Помогите с постройкой МДП

#Игорь#

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Здравствуйте.
Вот  решил построить 2х местный  МДП, но сколько не рылся по форуму не смог найти подробных  чертежов  телеги, и крыла (так как я еще не занимался постройкой СЛА).
Если можете то пожалуйста скиньте чертежи и подробные размеры (если можно с фото) двухместного МДП с хорошим управлением, и чтоб не трудно было достать парус на крыло.
Заранее спасибо.
 
Телега планируется под автоконверсию или под Ротакс? Если под автоконверсию могу порекомендовать схему "Фрегат", достаточно крепкая.
 

Вложения

  • Izobrazhenie_008.JPG
    Izobrazhenie_008.JPG
    55,8 КБ · Просмотры: 107
А какой у вас идет двигатель?(модель), и сложно ли его будет достать ?  Какова его масса, она сильно влияет на летные характеристики?
 
Мотор ВАЗ-21083. Купить можно в любом автомагазине. Редуктор производства Александра Чернова. Винт луганский R-104 диаметром 1,75м. Масса СУ в сборе больше 100кг. Вертикальная вдвоём с в среднем 2-2,5м\с. На моторе стоит спортивный тюнингованный распредвал и фильтр нулевик. Это добавило около 10л.с. Крыло "Синтез" от "Воздушного моста". Ну вот как то так. Основные характеристикии написал. Дырчик используется в основном для маршрутных полётов и для выброски парашютистов.
Вы то как планируете использовать? Для каких целей?
 
Для себя в основном, скорее туристические полеты для удовольствия. Просто я в этом деле пока новичок и много еще не знаю как что правильно подобрать.
 
Чудак человек.Зачем тебе это-САМОСТОЯТЕЛЬНО.Тебе это обойдется намного дороже, чем купить.Если есть база(станки,сварка и пр.), а так же твои умелые ручки на это оборудование.Это одно.А вот просто бегать и кого-то просить-это БРЕД.Так что подумай :STUPID.
 
@ #Игорь#

Забудь.
Просто купи готовый.
Это будет дешевле, быстрее и самое главное безопаснее.
Если с бюджетом напряг то купи б/у

Кстати, покупать дельталёт надо ТОЛЬКО после обучения.
Иначе во первых купишь не то, а во вторых не факт, что тебе понравится именно дельталёт.
Вполне возможно, что самолёт понравится больше. 
 
Есть умелые руки, материал, сварка ,станки
Этого мало.
Ещё нужны знания, опыт и чертежи.

Но как тебе уже написали - даже если у тебя всё отлично получится, то выйдет дороже и дольше чем купить.
 
А можно поставить на МДП мотор от МТ-10(мотоцикл) ?
Можно, но это будет ещё сложнее чем взять какой нибудь мотор уже адаптированный для дельталёта.

Основная проблема с мотором это приспособить к нему подходящий редуктор.
 
Есть умелые руки, материал, сварка ,станки
Этого мало.
Ещё нужны знания, опыт и чертежи.

Но как тебе уже написали - даже если у тебя всё отлично получится, то выйдет дороже и дольше чем купить.
Так если есть материал? да может и дольше, но не дороже
 
Не, ну конечно если материал где то скомуниздить, то тогда само собой будет дешевле  🙂
 
Телега планируется под автоконверсию или под Ротакс? Если под автоконверсию могу порекомендовать схему "Фрегат", достаточно крепкая.
А где мне найти размеры, и чертеж? Если сможешь скинь пож.
 
У меня чертежей нет. Но если поискать это не секрет. На форуме поищи, тут много чего найти можно или просто в поисковике чертежи телеги "Фрегат". Это не великое таинство. А для двухместки днепровский мотор не годится. Мужики правильно советуют, пообщайся с дельталётчиками, покатайся, уже будет понятие о чём то. А вот чтобы сначала научиться, а потом купить, вопрос спорный. Можно купить и учиться уже на своём, естественно с инструктором.
Вот нашлось.
http://fotki.yandex.ru/users/precision-mechanics/album/107735/?ncrnd=361219
 
Можно купить и учиться уже на своём
Можно.
Однако так же возможно, что научившись и вылетев самостоятельно, через месяц другой возникнет желание продать купленный в спешке аппарат или его часть (например крыло) потому как поймёшь, что есть более подходящие варианты.
А при продаже разумеется сильно попадёшь на бабки.
Причём попадос этот возможно будет больше чем сэкономишь, учась на своём аппарате, а не на инструкторском.

Кроме того, купив аппарат и не умея летать, тем не менее придётся сразу думать где его хранить и как вывозить на полёты.
А как об этом можно думать когда ещё не представляешь всех нюансов содержания аппарата?

В общем я лично не вижу смысла бежать впереди паровоза.
 
и чтоб не трудно было достать парус на крыло.
Игорь, я надеюсь ты в курсе, что паруса бывают разные?
Под каждую модель паруса надо свой каркас.
А они заразы ещё и разные по площади бывают.
Кстати, достать не получиться, придётся покупать.
А купив готовый парус и одев его на самодельный каркас совсем не факт, что крыло будет хорошо управляться.

Ну телегу ладно, самому ещё можно сваять, но крыло я бы тебе посоветовал купить готовое.
 
А можно сделать редуктор на шкивах? Это же намного уменьшит взлетный вес и он проще в изготовлении. 
 
А можно поставить на МДП мотор от МТ-10(мотоцикл) ?

Можно все, вопрос лишь в том, что Вы хотите получить в итоге. Вы хотите летать? это бюджет 150000р - 200000р и будет в жизни счастье. Станки и умелые руки Вас к меньшей сумме не приведут т.к. крыло и двигатель придется купить. Хотите куда нить потратить свободное время тогда можно заняться изобретением «велосипеда».
Теперь о чертежах;  ищете осиное гнездо с такими штуками, едете туда, предварительно захватив карандаш, линейку, штангенциркуль и фотоаппарат. Получаете готовые чертежи и фотки, а за одно и будущих инструкторов, это в смысле тех кто научит потом Вас этой штукой пользоваться, кстати это еще примерно от 50000р - 80000р в зависимости у кого какие цены и как пойдет обучение.

Далее терзать клаву сидя перед компом Вам бессмысленно, потому как сейчас набежит куча народу и Вы потонете во флуде вместе с той небольшой информацией действительно по делу.
Дайте информацию откуда Вы и братва подскажет где ближайшее осиное гнездо.
Такая вот картинка маслом получается.
Удачи Вам.
 
Никого не слушай, задумал построить сам, строй!

Крыло купишь, когда будет готова вся тележка. Взвесишь ее на весах и в зависимости от полученного результата подберешь.

Параллельно можно и нужно учится.

Мотор лучше купить японский/немецкий.

Все чертежи в сети  примерные, у тебя получится свой собственный(если не копировать готовое). Исходя из масс составляющих.
Вариантов телег не очень много, основное различие шасси, либо одна рессора , либо пара амортизаторов.
 
Назад
Вверх