Полеты на RV

К Владу в гости можно будет прилетать с неограниченным запасом борща и огненной воды.
Правда перед ему этим нужно будет удалить правое легкое - место для печени освободить.

It will be possible to fly to Vlad with an unlimited supply of borscht and fiery water.
True, before this, he will need to remove the right lung - to free up space for the liver.
 
Несколько дней назад закончил годовую инспекцию, а облетать было некогда. К соседям приехали гости из какой-то глухой монтанской деревни и мужик донимал меня пару вечеров - когда мотор запустишь? Я очень хочу посмотреть как ты отсюда выруливаешь. Полеты его не интересовали.

Ты когда уезжаешь? Завтра. Вот послезавтра я и вырулю.

morning flight - 1 (3).jpeg


Рано утречком послезавтра смотрю еще не уехали. Запускаюсь рулю, мужик все-таки меня поймал. Вот заноза.

morning flight - 1 (4).jpeg


На аэродроме набито много маркеров. Через пару недель дорожники будут расширять парковку. Сейчас асфальтируют хайвэй.

morning flight - 1 (5).jpeg


Тишь да гладь в воздухе. Болтанка ожидается часов через 5.

morning flight - 1 (1).jpeg


morning flight - 1 (2).jpeg


Полетаю с полчаса над аэродромом и потом на заправку куда-нибудь.

morning flight - 1 (7).jpeg
 
Перескочил через кряж и направился в район нефтяных скважин.

morning flight - 1 (1).jpeg


morning flight - 1 (2).jpeg


В районе аэродрома что не перерыл человек изуровали муравьи.

morning flight - 1 (3).jpeg


morning flight - 1 (4).jpeg


Заправился и назад.

morning flight - 1 (5).jpeg


morning flight - 1 (6).jpeg


Над большим аэродромом объявился воздушный шарик. Вон там в центре кадра беленький. После комплимента он с гордостью доложил что это его первый полёт! Молодец, в нашем районе безветрие поймать очень тяжело.

morning flight - 1 (7).jpeg


Починил APRS вот такой получился трэк. Правда подтекает масляная прокладка топливного насоса. Надо подтянуть и переконтрить.

morning flight - 1.jpeg


Прирулил домой, соседка сказала что гости уехали очень довольные.
 
Давно собирался слетать а горы, эта мысль как заноза, сидела в голове ! Немного подготовился ( прогнозы погоды и прочее) , попросил меня встретить ,знакомого парня!
Расстояние ровно 200 км. Половина равнина, другая половина - сплошные горы!
В горах облачность прямо над горами! Пришлось намного облётывать облака. Долетел за 55 минут. Приземлился нормально!

подготовка.jpg


в сторону гор1.jpg


туда 1.jpg


туда.jpg


туда2.jpg


туда3.jpg


виды.jpg


красо.jpg
 
Последнее редактирование:
Зачехлили самолет! Повёз меня Ахмед немного по райцентру и окрестностям! Немного фоток!
Ленина на всякий случай не убирают! Поднимались в горы, прямо на повороте стоит турник , Проезжающие могут подтягиваться!
Вдали аттракционы для туристов! Тут же, не далеко на скалах дикие козлы!
Покатались часика полтора! Вернулись к самолёту, надвигалась туча дождевая, пришлось улетать! Назад полетел по верхам! Впечатления отличные!!!!

прощаниу.jpg


ленин.jpg


атракцыоны.jpg


козлы.jpg


турник.jpg


старый орёл.jpg


приборы.jpg


по верхам.jpg
 
Какие замечательные виды, красота неимоверная, но цветопередача просто караул. Ну купите себе нормальный фотоаппарат!
Тут как в клубе кинопутешественников - Вы летаете, а мы смотрим.🙂
 
Спасибо тебе, Анатолий! Я чувствую себя так, словно вернулся в вашу страну. Такое невероятное качество фотографий! Как вы это делаете?

Thank you Anatoli! I feel like I am back in your country. Such incredible photo quality! How do you do it?
 
Утренний тур по соседнему штату. Там установилась редкая зона высокого давления.

Colorado morning tour - 1.jpeg


Открытый известковый карьер.

Colorado morning tour - 1 (1).jpeg


Сторожевая пожарная вышка. Пробовал сюда доехать на машине, не удалось, в грязи застрял.

Colorado morning tour - 1 (2).jpeg


Colorado morning tour - 1 (3).jpeg


На похожую гору мы с Джоном лазили в Аризоне лет семь-восемь назад.

Colorado morning tour - 1 (4).jpeg


А это видит наблюдатель из вышки.

Colorado morning tour - 1 (5).jpeg


Время вышло пора на работу 😕

оторвался поплавок - 1.jpeg
 
После работы взял кислородный баллон и полез на высоту.

snake - 1.jpeg


17500 feet - 1.jpeg


17 с половиной тысяч футов максимально разрешенная высота по ПВП. За бортом всего 7 градусов тепла, можно приятно охладиться.

17500 feet - 1 (2).jpeg


17500 feet - 1 (1).jpeg


Полетал на высоте минут 40 пролетели как пять. Воздушное движение в нашем районе небольшое, прошло борта четыре на больших высотах. Мелочи вообще нет даже партизан.

17500 feet - 1 (3).jpeg


Вот моя деревня. На аэродром стягивают тяжелую технику. Не сегодня-завтра начнут расширять парковку.

17500 feet - 1 (4).jpeg


heavy equipment - 1.jpeg
 
Незарегистрированные, без пилотского и медицины. Немного но есть. Знаю одного, скот свой считает на маленьком Робинзоне. У второго старый Каб с давно просроченными документами. Летает с заднего двора в очень удалённом штате 🙂
 
Незарегистрированные, без пилотского и медицины. Немного но есть. Знаю одного, скот свой считает на маленьком Робинзоне. У второго старый Каб с давно просроченными документами. Летает с заднего двора в очень удалённом штате 🙂
Понятно. Везде одно и то же! 🙂 Есть и те и другие, просто соотношения разные.
 
Сильно просели сайлентблоки подвески двигателя за время многолетней интенсивной эксплуатации. Решил подложить шайбы под нижние болты моторамы. Два миллиметра шайб дали 5 мм подъем кока. Неплохо.

shimmed engine mount - 1.jpeg


Готовлюсь к замене двигателя. Старый мотор уже продан, покупатель оплатил, но заберет мотор только в ноябре. Собирается его капиталить и любезно разрешил продолжать эксплуатации чтобы не заржавел.

getting ready - 1.jpeg


На нашем аэродроме кипит работа. Полосу закрывают в рабочие дни.

airport parking expansion - 1 (1).jpeg


airport parking expansion - 1 (2).jpeg


airport parking expansion - 1.jpeg


Грибной сезон в разгаре. Опята-вкуснята!

honey mushrooms - 1 (1).jpeg


honey mushrooms - 1.jpeg


А это ложный боровик. Твердый как баобаб и не пахнет совсем.

false - 1.jpeg
 
Последние полёты на старом моторе. Солнце еще не встало, надо взлетать побыстрее пока дорожники не приехали на работу.

old motor last flights - 1.jpeg


old motor last flights - 1 (1).jpeg


На аэродроме воздух прохладный а на высоте горячо. Температурная инверсия.

town of Green River Wyoming - 1.jpeg


Ни одной воздушной ямки.

sand dunes by Rock Springs WY - 1.jpeg


А километров сто на север дымка рассеялась. А это значит болтанка уже началась. Сажусь в Лэндер штат Вайоминг на дозаправку. Заливаю 10 галлонов октанового бустера чтобы разбавить ослиную мочу как говорит Джон.

Lander WY - 1.jpeg


Lander WY - 1 (1).jpeg


Быстро назад домой.

back home - 1 (1).jpeg


Строители уже пылят.

back home - 1.jpeg
 
Теперь уже точно последний вылет старого мотора. Эх хороший движок, сколько раз он меня вытягивал из интересный ситуаций. Во сколько мест он меня привел... думаю после капитального ремонта будет долго служить новому владельцу S-21 Outbound в штате Канзас.

Погонял на ПМВ в свое удовольствие. Движок поёт!

last flight of the old motor - 1.jpeg


last flight of the old motor - 1 (1).jpeg


Кажется дождик собирается пора домой.

last flight of the old motor - 1 (2).jpeg


Сел, едва пришвартовался-зачехлился, грянула гроза.

last flight of the old motor - 1 (3).jpeg


Красота!

last flight of the old motor - 1 (4).jpeg


Завтра буду снимать двигатель. Визит к тёзке в Канаду откладывается... 🙂
 
думаю после капитального ремонта будет долго служить новому владельцу S-21 Outbound в штате Канзас.


Интересный аппарат. У нас в клубе два таких самолета строятся. Недавно одному из них панель приборов резал.

smIMG_6330.JPG


smIMG_6332.JPG
 
После установки дзюсов , капоты были в непотребном виде , в грунтовке. Отважился на покраску , красил сам , условия есть , компрессор и помещение.Пару подтёков лака присутствуют , легко исправимые.

sized_IMG_7374.jpg


sized_IMG_7404.jpg
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх