Помощь "Русскому КИТу" и проекту С.С.С.Р.

Идея далеко не оригинальная, но тут просится.
хорошая мысль, только лишняя сварка и доп. усложнение, хотя может и нет никакого усложнения...
и буква Z мне тоже нравится)) как бы есть, и в то же время сразу не заметишь...  чтоб Хайнц не обижался, что про него забыли 🙂
 
хотя может и нет никакого усложнения...
тут главная задумка - дренировать "полость исключающую перелив и попадание топлива между обшивкой и стенкой бака", а технологически можно действительно обойтить без особого усложнения, да и "протыкать" бак насквозь трубкой (как на эскизе) совсем нет необходимости
 
хотя может и нет никакого усложнения...
тут главная задумка - дренировать "полость исключающую перелив и попадание топлива между обшивкой и стенкой бака", а технологически можно действительно обойтить без особого усложнения, да и "протыкать" бак насквозь трубкой (как на эскизе) совсем нет необходимости

А у вас на дельфине как сделано?
 
На Дельфине-3 бак-кессон клепанный на герметике, аналогичный RVшному.
На Дельфине-2 сварной установленный в носке крыла, как раз данный случай. Поэтому проблема перелива нас переодически посещает.
И в том и в другом случае есть свои плюсы и минусы. На очередном самолете мы остановились на сварной конструкции, нам проще сварить, чем клепать с герметиком.
 
Можете сфоткать или нарисовать как на Дельфине со сваренным баком сделана горловина? какая крышка установлена (мотоциклетного типа - вровень с обводами, или обычная под лючком)? Думаю всем было бы познавательно и интересно.
 
как мог сфотал. крышка под лючком, лючок на дзусе
 

Вложения

  • P1030007.JPG
    P1030007.JPG
    26,8 КБ · Просмотры: 85
Изготовление фонаря крайне ответственный этап строительства. Тех Мастеров, которые могут его сделать без замечаний, в СНГ можно пересчитать по пальцам одной руки. Да и то преувеличиваю.  Многие предложат Вам свои услуги, демонстрируя выдутые с пола маленькие полусферы из 2 мм оргстекла, но вряд ли они сделают полноценный фонарь на любой ЕЭВС из семейства СН из  4 мм материала, без искажений, царапин, пузырьков и т.п. Много людей по этому поводу мне пишет на почту и самый главный вопрос, это стоимость. Из чего она складывается? Материал (лист порядка 3600), матрица (фанера, струбцины, клей, работа по ее изготовлению), затраты на электроэнергию, сама работа. Факультативно можно добавить закупку материала и транспортировку до заказчика. Своим заказчикам, которые освещают строительство в сети и  выполняют условия договора, планирую реализовывать из расчета 450$ (изначально заявленная стоимость была 550$). Тем, кто строит самостоятельно, цена будет порядка  650-700$. Фонарь изготавливается для СН 650(601XL). Не имею оригинальных чертежей СН 601(???). Соответственно затрудняюсь ответить, подойдет он Вам или нет. Ниже файл профиля фонаря с учетом ошибок первых подрядчиков.
 

Вложения

  • fonar_.jpg
    fonar_.jpg
    28,5 КБ · Просмотры: 73
Хочу затронуть еще одну тему. В процессе развития проекта С.С.С.Р. полагаю плавное увеличение линейки изготовляемых китов. Так, к примеру, думаю, следующим КИТом будет СН 601HD. У данной модели отсутствуют закрылки, более простой лонжерон, прямоугольное крыло, нет дорогостоящей рессоры и многое другое. Если сейчас КИТ СН 650 реализуется от 10000$ до 12000$ в зависимости от желания заказчика, то КИТ СН 601HD учитывая вышеизложенное должен стоить от  8500$ до 10500$.  Мы набрали силу. У нас много новых подрядчиков и самое главное к проекту присоединились профессионалы.  Очень много вопросов по КИТу СН 701(750). Ценовая политика продажи всех КИТов ориентирована из расчета 73% от цены оригинала. Сейчас из расчета этого коэффициента можем поставить любой КИТ, по такой же схеме, как и КИТ СН 650. 
 
Некоторые фото с производства одних из подрядчиков. Гиб семи комплектов механизации.
 

Вложения

  • 1_302.JPG
    1_302.JPG
    25,1 КБ · Просмотры: 68
  • 2_222.JPG
    2_222.JPG
    23 КБ · Просмотры: 80
Видео гиба добавить не могу, только ссылки. Может Павел Сергеевич сделает более красиво.
http://youtu.be/aP6q2G_PXDw
http://youtu.be/0GhSXkGwmsU
 
А вот по таким правилам Калужские Авиаторы строят свои самолеты.
 

Вложения

  • 6_087.JPG
    6_087.JPG
    22,8 КБ · Просмотры: 72
Немного лирики. За Калугой, поворот в сторону Оптиной Пустыни, расположен заброшенный военный аэродром.  После Москвы такое количество белого снега режет глаза.  Проехали мимо взлетки,  мечта (больше 2 км.) Владимир организовал встречу по армейскому принципу с равнением на середину ))) Но самой большой благодарностью был свет в глазах этих людей и личное знакомство с ними. После разгрузки КИТов, был банкет, с третьим авиационным тостом…  Но об этой встрече  и начале своего строительства думаю они  расскажут сами.
 

Вложения

  • 8_066.JPG
    8_066.JPG
    35 КБ · Просмотры: 69
Более подробно на сайте С.С.С.Р.
В рядах строителей проекта С.С.С.Р. очередное пополнение, Валерий Нянькин г. Калуга. По его просьбе, КИТ будет № 15
 

Вложения

  • 001-DSC07699.JPG
    001-DSC07699.JPG
    72 КБ · Просмотры: 73
  • 001-DSC07700.JPG
    001-DSC07700.JPG
    77,4 КБ · Просмотры: 78
  • 001-DSC07701.JPG
    001-DSC07701.JPG
    73,4 КБ · Просмотры: 81
Интересует мнение по поводу горловины и крышки топливного бака. 

Аэропракт-Киев А-22L(#286-RAK, UAE)
Здесь нарисована крышка (пробка) гроловины от аэропракта с дренажной трубкой вниз консоли.
Это устаревшая модификация, ибо на новых дренаж совмещен с пробкой заливной горловины топливного бака.
 
...если ты заметил?
Я огласил номер Эроплана,намеренно - #286...
А сейчас уже перевалило за #500...

...для меня приемлема именно это модификация...хорошие и правильные решения - не стареют!
...причина модификации - облегчить серийный выпуск... 😉
 
для меня приемлема именно это модификация...хорошие и правильные решения - не стареют!
...причина модификации - облегчить серийный выпуск
Но бывали случаи  - сам свидетель - на взлете с консолей через дренаж топливо хлещет.
Мне кажется, что дренажные клапаны в пробках - не зря сделали.
 
Дренаж бака необходим  не только для уравновешивания атмосферного давления с давлением внутри полости бака на стоянке. Правильный дренаж создает избыточное давление в баке за счет набегающего потока в полете, а на малых скоростях от винта, в том числе при рулении и начале разбега. И огромное значение в этом случае играет диаметр трубки, площадь косого среза и  расположение выхода дренажа.
Касаемо горловины и пробки инженерное решение принято. Пробка однозначно должна иметь жесткую фиксацию и исключать даже теоретическую возможность самоотворачивания.  Огромное разряжение давления над верхней плоскостью крыла при нарушении герметизации приведет к обратному эффекту дренажа и соответственно к выбросу топлива.
Для производства горловин и пробок, нами выбран очередной подрядчик. Ниже некоторые его работы для автожира, где нет необходимости жесткой фиксации. Изделие, изготавливаемое для С.С.С.Р., будет иметь пазы, по типу корончатой гайки,  которые и будут ее фиксировать относительно уголка приклепанного к лючку заправочной горловины.
 

Вложения

  • 2_472.jpg
    2_472.jpg
    141,9 КБ · Просмотры: 75
Назад
Вверх