживая 21 градус.
Клей вроде высох, вот сегодняшний полет как раз для теста так сказать - как приклеилось проверял.
Забегу вперед - после полета с вибрацией, а затем после посадки - следов потеков не обнаружил пока.
Утром проверю - хорошая течь дорогу всегда найдёт. Hope not!
Ну фотку себя - так положенно как я понял )))
Разбежался, оторвался, полетел в сторону гор, а больше и некуда - мои 25 миль разрешенный радиус, плюс над городами нельзя - вообщем только горы и озера.
В горах трясло , причем как бы неприятно трясло. Ветренно, но не везде - outflow у нас с гор холод идет.
Поискал тихое место, нашел горную долину, там вроде тихо. Спустился до 2500 фут, спрятался за горы от ветерка и встал в большой круг. Мне же 25 часов как то налетать надо
🙂 А там хоть по кругу, хоть по квадрату.
Попутно тестировал автопилот и yaw damper (я и незнаю как это по русски).
Мотор урчит, температуры в норме (даже ниже нормы), вообщем денек что надо.
Правда мне не очень нравится как мой governor пропеллера отрабатывает.
Я тут его и так и сяк регулировал, и у умных людей спрашивал на форме ВАНса. Вроде все по науке сделал, но как то все равно не то.
Тоесть на разбеге и взлете все четко - обороты как по книжке 2700. Когда в level flight уже встаю, то начинаю выставлять режим полета и тут бац обороты скакнли в 2780, а потом так не спеша и медленно пополозли вниз. Непорядок. Тоесть говернор пропеллера как бы медленно соображает что надо обороты то держать.
Вообщем буду разбираться, это не критично так как если быстро выставлять режимы то он не успевать подпрыгнуть до 2800.
Вот уже и облака начали появлятся над холмами и горами - видать завтра опять поменятется погода, не даром сегодня так дуло с ночи и до вечера почти.
Вообще полет был не из приятных - болтало, хотя наверное и не сильно раз я сразу не вернулся
🙂
Ну и в награду мне красивый вид на final заходе на полосу - наблюдал и радовался.
Продолжение со следующих полетов следует ...