Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Мне кажется, что проще. Тут абсолютная симметричность, и не требуется хвостовой винтСкажи ,управление "проще"чем на одновинтовом,да?
Цитирую сам же себя....мне кажется, это лишь теорияНу если это проще ,чем скажем у вертолета покойного Артемчука....тада дерзайте.
проще соосникаМне кажется, что проще. Тут абсолютная симметричность, и не требуется хвостовой винт
Ну естественно. Автомат перекоса у соосника это целое произведение искусства. А тут хоть и два автомата, но они будут проще даже чем у классической схемыпроще соосника
Да, я видел в интернете. Поразительный шедевр, если честно) очень просто и эффективноЯрик,там возле тебя хлопцы сделали вертолет "микрон" он хоть соосник но я думаю поговорить и посмотреть дадут.В сети они есть.
и полетел он раньше соосника , меня самого привлекала эта конфигурация но редуктор сложен и управление мутное , троса через лопасти то еще удовольствиеНу естественно. Автомат перекоса у соосника это целое произведение искусства. А тут хоть и два автомата, но они будут проще даже чем у классической схемы
Да не надо через лопасти что то притягивать. Автоматы перекоса нужно ставитьи полетел он раньше соосника , меня самого привлекала эта конфигурация но редуктор сложен и управление мутное , троса через лопасти то еще удовольствие
Люди ещё не поняли преимущества этой схемы - расстояние между осями винтов не меньше 0,5м - это значит что если одна лопасть цепляет что-то с боку вертолета и разрушается, есть шанс спасти вертолет (второй винт с большой вероятностью останется целым!): для этого, при появлении дисбаланса на любом винте, обе лопасти на нём отстреливаются а второй винт мгновенно переводится в режим авторотации - всё это должен делать один автомат...Так почему 16000 против 235? Может люди что-то знали ?
Механизм синхронизации роторов довольно сложная штуковина для автожиратупой вопрос: а почему не делают автожиры с такой схемой расположения двух несущих роторов?
два разнесенных синхронных ротора это же лучше чем один ротор примернов 2 раза? так или не так?