это малое предприятие созданое и развитое энтузиастом
Мундир английский,
Погон французский,
Табак японский,....
😉
Поршневые кольца - крайслер, система зажигания - японский лодочный мотор ....
Австралийские муж с женой затеяли это дело.
Спонсор - Кавасаки. Это главная беда. Для японцев если двигатель не крутит 18000 оборотов в минуту, то это не мотор. Максимальные обороты Jabiru 3300 это много, с точки зрения воздушного винта.
Изготовление головок цилиндров из прессованной плиты, без промежуточной термообработки, приводит за сравнительно короткое время к короблению собственно самих головок, а вместе с ними и к деформации седел клапанов. Некруглость достигает 2-х 3-х десяток. Вылечили термообработкой и установкой новых седел.
Еще один косячок инженерной мысли - применение металлофторопластовых втулок оси коромысел клапанов. Кончаются они часов за пятьдесят. За это время все время уплывает зазор в клапанах. Вылечили установкой медно-графитовых втулок.
Двигатель имеет сравнительно высокий расход масла и замучавшее всех коксование колец (приблизительно за 200 часов наработки). Вылечили установкой маслосъемного сальника на впускные клапана.
Течь масла по осям распределителей. Установили бронзовые втулки и человеческие сальники.
Резиновый патрубок подсоединения карбюратора к двигателю ну очень дешманский. Дубеет за месяц. Стоит при этом каких то невразумительных денег.
Нам наверное не повезло - задний левый выхлопной патрубок на четырех двигателях упирался в патрубок толкателя клапана. Очень неудачное крепление выхлопных патрубков к головке цилиндров - трещали постоянно.
В заявленный ресурс не верю.
Можно ещё че нить вспомнить, да бог с ним.
Но при всём при этом, за все время эксплуатации, не было ни одного неожиданного отказа.