Полеты на RV

Да, по всем цехам прошли. У них в производстве теперь двигатель 4-го поколения. Они больше двигатели из кусков алюминия не фрезеруют и цилиндры не гильзуют. Литье везде с последующей обработкой и алюминиевые цилиндры с твердым покрытием внутри.
Разве в Австралии отменили запрет на литейное производство!? Если нет, то тогда где они берут литые детали?... От ТУДА?
 
Да, по всем цехам прошли. У них в производстве теперь двигатель 4-го поколения. Они больше двигатели из кусков алюминия не фрезеруют и цилиндры не гильзуют. Литье везде с последующей обработкой и алюминиевые цилиндры с твердым покрытием внутри.
Вряд ли это пошло на пользу ремонтопригодности… но себестоимость, очевидно, улучшилась.
 
Разве в Австралии отменили запрет на литейное производство!? Если нет, то тогда где они берут литые детали?... От ТУДА?

Никогда не слышал про такой запрет, иначе бы спросил. Знаю только, что они не все у себя делают. Главное, что компания успешно работает и поставляет свою продукцию во многие страны мира.
 
Никогда не слышал про такой запрет, иначе бы спросил. Знаю только, что они не все у себя делают. Главное, что компания успешно работает и поставляет свою продукцию во многие страны мира.
И это главное
 
Это вы о чем, какие гектары? Там вся компания меньше 30-ти человек. Я же говорю - это малое предприятие созданое и развитое энтузиастом и теперь известное во всем мире. Я работал на таком тоже, созданом энтузиастом и мы поставляли продукцию более чем в 50 стран мира (и в Россию в том числе). Я когда-то рассказывал об этом.
 
это малое предприятие созданое и развитое энтузиастом
Мундир английский,
Погон французский,
Табак японский,....😉
Поршневые кольца - крайслер, система зажигания - японский лодочный мотор ....
Австралийские муж с женой затеяли это дело.
Спонсор - Кавасаки. Это главная беда. Для японцев если двигатель не крутит 18000 оборотов в минуту, то это не мотор. Максимальные обороты Jabiru 3300 это много, с точки зрения воздушного винта.
Изготовление головок цилиндров из прессованной плиты, без промежуточной термообработки, приводит за сравнительно короткое время к короблению собственно самих головок, а вместе с ними и к деформации седел клапанов. Некруглость достигает 2-х 3-х десяток. Вылечили термообработкой и установкой новых седел.
Еще один косячок инженерной мысли - применение металлофторопластовых втулок оси коромысел клапанов. Кончаются они часов за пятьдесят. За это время все время уплывает зазор в клапанах. Вылечили установкой медно-графитовых втулок.
Двигатель имеет сравнительно высокий расход масла и замучавшее всех коксование колец (приблизительно за 200 часов наработки). Вылечили установкой маслосъемного сальника на впускные клапана.
Течь масла по осям распределителей. Установили бронзовые втулки и человеческие сальники.
Резиновый патрубок подсоединения карбюратора к двигателю ну очень дешманский. Дубеет за месяц. Стоит при этом каких то невразумительных денег.
Нам наверное не повезло - задний левый выхлопной патрубок на четырех двигателях упирался в патрубок толкателя клапана. Очень неудачное крепление выхлопных патрубков к головке цилиндров - трещали постоянно.
В заявленный ресурс не верю.
Можно ещё че нить вспомнить, да бог с ним.
Но при всём при этом, за все время эксплуатации, не было ни одного неожиданного отказа.
 
Это вы о чем, какие гектары? Там вся компания меньше 30-ти человек.
Спасибо. Я так и предполагал. Просто есть у нас тут моторные мэтры, которые моторный заод без дымящих труб и тёток с леворвертами на проходной представить не могут.🙂
Дорогу осиливает идущий, и за 25 лет многие ранние ошибки изжиты я думаю. Вроде б их моторы в 65 сил использовались на беспилотных разведчиках "Форпост" пр-ва УЗГА (он же еврейский "Сёрчер"), которые подогнал нам ещё Сердюков. Сейчас про нихуже ничего не слышно.
 
И при всем при том у них уже 4-е поколение двигателя продаётся. Такие компании у меня всегда вызывают уважение. Они не ноют и не плачут, что спонсоров нет и т.д., а берут и делают из чего могут. На самом деле таких компаний достаточно много в мире. Тот же ЕвроФокс, на котором я отлетал шесть лет. Очень качественный продукт и они не собираются укрупнять свой бизнес.
 
Они не ноют и не плачут, что спонсоров нет и т.д., а берут и делают из чего могут.
Не из чего могут, а из деталей (агрегатов) получаемых по договорам от крупных производителей . К примеру " Hirth", вся фирма ,небольшое помещение, по сборке двигателей из комплектующих заказанных у других производителей. Или (еще пример) ROTAX-582 отличный мотор был, пока на цилиндрах был логотип Канадской машиностроительной компании "Bombardier".После логотип исчез, а следом и сборку этой модели мотора закрыли... т.е. проблема в конструкции, технологии и качестве комплектующих. О чем ,как раз, сказал Рябиков.
 
Последнее редактирование:
День первый Большого Восточного Путешествия. Начало декабря второй день зимы. Планирую лететь целый световой день. До самого Техаса...

day 1 - 1 (1).jpeg


Холодно и у нас и в Колорадо.

day 1 - 1 (3).jpeg


Ветра нет, турбуленции тоже. Масло в норме.

day 1 - 1 (2).jpeg



За бортом красота!

day 1 - 1 (4).jpeg


day 1 - 1 (7).jpeg


Теперь понятно почему штат Колорадо перенаселен и имеет такие высокие налоги.

day 1 - 1 (5).jpeg


В аэропорту Ганнисон температура -22 по Цельсию.

day 1 - 1 (8).jpeg


Перевал Монарх с одноименной лыжной базой. Двенадцать с лишним тыщ футов над уровнем моря. Дышится в моем возрасте с напряжением.

day 1 - 1 (9).jpeg


Через час выскакиваю из Скалистых Гор. Дозаправка во Фремонте, бензин по четыре восемьдесят.

day 1 - 1 (10).jpeg


Встречался в прошлом году с пилотом одной из этих Фуг. Товарищ постарше, честно поскаржился на цены нынешних авиашоу.

day 1 - 1 (11).jpeg
 
При заправке не забывайте добавлять ММО! Банка от посудомоечной жидкости очень удобна для дозировки.

day 1 - 1 (12).jpeg


Жму дальше. Штат Нью Мексико. На моём маршруте сегодня ничего особенного.

day 1 - 1 (1).jpeg


day 1 - 1 (2).jpeg


Зацепил угол штата Оклахома. Там классные облака. Нащупал высоту с попутным ветром в 30 узлов.

day 1 - 1 (3).jpeg


Штат Техас. Почти возле каждой лужи животноводческая ферма.

day 1 - 1 (9).jpeg


Заправляюсь в красивом аэропорту где менеджер неделю назад ушел на другую работу. Меня уже предупредили что кроме дешевого бензина там ничего нет.

day 1 - 1 (4).jpeg


day 1 - 1 (5).jpeg


Окей, помочимся на угол городского ангара прямо на камеру. Терминал недоступен по причине неисправности кодового замка двери.

Еще часик и день кончается.

day 1 - 1 (6).jpeg


Кажется дождик собирается. Конечный пункт, аэропортовская машина в наличии температура воздуха +18. Местный мотель сказал приходите места есть. Шестьдесят пять долларов за ночь. Спокойной ночи.

day 1 - 1 (7).jpeg


Маршрут за день.

day 1 - 1.jpeg
 
Толюмарыч за 6 с половиной часов проскакал около 1400 километров. Второй день планировал пройти более 1700 км. Надо достать до штата Джорджия, через день у Мексиканского Залива будет формироваться очередной шторм. Посещение Бока Чика где Маск запускает Старшипы откладывается, там гроза надолго.

Day 2 - 1 (13).jpeg


Отдохнул хорошо, двигатель в тёплом климате запустился быстро. Только взлетел, стал на курс с набором, по радио звонок - " мы тут двумя парами работаем на предельно малых..." Окей я не фактор набираю 5500 на восток.

Day 2 - 1 (1).jpeg


Тяжело увидеть тёмные учебно тренировочные самолеты ползущие на брюхе. Особенно если их там нет (шутка). Сделал пять фоток телефоном и ни на одной не поймал авиа бойцов. Может вы разглядите.

Day 2 - 1 (2).jpeg


Прошел через небольшое облачко.

Day 2 - 1.jpeg


Нащупал джетстрим, оттримировался и отдыхаю. Путевая скорость почти 170 узлов.

Day 2 - 1 (4).jpeg


Day 2 - 1 (6).jpeg


Через пару часов сажусь в Раск, штат Техас. Там самый дешевый в стране бензин $3.80 за галлон. Очень приятная и привлекательная управляющая аэропортом Алекса. На вопрос как вам удается держать такие цены на топливо отвечает - в нашем районе есть нефтедобывающая скважина, даёт хороший доход, вот мы и субсидируем аэропорт. Кроме того есть два почти новые автомобиля для пилотов.

Day 2 - 1 (3).jpeg
 
Последнее редактирование:
Следующий отрезок маршрута будет самым длинным. Почти четыре с половиной часа. Прохожу рисовую Луизиану.

Day 2 - 1 (5).jpeg


Еще часок-другой и Миссисипи. Вид слева - вид справа.

Day 2 - 1 (7).jpeg


Day 2 - 1 (8).jpeg


Часы не врут.

Day 2 - 1 (9).jpeg


Заправился уже и не помню где. Конечный пункт сегодняшнего дня - Баксли штат Джорджия. В принципе глухомань но на аэродроме есть домик и там два гостиничных номера для транзитных экипажей. Джон уже позвонил менеджеру и зарезервировал для меня комнату.

Day 2 - 1 (10).jpeg


Day 2 - 1 (11).jpeg


Съездил в поселок, купил поесть-выпить и на боковую. Ночью будет мороз, надо подогревать двигатель. Завтра будет очень интересный день.

Day 2 - 1 (12).jpeg
 
Лукавишь Сергей Иваныч. У тебя из окна Эльбрус виден, зачем нужны карты и спутниковая навигация 🙂
Мы с Толиком до Джона долетели по солнцу, дорогам, ручьям и горным кряжам. Три с половиной часа между прочим...

Сергей Иваныч - 1.jpeg


А про старческую слепоту согласен. Я специально поменял авиационного доктора. Новые медсестрички на недавной "ВЛК третьего класса" уделили особое внимание левому глазу... Сел серьезно, старый добрый доктор и не заметил бы...
 
Назад
Вверх