Полеты на RV

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Вторым пошёл бывший морпех Филип, консультант по взлому компьютерных сетей. Ему только что стукнул полтинник. Давай по полной программе!

Посмотреть вложение 483741

К вечеру принесли и здесь же оприходовали бутылку Грэйгуся и пошли купаться.

Посмотреть вложение 483742

Вот ты мне скажи Филипок, ты не моряк и не пехотинец, как понять твой род войск?
Понимаешь, вот у ВВС есть самолеты, у флота корабли, а у нас все может оружием. Палка, камень, зубы...
Это те самые, из стройбата, которым даже оружия не дают
 

N666BK

Experimentalist
Откуда
USA Utah
Вот такая оказия случилась в третьем цилиндре. Заменил поршень с кольцами, отхонинговал цилиндр и полетал над запасным аэродромом пару часов. Температура головки стабилизировалась и в масляном фильтре было чисто. Надо перегонять.

burnt piston - 1.jpeg


honed cylinder - 1.jpeg


test flights over KRKS - 1.jpeg


Приехал ко мне в гости вертолетчик. Я его тут же запряг - пригнать машину пока я самолетом перелечу. Дорога по высокогорью напрямую (100 км примерно) была закрыта ввиду снега и льда и пришлось идти в объезд в два раза дольше.

Завелся, покатился. Набрал как можно больше высоты без кислорода и дал добро товарищу выдвигаться на машине домой. Курс на юг.

ferry flight - 1.jpeg


ferry flight - 1 (1).jpeg


Через двадцать минут уже был над своей деревней. Мотор опять поёт.

ferry flight - 1 (3).jpeg


Рулить к дому не стал, зацепил за пикап Джона и отбуксировал. Перегон закончен. О полетах на предельно малых высотах надо временно забыть :cry:

ferry flight - 1 (2).jpeg
 

N666BK

Experimentalist
Откуда
USA Utah
Из за ремонта двигателя? Боитесь что ещё что то вылезет?
Так точно. Мотор очень уставший, пора менять.

Сотрудники на работе нашли фото в соцсетях :) Летом прокатил местного студента техникума.

Flying with Dalton - 1.jpeg
 

N666BK

Experimentalist
Откуда
USA Utah
Как заработать на бак бензина и шмат сала? :unsure:

Разговор с фермером из Айдахо, который владеет стадами скота и выпасает в нашем лесу летом.

- Стив, ты всех коров в этом году с Гослинской Горы снял?
- Я не знаю, мои пастухи-индейцы считают плюс-минус дюжина. Списываю на койотов...
- Я могу посмотреть и координаты выдать.
- Пожалуйста сделай, бак бензина и пару кило стейка с меня...

Десять минут поиска недалеко от моего аэродрома и девять голов найдено. :giggle:

где потерянные коровы Стива.jpg


Steve's cows - 1.jpeg


Steve's cows - 1 (1).jpeg


Steve's cows - 1 (2).jpeg
 

bez_bashni

Я люблю строить самолеты!
Хорошо, что все коровы черные - а если бы были коричневые альпийские?
 
Бери коровами, каждая десятая твоя.
Через несколько лет будешь заядлым ковбоем собственного стада.

😁
 

Yukon

Van's RV's are Amazing
Откуда
Mesa, Arizona KFFZ
Since my first flight, the Trutrac autopilot has been inop, due to the backup battery being dead from old age. Since Trutrac no longer supports it,
I decided to replace it with a Dynon autopilot. That requires replacement of the servos, and mounting a couple of control heads on the panel.
I don't really trust the local avionics shops, so I made an appointment with Stein Avionics in Faribault, MN. This also gave me a good reason to do another
long crosscountry flight!
С момента моего первого полета автопилот Trutrak не работал из-за того, что резервная батарея разрядилась от старости. Поскольку Truetrac больше не поддерживает его,

Я решил заменить его автопилотом Dynon. Это требует замены сервоприводов и установки нескольких головок управления на панели.

Я не очень доверяю местным магазинам авионики, поэтому я договорился о встрече с компанией Stein Avionics в Фарибо, штат Миннесота. Это также дало мне вескую причину сделать еще один

долгий перелет по пересеченной местности!

KFBL.png
 
Вверх