Since my first flight, the Trutrac autopilot has been inop, due to the backup battery being dead from old age. Since Trutrac no longer supports it,
I decided to replace it with a Dynon autopilot. That requires replacement of the servos, and mounting a couple of control heads on the panel.
I don't really trust the local avionics shops, so I made an appointment with Stein Avionics in Faribault, MN. This also gave me a good reason to do another
long crosscountry flight!
С момента моего первого полета автопилот Trutrak не работал из-за того, что резервная батарея разрядилась от старости. Поскольку Truetrac больше не поддерживает его,
Я решил заменить его автопилотом Dynon. Это требует замены сервоприводов и установки нескольких головок управления на панели.
Я не очень доверяю местным магазинам авионики, поэтому я договорился о встрече с компанией Stein Avionics в Фарибо, штат Миннесота. Это также дало мне вескую причину сделать еще один
долгий перелет по пересеченной местности!