Получится ли построить самодельный синхроптер??

Kaman diagram.jpg
 
Ярик,там возле тебя хлопцы сделали вертолет "микрон" он хоть соосник но я думаю поговорить и посмотреть дадут.В сети они есть.
 
Ярик,там возле тебя хлопцы сделали вертолет "микрон" он хоть соосник но я думаю поговорить и посмотреть дадут.В сети они есть.
Да, я видел в интернете. Поразительный шедевр, если честно) очень просто и эффективно
 
Ну естественно. Автомат перекоса у соосника это целое произведение искусства. А тут хоть и два автомата, но они будут проще даже чем у классической схемы
и полетел он раньше соосника , меня самого привлекала эта конфигурация но редуктор сложен и управление мутное , троса через лопасти то еще удовольствие
 
и полетел он раньше соосника , меня самого привлекала эта конфигурация но редуктор сложен и управление мутное , троса через лопасти то еще удовольствие
Да не надо через лопасти что то притягивать. Автоматы перекоса нужно ставить
 
Доброго здравия!
Как мне кажется, задача хоть и сложная, но вполне себе решаемая. В качестве главного редуктора можно рассмотреть использование автомобильных главных пар (гипоидные). Когда-то давно набрасывал идеи по реализации такой схемы.
 
Так почему 16000 против 235? Может люди что-то знали ?
Люди ещё не поняли преимущества этой схемы - расстояние между осями винтов не меньше 0,5м - это значит что если одна лопасть цепляет что-то с боку вертолета и разрушается, есть шанс спасти вертолет (второй винт с большой вероятностью останется целым!): для этого, при появлении дисбаланса на любом винте, обе лопасти на нём отстреливаются а второй винт мгновенно переводится в режим авторотации - всё это должен делать один автомат...
Во многих фильмах показано такое крушение при повреждении одной лопасти (соосный вертолет повреждает оба винта)...

Кстати - возможен ещё один вариант = по одной лопасти на каждом винте с противовесами...
синхрокоптер2.png
 
тупой вопрос: а почему не делают автожиры с такой схемой расположения двух несущих роторов?
два разнесенных синхронных ротора это же лучше чем один ротор примернов 2 раза? так или не так?
 
тупой вопрос: а почему не делают автожиры с такой схемой расположения двух несущих роторов?
два разнесенных синхронных ротора это же лучше чем один ротор примернов 2 раза? так или не так?
Механизм синхронизации роторов довольно сложная штуковина для автожира
 
ярык
Ну раз не хотите делать простую классику и хочется экзотики, может тогда рассмотреть поперечную схему с максимальным перекрытием двухлопастных винтов?
Главное - траву и головы зевакам косить не будет. Вот типа этого двухместного проекта на картинках. Габарит со сложенными винтами -2200мм, по дороге можно возить и ездить с электроколесом. Трансмиссия простая, два одинаковых конических редуктора и ременная передача с двигателя. АП упрощенные, отклоняются только по тангажу.

поперечный.jpg


попер1.JPG
 
Последнее редактирование:
Разве это проще трансмиссия ? Огромная длина нагруженных силовых передач. Куча изменений направления передачи момента. Силовые конические передачи. Классический редуктор синхроптера куда проще и рациональнее. Более того. У классики длинная передача только на хвост но она нагружена на десятую часть общей мощности.
 
Здесь всего два редуктора заднего моста от авто, дюралевые трубы валов длиной чуть больше метра и ременная передача со шкивами. Покажите картинку в разрезе - " Классический редуктор синхроптера куда проще и рациональнее. "🙂
Одновинтовая схема однозначно, и бесспорно проще, этим и объясняется ее популярность в 95% парка вертолетов.
 
Назад
Вверх