Получится ли построить самодельный синхроптер??

Есть и другой нюанс-Физлер 282-это один из первых успешно летавших вертолётов, и он проходил испытания на корабле, когда Сикорский на своём почтиклассическом вертолёте ещё летал только задом наперёд! Видимо не столь большие проблемы у этой схемы были? 😉
 
Есть и другой нюанс-Физлер 282-это один из первых успешно летавших вертолётов, и он проходил испытания на корабле, когда Сикорский на своём почтиклассическом вертолёте ещё летал только задом наперёд! Видимо не столь большие проблемы у этой схемы были? 😉
Вот эта одна из причин, по которой эта схема мне очень нравится
 
цифры означают не все.
16000 совершено-3500 сбито/ разбилось
более 1000 пилотов погибло в UH-1
 
Наверное уже привычно делать по классике
В период теоритических изысканий , узнайте сначала , как ведёт себя выбранная вами схема в режиме потенциальной авторотации . Потенциальной.
 
В период теоритических изысканий , узнайте сначала , как ведёт себя выбранная вами схема в режиме потенциальной авторотации . Потенциальной.
Да помимо авторотации надо всё узнавать. Кстати, ранее кто-то предлагал модельку собрать на радиоупралении, по-моему с этого и стоит начать. И дешевле выйдет и безопаснее
 
Так почему 16000 против 235? Может люди что-то знали ?
А почему японцы палочками едят, хотя вилкой удобней.
И почему весь мир летает в узлах и футах, хотя согласно международным нормам должен летать в метрической системе измерений.
Не забывайте, что зачастую выбор делается не исходя из ТТХ. А из устоявшихся привычек и убеждений...

Обратите внимание что во всем мире каждая вертолетостроительная фирма исповедует только один тип несущих винтов. Миль, Белл, сикорский одновинтовая, Камов соосники, боинг двухвинтовая продольная, Камман двухвинтовая поперечная.
А больше всего Произведено военных вертолетов.
КАММАН военных вертолетов не делал. А если бы делал то может статистика была бы в обратную сторону.
 
если я не прав то поправьте меня но по моему в синхроптерах управление осуществляют с помощью закрылков на концах лопастей а не с помощью автомата перекоса , там система другая вот описание на инглиш .
On most helicopters the controls are connected to a big swash plate underneath each rotor which can rotate the entire blade (changing its pitch angle) throughout each revolution of the rotor. On the K-max the rotor blade angle is fixed at the root of the blade, and control linkage runs up through a very small swash under the hub then linkage continues inside the blades out to the servo flaps. They work similarly to elevator and rudder trim tabs. When the flap goes up, the rear of the blade goes down, increasing the overall angle of attack of the blade and vise versa. But because the rotors are fixed at the root, the blade must twist to accomplish this this. That means the K-max blades are twisting and untwisting with every rotor revolution. Yaw control: on a traditional non-intermeshed tandem rotor helicopter (Chinook) when you want to induce yaw, you can tilt one rotor right and the other left creating a large yaw moment. On a coaxial helicopter (various Kamav) you increase the collective of one rotor and decrease it on the other. The rotor producing more lift produces a greater torque reaction and the aircraft rotates the opposite direction while net lift produces is about the same. The K-maxx does both of these at once. It increases the collective of one rotor and decreases the other, while also tilting one rotor forward and the other back with differential cyclic inputs. All of this is handled with mechanical linkages, with no hydraulics.
 
А почему японцы палочками едят, хотя вилкой удобней.
И почему весь мир летает в узлах и футах, хотя согласно международным нормам должен летать в метрической системе измерений.
Не забывайте, что зачастую выбор делается не исходя из ТТХ. А из устоявшихся привычек и убеждений...

Обратите внимание что во всем мире каждая вертолетостроительная фирма исповедует только один тип несущих винтов. Миль, Белл, сикорский одновинтовая, Камов соосники, боинг двухвинтовая продольная, Камман двухвинтовая поперечная.
А больше всего Произведено военных вертолетов.
КАММАН военных вертолетов не делал. А если бы делал то может статистика была бы в обратную сторону.
Как говорится- кому что нравится) и мне вот эта схема нравится)
 
Схема интересная, и наверное не сложнее одновинтовой для самодела.
Но вот любой вертолёт крайне сложная штука.
Хотя все равно делают их периодически всякие самоделы.
Лёха магнум, дал самый правильный совет, можно сказать инструкцию к действиям.
 
если я не прав то поправьте меня но по моему в синхроптерах управление осуществляют с помощью закрылков на концах лопастей а не с помощью автомата перекоса , там система другая вот описание на инглиш .
On most helicopters the controls are connected to a big swash plate underneath each rotor which can rotate the entire blade (changing its pitch angle) throughout each revolution of the rotor. On the K-max the rotor blade angle is fixed at the root of the blade, and control linkage runs up through a very small swash under the hub then linkage continues inside the blades out to the servo flaps. They work similarly to elevator and rudder trim tabs. When the flap goes up, the rear of the blade goes down, increasing the overall angle of attack of the blade and vise versa. But because the rotors are fixed at the root, the blade must twist to accomplish this this. That means the K-max blades are twisting and untwisting with every rotor revolution. Yaw control: on a traditional non-intermeshed tandem rotor helicopter (Chinook) when you want to induce yaw, you can tilt one rotor right and the other left creating a large yaw moment. On a coaxial helicopter (various Kamav) you increase the collective of one rotor and decrease it on the other. The rotor producing more lift produces a greater torque reaction and the aircraft rotates the opposite direction while net lift produces is about the same. The K-maxx does both of these at once. It increases the collective of one rotor and decreases the other, while also tilting one rotor forward and the other back with differential cyclic inputs. All of this is handled with mechanical linkages, with no hydraulics.
Ну собственно говоря- да, автоматов перекоса там нет. Там сервозакрылки. Но вертушкам K-max не нужна большая маневренность, это по сути летающий кран. А я хочу применить автоматы перекоса, но немного измененные. Завтра попытаюсь нарисовать и объяснить. Но если вкратце- то что б они меняли угол атаки лопастей только спереди и сзади- для поворотов по оси и движения вперёд-назад, и общий шаг- для движение в бок и вверх-вниз.
 
Схема интересная, и наверное не сложнее одновинтовой для самодела.
Но вот любой вертолёт крайне сложная штука.
Хотя все равно делают их периодически всякие самоделы.
Лёха магнум, дал самый правильный совет, можно сказать инструкцию к действиям.
Согласен, скорее всего так и поступлю.
 
вопрос насчет того что двигатель нужно покупать потом , но как сделать 3д модель не имея двигателя и остальных покупных изделий ? 3д модель даже 503го ротакса найти не просто хотя сам движок снятый с производства . я смотрю в сторону 670го ротакса но 3д модели на него нету , как быть ?
 
Kaman K-225 из собрания NEW ENGLAND AIR MUSEUM (США)

00-IMG_3009.jpg


00-IMG_3010.jpg


00-IMG_3011.jpg


00-IMG_3012.jpg


00-IMG_3013.jpg


00-IMG_3014.jpg


00-IMG_3015.jpg


00-IMG_3016.jpg


00-IMG_3017.jpg


00-IMG_3018.jpg
 
  • Мне нравится!
Reactions: vk8
Там типа сервозакрылок, а к ним от втулки тяги тянутся. И видимо привод этих тяг внутри вала каким то образом спрятан
 
Назад
Вверх