Получится ли построить самодельный синхроптер??

А проще использовать стандартные ушковые наконечники с ШС, а на поводках лопастей сделать вилку. Вот как здесь. Тогда с заделкой ШС не надо возиться.
Наконечники на тяге с левой и правой резьбой, как у тандера. Удобно точно регулировать длину тяги.

тяга.JPG
 
Последнее редактирование:
По вертолетным нормам FAR-27 с К запаса= 5,2 сея конструкция 23,5 т держит под лопасть в 7 кг с радиусом 3,5 м. И угол атаки в 20 градусов достижим. Но мало того, что канительна в изготовлении и сборке, так и удержать смазку подшипников гарантированно сложно.
Пойду на старый вариант оси вилки лопасти, там все на жидкой смазке и гостовских манжетах.

ВНВ скобы.png
 
Допускается, стопорное кольцо надежнее.
ШС поводка оси лопасти на стопорном кольце у меня и было изначально. Сам поводок теперь страхуется стопорным кольцом, обжат по диаметру лысок оси и прошит стяжным болтом со смещением.

Втулку НВ с четвертого захода победил. По вертолетным нормам FAR-27 проходит. Вес вышел 2,75 кг.

ВНВ симметрия вар 2 2,75 кг.png
 
Опорно-упорное все на жидкой смазке и сальниках. Углов атаки за гланды. В нижней половинке втулки можно сделать профильные полувырезы для пластикового слайдера и пропустить тяги тарелки общего шага, для большей жесткости. Вопрос: надо ли?

Подсборка НВ вар 2.png
 
Вы писатель, не читатель видимо. К запаса 5,2 на втулке НВ, опоре упорного подшипника, оси лопасти и креплении вилки лопасти.
Критикуя - предлагай, хорошее правило.
 
Последнее редактирование:
Вы писатель, не читатель видимо. К запаса 5,2 на втулке НВ, опоре упорного подшипника, оси лопасти и креплении вилки лопасти.
Критикуя - предлагай, хорошее правило.

Я не писал про центробежную силу , я написал не оторвётся , а отломится. У Вас взлётный 1000 кг . 100: 6= 166 кг, Втулка без шарнирная если с таким усилием покачать лопасть пару минут, её и крутить не надо она отломится. Плюс посчитайте нагрузку от свисания лопасти на стоянке. У Вас втулка без шарнирная, Вам нужна втулка дубовая , типа такой.

rotor.jpg
 
Вам нужна втулка дубовая , типа такой
Так под какой радиус и вес лопасти указанная втулка?
Полагаю, не менее 9 м?
У меня "скобы" втулки работают, как торсион. Если не показан в вилке лопасти ГШ и ВШ это не значит что их там не будет.
Я не писал про центробежную силу
Во время раскрутки на картинке написано, я понял буквально...
 
В том-то и беда что они не будут работать как торсион. они разнесены по высоте . В верхний на сжатие нижний на растяжение. Торсион по высоте не разносится . Стальной торсион набирается из пакета пластин ВНС.
 
Не знаю, что это за пластины.
Но и в пакете пластин, если верхняя допустим на сжатие, то нижняя на растяжение работает. Разные только характеристики торсиона будут: из пластин с промежутком, из склеенных пластин или из торсионных балок.
 
Пакет под заливку/склейку? Марка стали?
Или через проставки склепывать будете? Тогда серое покрытие антифрикционное?
 
Последнее редактирование:
Да просто пакет. Найдите инфу про втулку вертолёта АК 1-3, это с него. В любом случае подбор под свой винт индивидуальный. И кстати, на ВО-105, бесшарнирная втулка которого выше, есть очень важный прибор, указывающий на изгиб вала в полёте, соответственно и напряжения втулки, за которые выходить нельзя.
 
есть очень важный прибор, указывающий на изгиб вала в полёте, соответственно и напряжения втулки, за которые выходить нельзя.
Да, можно тензодатчиков навесить, мулинетки все одно крутить будем.
 
Попробуем реализовать "два ПИз... в одной тарелке". Взмах 10 градусов, дискретность установки по оси ВШ 1 градус.

Взмах 10 +.png
 
Уважаемый BaD, а Вы как либо рассчитывали точку куда приходит поводок управления лопастью? Или я пропусти что у Вас только управление шагом без наклона винта?

ВИШ 1.png
 
Назад
Вверх