Полеты на RV

Эммм. Вот из зис Литигация?

Я по ним не соображаю. Литигуют что-то серьезное, может даже правительственную конспирацию. Библиотекарь не распространялся, а я и не спрашивал. Главное вода у них в кране чистая 😊

... На следующий день я улетел. Погода быстро ухудшалась в масштабе всего континента.

Залив Делавэр - 1.jpeg


На эту базу я садился. В 2014 году военные пригласили 24 мелких самолета, чтобы рассказать нам где не желательно быть.

база - 1.jpeg


После Мэриленда совсем все стало хмуриться.

Мэриленд - 1.jpeg


Попытался выскочить в центральные прерии через Западную Вирджинию, но не тут то было. Прижало пришлось возвращаться.

Западная Вирджиния - 1.jpeg


Опять оказался у Андрея и застрял у него еще на несколько дней.
 
Последнее редактирование:
Андрей и Нина классно организовали мой отдых. Ходили в музеи, смотрели интересные фильмы, просто гуляли вокруг озера и даже позанимались с самолётом. Спасибо ребята! Жду теперь к себе в гости.

У Андрея - 1 (1).jpeg


У Андрея - 1 (2).jpeg


У Андрея - 1.jpeg


У Андрея - 1 (3).jpeg


У Андрея - 1 (5).jpeg


У Андрея - 1 (6).jpeg


Попробовал много интересных блюд и даже взял рецепт соленой капусты.

У Андрея - 1 (4).jpeg


У Андрея - 1 (8).jpeg


У Андрея - 1 (7).jpeg


Завтра утром ненадолго откроется окно между фронтами и я планирую в него пролезть. Загостился уже...
 
Рано утром Андрей отвёз меня на аэродром. Взлетел, с часок поборолся с ветром и выскочил из пасти шторма.

Storm Jaws - 1.jpeg


Storm Jaws - 1 (1).jpeg


Где-то в районе Теннесси температура стала падать. Земля обледенела, виды классные.

icy Ohio - 1.jpeg


Если лететь пониже то встречный ветер меньше, а болтанка сильнее. Перескочил Миссисиппи, почти дома.

missisippi  - 1 (1).jpeg


В воздухе подкрепился капустным пирогом, Нина дала в дорогу. Подогревал на приборной доске.

cabbage pie - 1.jpeg


missisippi  - 1.jpeg


Над Небраской была сильнейшая инверсия. На поверхности -7С а на двух километрах +6С. Вот температура масла и поперла вверх.

nebraska - 1 (2).jpeg
 
На дозаправку садился три раза за день. Под вечер порядком устал.

nebraska - 1 (1).jpeg


nebraska - 1.jpeg


Джон заказал мне гостинницу в Сидней, штат Небраска. Там есть аэропортовская машина и теплый ангар за тридцать баксов. Вон там гостинница, прямо под третьим разворотом.

nebraska - 1 (3).jpeg


Боковик на посадочном сильнейший но стабильный без порывов.

sidney Nebraska - 1.jpeg


Хорошо когда всё хорошо организовано.

sidney Nebraska - 1 (1).jpeg


sidney Nebraska - 1 (2).jpeg


За день проделал вот такой маршрут.

coming home - 1.jpeg


В гостиннице было уютно, через дорогу заправка грузовиков, а при ней продуктовый киоск. С пивом. Включаю телевизор, а там как по заказу - тот самый фильм которые мы с Андреем не смогли загрузить у него дома.

shawshank redemption - 1.jpeg


Всех с Праздником СА и ВМФ!
 
Спасибо Большое Влад! Интересно, хорошие фотки! Два вопроса: Сколько в км пролетел! И в какой форме военные просят не летать где не надо- пугают чем то или как?
 
Спасибо Большое Влад! Интересно, хорошие фотки! Два вопроса: Сколько в км пролетел! И в какой форме военные просят не летать где не надо- пугают чем то или как?

Анатоль Омарыч пролетел я в этот день почти 2200 километров. Устал как собака. Если бы не сильный встречный ветер, то достал бы до дому, а это больше чем две с половиной тыщи. Темнеет в это время рано, а ночью я люблю спать.

Про военных. В местах не столь отдалённых ( например авиабаза которая не имеет своих запреток, транспортники/вертолетчики и т.д.) самолёты АОН пользуются тем же воздушным пространством что и военные с гражданскими авиалиниями. Чтобы минимизировать риски столкновений с мелкими, военные проводят типа семинаров. Приглашают пилотов на свою базу, предварительно конечно всех проверят и заставят подписать кучу бумажек про их безответственность... 😊 А прибытие и убытие это вообще отдельный цирк. Надо всем флайтпланы зафайлать как большие. И слоты выдерживать до минуты. Девочки с башни вообще не понимают как наши мухошлёпки называть. Кино.

На базе главный пропагандист расскажет про их маршруты, расписание, высоты-частоты и даже выдаст точную копию полётной карты с маршрутами. Очень полезно, многое объясняет, особенно когда видишь Геркулес на бреющем чёрт знает где. Покормят в солдатской столовой, дадут по наклейке, сводят в диспетчерскую, а в особых случаях даже самолёт могут показать...

МАСА 2014 - 1.jpeg


МАСА 2014 - 1 (1).jpeg


МАСА 2014 - 1 (2).jpeg
 
Анатоль Омарыч пролетел я в этот день почти 2200 километров. Устал как собака. Если бы не сильный встречный ветер, то достал бы до дому, а это больше чем две с половиной тыщи. Темнеет в это время рано, а ночью я люблю спать.

Про военных. В местах не столь отдалённых ( например авиабаза которая не имеет своих запреток, транспортники/вертолетчики и т.д.) самолёты АОН пользуются тем же воздушным пространством что и военные с гражданскими авиалиниями. Чтобы минимизировать риски столкновений с мелкими, военные проводят типа семинаров. Приглашают пилотов на свою базу, предварительно конечно всех проверят и заставят подписать кучу бумажек про их безответственность... 😊 А прибытие и убытие это вообще отдельный цирк. Надо всем флайтпланы зафайлать как большие. И слоты выдерживать до минуты. Девочки с башни вообще не понимают как наши мухошлёпки называть. Кино.

На базе главный пропагандист расскажет про их маршруты, расписание, высоты-частоты и даже выдаст точную копию полётной карты с маршрутами. Очень полезно, многое объясняет, особенно когда видишь Геркулес на бреющем чёрт знает где. Покормят в солдатской столовой, дадут по наклейке, сводят в диспетчерскую, а в особых случаях даже самолёт могут показать...

Посмотреть вложение 526140

Посмотреть вложение 526141

Посмотреть вложение 526142
Да, разьясняй и агитируй работает лучше, чем запрещай и отменяй.
 
Привет, Влад!
Хорошо, передам. Мы вчера благополучно вернулись из Южной Африки, будем поглядывать на его РВ-шку. Нина сегодня должна была летать с двумя учлётами, но по погоде все отменилось.

Тут у меня по теме РВ интересные события происходят. Бывший главный дизайнер этой фирмы Кен Крюгер появился в наших краях, как я понял он планирует новое дело (производство новых самолётов) и один мой хороший знакомый (он был президентом нашего отделения ЕАА) очень активно работает с ним по этой теме и все это будет происходить на его производстве. Он сейчас производит бензобаки для РВ-ишек. Так вот он интересуется не хотел бы я поучаствовать в этом деле и говорит, что мне надо встретиться с Кеном Крюгером. Я пока не знаю нужно ли мне это и поэтому пока решили, что я встречусь с ним на Сан энд Фане, а мой знакомый приедет ко мне в начале марта и мы все это обсудим за кружкой чая. В общем, не дают мне спокойно работать в гараже. 😀
 
Это невероятно хорошая фотография сгоревшего выпускного клапана VAF в высоком разрешении. IO-540 (аналогично an (IO-360). При 960 TSN он показывал сжатие 25/80.

Последовательность цветов показывает тепловые характеристики по всей поверхности клапана. Отказ цилиндра и/или клапана был не за горами. Всегда прислушивайтесь к своему стартеру при проворачивании.

Прямо как при испытании на сжатие!

Burnt Valve.JPG
 
Тут у меня по теме РВ интересные события происходят. Бывший главный дизайнер этой фирмы Кен Крюгер появился в наших краях, как я понял он планирует новое дело (производство новых самолётов) и один мой хороший знакомый (он был президентом нашего отделения ЕАА) очень активно работает с ним по этой теме и все это будет происходить на его производстве. Так вот он интересуется не хотел бы я поучаствовать в этом деле и говорит, что мне надо встретиться с Кеном Крюгером. Я пока не знаю нужно ли мне это и поэтому пока решили, что я встречусь с ним на Сан энд Фане, а мой знакомыйприедет ко мне в начале марта и мы все это обсудим за кружкой чая. В общем, не дают мне спокойно работать в гараже. 😀
Не 15-й ли RV случайно?
 
Нет. Как я понял Кен теперь сам по себе и это его самостоятельный проект - самолет, ориентированый для применения в летных школах. Там очень большие планы, две модели, цельнометаллические. Пока всех подробностей не знаю, на днях мой знакомый приедет ко мне и расскажет.
 
Жаль. Хотелось бы из первых рук узнать, как продвигаются дела по 15й модели и когда начнётся продажа кит-комплектов.
 
Наконец-то отметился посадкой на лёд в этом году. Полностью остановиться не удалось, водохранилище спускают, лёд дает трещины и возникают острые торосы. Резину легко порвать.

ice landing 2023 - 1.jpeg


ice landing 2023 - 1 (1).jpeg


ice landing 2023 - 1 (2).jpeg


Встретил толпу по дороге домой.

sheep - 1.jpeg


Главный, с колокольчиком.

chief ram - 1.jpeg


А это патруль. Стоять! Сколько баранов в грузовике?!

warden - 1.jpeg


Один. Проезжай...

warden - 1 (1).jpeg
 
Смелый вы, я на лыжах до сих пор побаиваюсь сесть на водохранилище.
Ну у вас может и температуры стабильно низкие

Холода в этом году как никогда. И снега навалило лет за пять, ворота ангара примерзают к бетону. Рыбаки рапортуют лёд толщиной до полметра. И это на середине водохранилища. Если честно, то меня постоянно кто-то страхует, смелости тут не надо. Видите рыбацкие палатки на предыдущих фото? Хоть уже и выпившие, но все равно рядом 🙂

cold winter 2023 - 1.jpeg


cold winter 2023 - 1 (1).jpeg


cold winter 2023 - 1 (2).jpeg


Edited; На льду дежурил прошлогодний экипаж...

last year crew - 1.jpeg
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх