Помогите новичку!

Обозначте Ваш бюджет 
И стартовые условия. К примеру: Имею пилотское на .... стаж полетов..., Так же имеется зарегистриваная ВПП. И т.д.
А еще можно чисто имперически посчитать, по стоимости леного часа на обучении (туда все затраты вошли), это мин. 8 000р. в час.
 
Обозначте Ваш бюджет а советы давать это сколько угодно.

если бы вопрос стоял - у меня есть 40 тыс.народ,как мне их лучше потратить,  то я бы так и спросил,  но вопрос в другом,  есть АЖ разных производителей,они разного качества сборки,разного качества сами проекты ( правильные/ неправильные ) , т.е.БЕЗОПАСНОСТЬ у них разная
и разная наценка ( от наглости продавцов зависит )))) т.е. за одну и ту же единицу безопасности мы можем заплатить разные деньги

интерисует оптимальный вариант,   что бы не переплачивать, и что бы не купить орудие самоубийства

вопрос в том, сколько нужно денег и какая модель более оптимальна
 
Обозначте Ваш бюджет 
И стартовые условия. К примеру: Имею пилотское на .... стаж полетов..., Так же имеется зарегистриваная ВПП. И т.д.
А еще можно чисто имперически посчитать, по стоимости леного часа на обучении (туда все затраты вошли), это мин. 8 000р. в час.
Старт с нуля, обучение 200-300 тысяч,  это понятно
 
Старт с нуля, обучение
Это ведь не только деньги. Это еще и ресурс времени. А кроме обучения, и регистрация как ЛА, так и легализация полетов как таковых, начиная с радиостанции и ВПП, и налогов, и т.д. Там придется обивать пороги не год.
Другое дело если этот вопрос перевернуть в плоскости "партизанства", но это уже другая история.
Если с нуля, то начните просто летать с инструктором и постепенно у Вас отпадут лишние вопросы, т.к. Вы начнете общаться. Эти полеты и затраты на них уже будут только в плюс. и там применительно к своим условиям и скалькулируете расходы и поймете какой АЖ более подходит. Это как на тест/драйве, когда покупаете автомобиль.
 
1)На сколько вы бы сочли эффективным( по отношению к экономическим затратам на содержание и заправку ) использование автожира для перелетов за городом на расстояние 30-100 км
2) какую бы надежную модель для этого бы предложили( из двухместных )
3) На сколько реальны перелеты на расстояние 800-1200 км ?( заправки то есть везде) , это быстрее,удобнее,безопаснее,чем на авто,но какие есть подводные камни?
Подобные темы тут всплывают с завидным постоянством.
И их авторам тут уже много раз объясняли, что малая авиация это хобби которое пожирает ваши деньги.
Если у вас нет лишних денег, то в сторону авиации смотреть бесперспективно. А уж тем более мечтать сэкономить на передвижении по сравнению с атомобилем.

Если брать все затраты, что в пересчёте на часы передвижения, думаю бюджет автомобилиста надо умножать на 3, чтобы получить бюджет легального авиатора.
Если же планировать летать нелегально, то о регулярных полётах в другие города можно забыть.

Дальние перелёты конечно возможны, но это будет больше экстрим чем просто передвижение из точки А в точку Б

И еще - ну допустим ты прилетел в другой город по делам.
Допустим даже, что ты нашёл там полянку для безопасной посадки.
И даже допустим оттуда можно взлететь (ведь для взлёта автожиру нужна полоса весьма приличной длины).
Но где аппарат будет стоять все то время пока ты занимаешься делами в этом городе?
Кто его будет охранять?

А погода?
Вот ты прилетел в другой город при хорошей погоде, но дела тебя задержали и погода испортилась.
Будешь там торчать неделю?

Дружище!
Запишись в аэроклуб, научись летать и все глупые вопросы отпадут сами по себе.
 
а на сколько чревато партизанство?
штрафы? суммы? уголовные дела?,

и какие ориентировочно налоги на легальное существование?
 
Стоило ли открывать новую ветку, первым сообщением на форуме?
Можно было подыскать где на все эти вопросы пообщаться...
В той же кают-компании

левая предъява, вам тему жалко что ли? )
ответят на вопросы- удалю)
 
ей.Живу в небольшом городе,  в котором из любой точки до гаража на окраине можно добраться за 5-15 минут, за город выезды сделаны крайне ...плохо,и там постоянно скапливаются тш.Дороги маленькие,  убитые,в общем типичная Россия)
Примерно такая же ситуация,уже год  почти летаю на МТО спорт,не нужны никакие аэродромы и взлетки ! Нужен трактор с ковшом ,чтобы выровнять площадку!Тяжелые автожиры не подойдут-в колхозных условиях их трудно содержать!Легкий аппарат однозначно,а какой,надо внимательно выбирать!Ребятишки могут впарить тут такие дрова,не то чтоб летать...,если вопросы будут пиши в личку ,подскажу.Ну и на форуме советчиков хватает,особенно тех ,кто роликов насмотрелся!
 
на сколько чревато партизанство?
Я думаю это сильно зависит от вменяемости пилота.
Если "ходить по головам" отдыхающих на пляже и летать на бреющем над оживлённой дорогой или над населенными пунктами, то на тебя стуканут очень быстро.

Если же не наглеть, не залетать в запретки и не брать деньги за покатушки, то можно годами наслаждаться любимым хобби.

Пока потолок по штрафу 5000р.

уголовные дела?,
Это запросто!
Как только начнёшь бездумно брать деньги - считай, что уже сидишь.
Ну и в случае АП если бумаг нету, то это будет отягчающим обстоятельством для выжившего пилота.
 
оттдам МТО с 914-м за 1.8 млн, налет 90 часов...бери и наслаждайся! ( в Германии столько же стоит новый без наворотов!!!!) Все вопросы в личку
 
) На сколько реальны перелеты на расстояние 800-1200 км ?( заправки то есть везде  ) , это быстрее,удобнее,безопаснее,чем на авто,но какие есть подводные кам
Если летать на дальняк,проще взять самолетик,расходы на порядок ниже,а ТТХ сравнимые.
 

Думаю многи из тех, кто когда-нибудь стоял в побке или ехал по разбитой дороге задавал себе подобный вопрос.
Для этих целей прекрасно подойдет простой, надежный, недорогой ... ЛА на гравитационном экране)
 
Я хочу построить двухместный автожир и даже не знаю с чего начать. Может кто поможет советом, с чего мне начать, подскажет где можно поподробнее узнать про автожиры типа доминатор или твист. 
Я тоже сначала хотел двухместный, апотом решил так, построю простой одноместный АЖ-( обошелся в копейки),. Научусь летать, а дальше буду воплощать свои фантазии в реалии, вот как-то такhttp://my.mail.ru/?from=splash#photo=/inbox/artyr_t_a/29/72
 
Назад
Вверх