Получится ли построить самодельный синхроптер??

Опыта в постройке каких либо летательных аппаратов увы нет, но очень хочется начать именно с этой схемы. Мне она нравится больше других по некоторым причинам: не требует рулевого винта; автоматы перекоса, хоть их и два потребуется, но они проще по конструкции будут, в отличие от соосной схемы; в отличие от той же соосной схемы исключён перехлёст лопастей, ну а в отличие от классической схемы потребуется меньше длинна лопастей.
У кого какие мысли на эту тему? Кто что посоветует? Какой двигатель лучше подобрать?

IMAGE_0068.jpg
 
А я советую сразу же отказаться от этой идеи . Здесь есть примеры печального опыта непостройки длительных проектов даже классических схем геликоптеров. Чему-то вы конечно научитесь , но разочарование будет морально болезненным. А если не верите - постройте сначала модель и поделитесь опытом.
 
Опыта в постройке каких либо летательных аппаратов увы нет, но очень хочется начать именно с этой схемы. Мне она нравится больше других по некоторым причинам: не требует рулевого винта; автоматы перекоса, хоть их и два потребуется, но они проще по конструкции будут, в отличие от соосной схемы; в отличие от той же соосной схемы исключён перехлёст лопастей, ну а в отличие от классической схемы потребуется меньше длинна лопастей.
У кого какие мысли на эту тему? Кто что посоветует? Какой двигатель лучше подобрать?

Посмотреть вложение 524904

Вы летать на вертолёте умеете?
Если нет, сначало научитесь летать.
Затем купите кит комплект вертолёта типа мини500 и по стройте, полетайте немного на нем, подумайте о смысле жизни.
Ну потом начинайте проектировать вертолёт своей конструкции.

Сначало проектировочный расчёт, выбор основных параметров, диаметры винтов там, подбор мотора(лучше с запасом). И определения профиля лоплстей, предварительная компоновка.

Дальше,
Начните с 3d модели.
Программу для моделирования рекомендую catia v5 19версия оптимальна.
Начинайте с отрисовки стандартных элементов, двигателя, пилота, аккумулятора, блоков всяких.
Потом киниматическую схему валов.
Так же надо вести номерацию деталей и сборок, а то запутаетесь по 57АО номера ставьте.
Затем расчёт на прочность и резонанс.

Как доделаете модели с учётом прочности, можно приступать к чертежам или хотя бы эскизам.
Ну и как, внимание, доделаете чертежи на весь вертолёт можно подумать о составлении ведомости покупных изделий, это такой большой большой список.
Потом делаете мастерскую, что бы вертолёт целиком в собранном состоянии влезть мог, желательно с винтом и отопление в мастерской надо.

Ну и потом можно приступать, к закупке материалов и заказу на стороне сложных деталей и самому строительству, так же надо достаточно большое количество инструментов и приспособ.

Ну и в свободное время можно книжки почитать про вертолеты. Прям с начало и до конца читайте.



Но увы, вы начнёте с конца, купите мотор, ещё какие детали начнёте раму лепить, потом ещё чего, потом мотора мало окажется, потом учиться летать на своём чуде начнёте, потом отвалится чего ни будь, потом вы поймёте, что надо начинать с начала, а не с конца))

Удачи конечно.
 
Вы летать на вертолёте умеете?
Если нет, сначало научитесь летать.
Затем купите кит комплект вертолёта типа мини500 и по стройте, полетайте немного на нем, подумайте о смысле жизни.
Ну потом начинайте проектировать вертолёт своей конструкции.

Сначало проектировочный расчёт, выбор основных параметров, диаметры винтов там, подбор мотора(лучше с запасом). И определения профиля лоплстей, предварительная компоновка.

Дальше,
Начните с 3d модели.
Программу для моделирования рекомендую catia v5 19версия оптимальна.
Начинайте с отрисовки стандартных элементов, двигателя, пилота, аккумулятора, блоков всяких.
Потом киниматическую схему валов.
Так же надо вести номерацию деталей и сборок, а то запутаетесь по 57АО номера ставьте.
Затем расчёт на прочность и резонанс.

Как доделаете модели с учётом прочности, можно приступать к чертежам или хотя бы эскизам.
Ну и как, внимание, доделаете чертежи на весь вертолёт можно подумать о составлении ведомости покупных изделий, это такой большой большой список.
Потом делаете мастерскую, что бы вертолёт целиком в собранном состоянии влезть мог, желательно с винтом и отопление в мастерской надо.

Ну и потом можно приступать, к закупке материалов и заказу на стороне сложных деталей и самому строительству, так же надо достаточно большое количество инструментов и приспособ.

Ну и в свободное время можно книжки почитать про вертолеты. Прям с начало и до конца читайте.



Но увы, вы начнёте с конца, купите мотор, ещё какие детали начнёте раму лепить, потом ещё чего, потом мотора мало окажется, потом учиться летать на своём чуде начнёте, потом отвалится чего ни будь, потом вы поймёте, что надо начинать с начала, а не с конца))

Удачи конечно.
Согласен с вами на все 200%. Я токарь, а точнее оператор-наладчик станков с ЧПУ токарной группы, и знаю что без чертежа и технологии деталь не сделать. На счёт 3D модели тоже думал, но пока только начинал с эскизов на бумаге. Завёл тетрадку, туда идеи записываю, зарисовки. Я решил начать с этого......но сразу что то покупать и делать, это неее. Я хочу быть уверенным сначала.
 
Это не правильная поговорка. Проще всё же не паренная репа . Это логика.
И если уж самосознание требует построить вертолёт , то почему не построить по классике ? Чтобы просто летать . А ещё лучше автожир с прыжковым взлётом . Если конечно нет цели взлететь и висеть над точкой.
.но сразу что то покупать и делать, это неее
Тоже ошибка. Если вы поладите с теорией , вы сами придёте к решению , что нужно закупать комплектующие.
Ни расходов , ни трудностей вам не избежать. И научиться летать лучше раньше, чем построить . После этого вы может быть и передумаете. Изменится менталитет , поменяются приоритеты. Это неизбежно . Это путь проб и ошибок . А при постройке вертолёта это дорого обходится.
Полетайте для начала на чужом . Узнайте для начала в сравнении , что происходит с отказом мотора на самолёте, на автожире, на дельталёте , ну и на вертолёте. И не надо сразу говорить про авторотацию.
 
Это не правильная поговорка. Проще всё же не паренная репа . Это логика.
И если уж самосознание требует построить вертолёт , то почему не построить по классике ? Чтобы просто летать . А ещё лучше автожир с прыжковым взлётом . Если конечно нет цели взлететь и висеть над точкой.

Тоже ошибка. Если вы поладите с теорией , вы сами придёте к решению , что нужно закупать комплектующие.
Ни расходов , ни трудностей вам не избежать. И научиться летать лучше раньше, чем построить . После этого вы может быть и передумаете. Изменится менталитет , поменяются приоритеты. Это неизбежно . Это путь проб и ошибок . А при постройке вертолёта это дорого обходится.
Полетайте для начала на чужом . Узнайте для начала в сравнении , что происходит с отказом мотора на самолёте, на автожире, на дельталёте , ну и на вертолёте. И не надо сразу говорить про авторотацию.
Так я и не отрицаю, что трудностей мне избежать. Вся жизнь состоит из трудностей. Я понимаю скепсис многих людей. Но такое вот желание у меня. Да, обойдётся мне всё это в копеечку, это я понимаю. Поэтому и прошу совета у знающих людей
 
Дальше,
Начните с 3d модели.
Программу для моделирования рекомендую catia v5 19версия оптимальна.
Начинайте с отрисовки стандартных элементов, двигателя, пилота, аккумулятора, блоков всяких.
Потом киниматическую схему валов.
Так же надо вести номерацию деталей и сборок, а то запутаетесь по 57АО номера ставьте.
Затем расчёт на прочность и резонанс.
Алексей, а ты уверен, что Артемчук так подошёл к делу? Или создатель "Джидж Кая"? Или они начали с эскизов на тетрадном листке, и прикидки общих параметров по формулам? 😉 Полагаю, что большинство самодельных вертолётов было построено без Кати. Вертолёт-это ж почти сплошь машинерия, как ткацкий станок. Солида вполне хватит, по нему, и подскажут легко.
Схема синхрокоптера имеет смысл, не меньший, чем соосники (См. приложенный файл)
 

Вложения

ктоо скажет как он управляется в путевом отношении /вокруг оси у/ на висении.Если скажите дифферинциальным шагом то тогда появится крен и наоборот и.тд.И какой процент этих машин выпущен по отношению ну скажем к одновинтовым машинам?
 
ктоо скажет как он управляется в путевом отношении /вокруг оси у/ на висении.Если скажите дифферинциальным шагом то тогда появится крен и наоборот и.тд.И какой процент этих машин выпущен по отношению ну скажем к одновинтовым машинам?
 
  • Мне нравится!
Reactions: vk8
Ну Flettner Fl 282 было около 24 единиц произведено немцами с 1942го по 1945 года
Kaman HH-43 Huskie 193 единицы
Kaman k-max 38 единиц
 
кто скажет как он управляется в путевом отношении /вокруг оси у/ на висении
Для разворота на висении - один винт наклоняется вперед, другой назад с помощью АП.
Недостатки этой схемы -см. Братухин

Братухин.JPG
 
То Vert Я смотрю недостатки на картинке глубоко уходят вниз.... То Ярык....так оказывается надо автомат, который с перекосом 🙂 да еще а ж два...И это......24+193+38=ну примерно 235 ед. А вот Хьюи UH-1 - 16 тыс машин как вы думаете почему такой перевес?
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх