Atakum
Я люблю строить самолеты!
или голову, в случае парасоляПри условии, что обломки труб не пробьют баллонет.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
или голову, в случае парасоляПри условии, что обломки труб не пробьют баллонет.
Ремни врядли оторвёт. Кувыркаться тоже не должен аппарат. Поступательная скорость на спасалке меньше будет значительно, чем на своём крыле. Не факт что живым уцелеешь, так это в любом случае. Преимущества спасалки в меньшей горизонтальной скорости, которая равна скорости ветра. Недостаток - в гораздо большей скорости снижения и невозможности управления снижением. Спасалка - это дополнительный шанс, который лучше иметь, чем не иметь. Для ультрплайта, о котором тут речь, она необходима точно. Тем более, что это не слишком дорого стоит и не учитывается при расчете сухого веса аппарата.короче из видео я понял - даже со спасистемой, довольно опасно. если ветер потянет парашют, то СЛА будет кувыркаться по волнам, оторвет все ремни, отобъешь все части тела и не факт, что живым или в сознании окажешься в воде.
меня видео сильно впечатлило.... это удачное приводение было... не факт, что оно всегда так проходитреимущества спасалки в меньшей горизонтальной скорости, которая равна скорости ветра
да, но это справедливо и для суши, тем более в скалистой местности.Спасалка - это дополнительный шанс, который лучше иметь, чем не иметь
Robinson-44. Для более легких не нашел тогда, может сейчас и появились.А Вы комплект на какие ВС узнавали ?
Согласен, я бы при вынужденной на воду дергал спассистему. Конечно, добавляется риск попасть в воде под купол, особенно если штиль. Но зато не такой сильный удар об воду, и лучше соображаешь после "посадки", а это важно.Для ультрплайта, о котором тут речь, она необходима точно. Тем более, что это не слишком дорого стоит и не учитывается при расчете сухого веса аппарата.
+500, тем более, - учитывая район полетов. Море еще туда-сюда, но при регулярных полетах над сильно пересеченной местностью или сплошными лесными массивами (не стоит уповать на кроны деревьев - посадка на лес всегда лотерея) БПС на борту - признак здравого ума. Даже если эта местность пересекается только, чтобы до моря долететь, но регулярно. Чем больше таких полетов - тем больше шанс, что однажды БПС поможет не испортить себе остаток дня.Для ультралайта, о котором тут речь, она необходима точно.
БПС - не всегда панацея. Опять вспоминаются слова Старого Макса , который говорил , что БПСом пользоваться нет смысла , где они летают (Непал). Касаемо приводнения , то здесь тоже можно посмотреть сколько утопло парашютистов , особенно в ВДВ. Если бы у Ультралайтов (115) еще стояли бы вдобавок пару баллонетов ( на спине и под брюхом) , для удержания на поверхности в любом положении , то еще проглядывался бы какой-то смысл. Ну а в целом , при таком обвесе ( БПС и баллонеты) , ультралайт уже перестает быть ультралайтом. Дальнейший смысл обсуждения как-то теряется...+500, тем более, - учитывая район полетов. Море еще туда-сюда, но при регулярных полетах над сильно пересеченной местностью или сплошными лесными массивами (не стоит уповать на кроны деревьев - посадка на лес всегда лотерея) БПС на борту - признак здравого ума. Даже если эта местность пересекается только, чтобы до моря долететь, но регулярно. Чем больше таких полетов - тем больше шанс, что однажды БПС поможет не испортить себе остаток дня.
Мнение Старого Макса известно. Он авторитет. Но погиб на ровном месте, допустив осознанную нелепость в полетной конфигурации своего ЛА. В Непале может и нет смысла в БПС, так как там куда ни сядь, и как ни сядь, всё равно хана и не найдут никогда. Так что этот аргумент не подходит вовсе.БПС - не всегда панацея. Опять вспоминаются слова Старого Макса , который говорил , что БПСом пользоваться нет смысла , где они летают (Непал). Касаемо приводнения , то здесь тоже можно посмотреть сколько утопло парашютистов , особенно в ВДВ. Если бы у Ультралайтов (115) еще стояли бы вдобавок пару баллонетов ( на спине и под брюхом) , для удержания на поверхности в любом положении , то еще проглядывался бы какой-то смысл. Ну а в целом , при таком обвесе ( БПС и баллонеты) , ультралайт уже перестает быть ультралайтом. Дальнейший смысл обсуждения как-то теряется...
БПС - не всегда панацея. Опять вспоминаются слова Старого Макса , который говорил , что БПСом пользоваться нет смысла , где они летают
Для таких "летадло" установлены метеоминимумы и принаравливать их к СМУ -дело хлопотное , в плане , долгого лечения или похорон..Летадло с низкой нагрузкой на крыло может, например, просто потерять управляемость при попадании в болтанку.
Задача у обоих Одна - СОХРАНИТЬ ЖИЗНЬ ПИЛОТУНу при чем тут баллонеты? И как это связано с БПС? БПС помогает сесть, а баллонеты помогают не утонуть. Это разные задачи.
Ну тогда и у шасси и у мотора она точно такая. Мне кажется, тема тут значительно уже.Задача у обоих Одна - СОХРАНИТЬ ЖИЗНЬ ПИЛОТУ
Угу. Но не все тут умеют придерживаться темы. Как говорил на лекциях один наш профессор почтенного возраста: "Студенты, вы следите за ходом моей мысли? Следите вы, а то мне уже сложно."Мне кажется, тема тут значительно уже.
Шасси , мотор , крыло ..выполняют свои функции на постоянной своей основе , в отличии от тех обсуждаемых девайсов , которые приыодятся в действие только в АВАРИЙНЫХ случаях.Ну тогда и у шасси и у мотора она точно такая. Мне кажется, тема тут значительно уже.
Что Вас так смутило в обсуждении . аж заставило написать бессодержательный пост ?..Угу. Но не все тут умеют придерживаться темы. Как говорил на лекциях один наш профессор почтенного возраста: "Студенты, вы следите за ходом моей мысли? Следите вы, а то мне уже сложно."
Маленькая поправочка: парашютисты утопли из-за несоблюдения требований Наставления по ПДС, в котором русским по-белому прописано, что перед приводнением рекомендовано свободиться либо от купола, либо от подвесной системы.Касаемо приводнения , то здесь тоже можно посмотреть сколько утопло парашютистов , особенно в ВДВ.
Так я и об этом.И привел в пример утопших парашютистов не зря. По сути , аппарат с БПСом при приводнении , оказывается ровно в таком же положении.Пускай даже при наличии спасжилета на пилоте..Если только покинуть спускаемый аппарат отдельно , перед водой ? Это тоже врядли у всех получится , в силу отсутствия сноровки и тренировок или конструктивной особенности Воздушного Судна.Поэтому и увидел решение ,ввиде , еще наличия и баллонетов. Сперва сел с парашютом , остался надежно на поверхности , а потом спокойно выбирайся из кабины.Маленькая поправочка: парашютисты утопли из-за несоблюдения требований Наставления по ПДС, в котором русским по-белому прописано, что перед приводнением рекомендовано свободиться либо от купола, либо от подвесной системы.
Как это реализовать при использовании БПС я не знаю.
надо подумать о их комплектации всем необходимым для выживания и сохранения жизнеспособности экипажа.К перечисленному надо добавить и НАЗ.К примеру -Носимый аварийный запас НАЗ-7М
...
Масса изделия — не более 11 килограмм
Надеюсь , Вы наслышены про гипотермию. Так вот ...Для человека термически нейтральна вода с температурой 33 – 35 °С. Однако температура воды самых теплых морей ниже этого предела. Следовательно, при погружении в морскую воду в естественных условиях переохлаждение незащищенного тела человека неизбежно. Сроки выживания зависят от индивидуальных особенностей организма.Вы забыли еще написать, что летать на ультралайте над теплой турецкой водой надо непременно в костюме ВМСК-4. 🤣