Полеты на RV

OmProfy

Очень люблю смотреть, как работают другие!
Откуда
Омск
Неужели в США тоже на мотособаках катаются? Я то думал это чисто российская развлекуха из-за безденежья.
 

N666BK

Experimentalist
Откуда
USA Utah
Неужели в США тоже на мотособаках катаются? Я то думал это чисто российская развлекуха из-за безденежья.
Очень популярный вид передвижения у наших рыбаков. Дешево и безопасно.

зимняя рыбалка - 1.jpeg
 

N666BK

Experimentalist
Откуда
USA Utah
Поехал проверить одну из посадочных площадок. Местная дорога в штате Колорадо. Ведёт к подвесному мосту, за которым заказник.

танки грязи не боятся - 1 (2).jpeg


танки грязи не боятся - 1 (3).jpeg


танки грязи не боятся - 1 (4).jpeg


Рановато. Всё раскисло.

танки грязи не боятся - 1 (1).jpeg


А потом заехал на объект. Там тоже не сахар всё течёт.

танки грязи не боятся - 1.jpeg
 

N666BK

Experimentalist
Откуда
USA Utah
Один из моих приятелей заядлый охотник. Но никогда не добывал бизона. В этом году ему и друзьям удалось получить лицензию на отстрел двух особей. Ареал охоты труднее не бывает. В Каньоне Одиночества, летал я в нем несколько раз но бизонов не видел.

Desolation Canyon bizon hunt territory - 1 (1).jpeg


Desolation Canyon bizon hunt territory - 1 (2).jpeg


Ребята зафрахтовали надувные плоты, спустились на воду примерно в этом районе и пропали на неделю. С собой у них был спутниковый телефон на всякий пожарный.

начало сплава - 1.jpeg


Взяли с собой проводника местного индейца. Восточная часть каньона принадлежит племенам и туда бледнолицым с ружьями никак нельзя. (А там бизонов видимо-невидимо) Западная часть каньона очень скалистая и труднопроходимая, там по определению лицензии и надо охотиться. Проводник из бывалых знает там все стада. Правда и денег за следопытство берет немало...

начало сплава - 1 (1).jpeg


начало сплава - 1 (2).jpeg


Почти у лагеря.

почти у лагеря - 1.jpeg


почти у лагеря - 1 (1).jpeg


Ночёвка будет здесь.

ночевка - 1.jpeg


ночевка - 1 (1).jpeg


ночевка - 1 (2).jpeg
 

N666BK

Experimentalist
Откуда
USA Utah
Первые три дня разбивали лагеря вниз по течению километрах в 10-15, у устья следующего каньона впадающего в главный. Ходили пешком километров по 20, ну нету бизонов и всё. И пиво и бодрящие напитки уже кончились. На четвертый день проводник взял след. Где-то в этом районе, я по координатам проверил.

desolation canyon passed 9 mile canyon - 1.jpeg


Уставшая но счастливая команда. Проводник слева внизу, зовут его Дэн.

hunting team - 1.jpeg


Дэн свои деньги отработал.

second hunt - 1.jpeg


second hunt - 1 (1).jpeg


David's bizon - 1.jpeg


А потом туши надо освежевать на месте, упаковать в рюкзаки и нести к лагерю. 7 километров и так два раза. Туша бизона весит до полтонны, за раз человек может унести килограммов 50 максимум.

second hunt - 1 (2).jpeg


packing meat out - 1 (1).jpeg
 

N666BK

Experimentalist
Откуда
USA Utah
Стаскав всё мясо к лагерю, переночевали последнюю ночь.

packing meat out - 1.jpeg


camp - 1.jpeg


На следующий день вышли из каньона к городку Грин Ривер.

last leg - 1.jpeg


last leg - 1 (1).jpeg


Снято где-то здесь.

camping here on 3rd day - 1.jpeg


В Грин Ривер их ждал шаттл. Двести пятьдесят зелёных стоит приехать назад в точку запуска плотов и забрать свои машины. Арендованные плоты сдали в конечном пункте. Вот такая блин охота. Золотое выходит мясо как у Cooley про постройку Карбон Каба...

Тем немногим, которые у меня были и знают охотника, обещан бифштекс бизона по их приезду.
 
Сегодня состоялась, как раньше писали в газетах, встреча в верхах. Кен Крюгер (бывший главный дизайнер компании RV Aircraft) был у меня в гостях. Мой приятель ездил встречать его в аэропорт и оттуда повез его не к себе домой, а ко мне, чтобы показать ему мою деятельность. Он с большим интересом все разглядывал и расспрашивал. Пришлось притащить с чердака мои предыдущие изделия и, похоже, я его впечатлил своим прагматичным и эффективным подходом к изготовлению деталей. Он долго вертел в руках алюминиевые шпангоуты и не верил, что я за час изготавливал и формоблоки и саму деталь. Я решил продолжить и принес остатки моих авиамодельных проектов по радиоуправляемым метательным планерам. Они оба никак не могли понять, как я на своем ЧПУ фрезере сумел получить миллиметровую заднюю кромку на пенопластовой сердцевине крыла. :)

Пытался накормить их пловом, но мой приятель не рискнул привезти домой сытого гостя, там его жена готовилась к встрече. Жалко времени у них было мало, моему приятелю было назначено время прибытия домой и, как все немцы, он очень пунктуальный товарищ.

Это мы уже на кухне веселимся, в гараже я фоток не делал, не до того было. На фотке Кен Крюгер справа, мой приятель держит в руках сердцевину авиамодельного крыла.

IMG_4447sm.jpg
 
О-о-о... Это я еще не обо всех рассказываю. Мир очень тесен, оказывается. ;)

Вчера на меня вышли и приехали ко мне после работы два авиатора, выходцы из Белоруссии. Причем нашли меня через человека, который к авиации ну никаким боком.

Оказалось, что один из них учится в клубе, где учит людей летать моя жена. Он ждет своей очереди к инструктору с ноября, очень много желающих. Наземную подготовку уже прошел и госэкзамен сдал. Посмотрим, к кому он попадет. :)

А позавчера еще один известный товарищ через этот форум меня нашел, договорились встретиться на Сан энд Фане. Очень интересно будет с ним пообщаться.

А в понедельник я попал на очень интересное собрание авиаторов, там вообще был цвет местной авиации, вплоть до отставных генералов. В общем, авиационная жизнь бьет ключем. :)
 

SV

Я люблю этот форум!
Сегодня состоялась, как раньше писали в газетах, встреча в верхах. Кен Крюгер (бывший главный дизайнер компании RV Aircraft) был у меня в гостях. Мой приятель ездил встречать его в аэропорт и оттуда повез его не к себе домой, а ко мне, чтобы показать ему мою деятельность. Он с большим интересом все разглядывал и расспрашивал. Пришлось притащить с чердака мои предыдущие изделия и, похоже, я его впечатлил своим прагматичным и эффективным подходом к изготовлению деталей. Он долго вертел в руках алюминиевые шпангоуты и не верил, что я за час изготавливал и формоблоки и саму деталь. Я решил продолжить и принес остатки моих авиамодельных проектов по радиоуправляемым метательным планерам. Они оба никак не могли понять, как я на своем ЧПУ фрезере сумел получить миллиметровую заднюю кромку на пенопластовой сердцевине крыла. :)

Пытался накормить их пловом, но мой приятель не рискнул привезти домой сытого гостя, там его жена готовилась к встрече. Жалко времени у них было мало, моему приятелю было назначено время прибытия домой и, как все немцы, он очень пунктуальный товарищ.

Это мы уже на кухне веселимся, в гараже я фоток не делал, не до того было. На фотке Кен Крюгер справа, мой приятель держит в руках сердцевину авиамодельного крыла.

Посмотреть вложение 528479
Привет, Андрей!
Не раскрыта тема основной интриги: так будет или нет совместная фирма? ;)
 

N666BK

Experimentalist
Откуда
USA Utah
Сегодня состоялась, как раньше писали в газетах, встреча в верхах. Кен Крюгер (бывший главный дизайнер компании RV Aircraft) был у меня в гостях. Мой приятель ездил встречать его в аэропорт и оттуда повез его не к себе домой, а ко мне, чтобы показать ему мою деятельность. Он с большим интересом все разглядывал и расспрашивал. Пришлось притащить с чердака мои предыдущие изделия и, похоже, я его впечатлил своим прагматичным и эффективным подходом к изготовлению деталей. Он долго вертел в руках алюминиевые шпангоуты и не верил, что я за час изготавливал и формоблоки и саму деталь. Я решил продолжить и принес остатки моих авиамодельных проектов по радиоуправляемым метательным планерам. Они оба никак не могли понять, как я на своем ЧПУ фрезере сумел получить миллиметровую заднюю кромку на пенопластовой сердцевине крыла. :)

Пытался накормить их пловом, но мой приятель не рискнул привезти домой сытого гостя, там его жена готовилась к встрече. Жалко времени у них было мало, моему приятелю было назначено время прибытия домой и, как все немцы, он очень пунктуальный товарищ.

Это мы уже на кухне веселимся, в гараже я фоток не делал, не до того было. На фотке Кен Крюгер справа, мой приятель держит в руках сердцевину авиамодельного крыла.

Посмотреть вложение 528479
Историческая встреча Андрей! Кен Крюгер легендарная личность в наших РВишный кругах без него мы бы не летали на этих прекрасных самолетах. Этот коллега твой приятель имеет знакомое лицо. Кто это? И почему он отказался от плова? Точно не казахстанец...
 
Да, Кен мужик легендарный, ты это проавильно отметил, поэтому и пишу про него в этой ветке. Второй это бывший президент нашего отделения ЕАА, зовут его Кент Мисигадес. Получается Кен и Кент, оба немцы. Кушать отказались потому, что им было приказано быть дома к шести и там их ждал ужин, а ко мне они приехали прямо из аэропорта после четырех. Кент живет в другом городе, больше часа от меня и у них просто времени не было на застолье.

Они новое дело будут раскручивать на его площадях, где он сейчас баки для РВишек делает и кое чем другим занимается. Они выторговали у меня рулон углеткани, он был у меня для композитного мотопланера, который плавно перерос сначала в металлический, а потом в деревяннопенопластовый. Ну, ты видел крылья в гараже под потолком у меня. Кен заценил, удивился, что каждое крыло весит всего 17 кг.

Возможно ты видел Кента, когда ты на Кокс аэродром прилетал в 2018-м и был у нас на собрании. Тоже уникальный и очень деятельный мужик. Организовал сеть не очень дорогих частных школ для детей, которые реально хотят учиться, а не бить баклуши в госшколах. Правила там очень суровы, не тянешь со всеми - гуд бай-пока. Никаких сюсюканий, подготовка будущего поколения в реале, идейный проект.

Разработал и организовал бизнес по мобильным заправкам-прицепам (он авиаинженер, в Локхиде работал, по-моему). Дизайнил разные прибамбасы для спортивных яхт и гонялся на них (он силен и в гидродинамике), летал на планерах, организовал бизнес по производству баков увеличенной емкости для РВишек, а теперь вот с Кеном новое дело организовывают. В понедельник я был на собрании, где он презентацию-отчет после своего возвращения из Швейцарии делал, он там все злачные авиационные места посетил. В общем, не оскудела земля американская талантами... :)

20180217_085058sm.jpg
 

N666BK

Experimentalist
Откуда
USA Utah
Парнишка на работе вычислил электромагнитную индукцию. Поднялся в час ночи, поехал на живописное место и снял с выдержкой 13 секунд.

Northern lights looking east - 1.jpeg


Northern lights  - 1.jpeg


И Андрей и Джон там были. Теперь твоя очередь посетить наши места Толюмарыч. Красиво встретим и проводим.

Over Visitor Center - 1 (1).jpeg
 

vicxray

Я вновь строю самолёт
Вверх