Помощь "Русскому КИТу" и проекту С.С.С.Р.

А вообще хоть один самолет собран из этого КИТа? Так Цетус сам и собирает самолеты, поэтому и проводит мастер класы, он выступает как поставщик КИТов так и производитель самолетов. 

Читайте внимательно этот форум, Senior Member!
 
Прошу прощения, если своим постом кого-то обидел или уменьшил его самооценку. Конечно перечень уважаемых АвиаКонструкторов не исчерпывающий и в предыдущем посте после их перечисления надо было написать «и других». К примеру, я восхищаюсь творением Евгения Шершнева http://www.aviator37.ru/?mid=1&id=2  и имею серьезные намерения совместно с Шуйской Авиационной Группой договорится о производстве под его руководством КИТов самолета Шершень. Уважаемый Евгений Шершнев постоянно  дорабатывает свое детище и вносит значительные улучшения. Осмелюсь попросить его пересчитать крылышки в металл и спроектировать цельнометаллическую рессору, да и фонарик можно дунуть.
 

Вложения

  • imgs68.jpg
    imgs68.jpg
    39,3 КБ · Просмотры: 75
Вчера и сегодня Цетус проводит мастер-класс.Когда мы дождемся этого мероприятия от С.С.С.Р.?
Сергей Cetus Aero это серьезное авиационное предприятие, специализирующееся на производстве самолетов и являющимися официальными дилерами компании RV. А мы по большей части просто выступаем перед заказчиками, как генеральные подрядчики по производству заготовок по предоставленным чертежам. Да и ЛТХ самолетов семейства  RV и СН нельзя сравнивать. Первые это аппараты, требующие для строителя определенного опыта и соблюдения точной технологической карты сборки. А вторые можно собирать на «коленке» и как не смешно, на вытяжные строительные заклепки. Поэтому мастер-класс для RV просто необходим. Ты же был у нас в гостях и знаешь, что мы с Алексеем являемся такими же заказчиками, как и все строители проекта С.С.С.Р. И если кому, то интересно посмотреть, как совместить дырочки, засверлить и вытянуть заклепку всегда милости просим в гости. Контакты внизу каждого поста. В приложении видео после установки плоскостей.  http://youtu.be/BJJT-boPX6c
 
Не скромничай.Был я вчера на мастер-классе.Ничего военного ребята не производят.Чисто клепают из КИТов,изготовленных за бугром.А ты сам все,и директор и снабженец и рабочий и экспедитор.И судя из того,что уже получилось,можно сказать,что ты уверенно обгоняешь тех,кто только клепает готовое.А мастер-класс это не обязательно самолеты строить.Встретятся хорошие увлеченные одним делом люди.Пообщаются,мож даже и полянну организуют.Нужное это дело.
 
А вообще хоть один самолет собран из этого КИТа? Так Цетус сам и собирает самолеты, поэтому и проводит мастер класы, он выступает как поставщик КИТов так и производитель самолетов. 
А почему свой КИТ отдал в Таганрог собирать?
 
совместно с фильерами профилями подкосов на СН 701,750, были заказаны профиля подкосов и на Befrhawk
Вы не могли бы чертежи всех этих профилей опубликовать?
Мне кажется, спрос будет не только среди покупателей китов.
Чертежи профилей подкосов  на НС 701,750. Незначительно могут отличаться после согласования окончательного тех. задания с заводом. Длина лонжерона фюзеляжа 4000 мм, подкосов 4500 мм. Материал 6063Т6.
 

Вложения

  • SN750_1_S_S_S_R_.jpg
    SN750_1_S_S_S_R_.jpg
    13,9 КБ · Просмотры: 87
  • SN750_2_S_S_S_R_.jpg
    SN750_2_S_S_S_R_.jpg
    15,3 КБ · Просмотры: 71
На Bearhawk  заказ в «стопе» будем делать позже т.к.  правильный подход все-таки рассчитать нагрузку в CATIA на подкос с учетом изменения конструкции фермы и крыла, а уж оттуда вытащим требуемую площадь сечения. В оригинале он выглядит так.
 

Вложения

  • Bearhawk_S_S_S_R__001.jpg
    Bearhawk_S_S_S_R__001.jpg
    12,7 КБ · Просмотры: 73
Прошу помощи у форумчан!!! Наша компания жестко нуждается в листах 0,6 Д16Т. В Москве данного сортамента найти не можем. Возможно есть в каком либо регионе. Услуги посредника и накладные расходы оплатим отдельно по желанию нал, безнал. Необходима хотя бы тонна или, что есть. Клеймо и сертификаты обязательны. Маркировка может быть любая АТ, УТВ, ЧУТ и т.д. главное Т-твердый. Понимаю, сообщение не по теме, но ветка одна из самых посещаемых. Прошу Админа не переносить, данный пост. 
 
Подскажите пожалуйста каталожные номера заклёпок со Спруса для строительства СН-650. И вопрос по колличеству, правильно ли мы насчитали: А4-5300 шт, А5-4600 шт., А3-160 шт.? Так же какие то AS5-40 штук, что это такое? Заклёпки "А"-вытяжные, заклёпки "AD"-полнотелые?

Так же вопрос по колличеству и каталожным номерам болтов и гаек, необходимых при строительстве данного самолёта. Ну чтобы не заказывать потом лишний раз и не платить за доставку, хотим по возможности закупить всё сразу...
 
Прошу помощи у форумчан!!! Наша компания жестко нуждается в листах 0,6 Д16Т. В Москве данного сортамента найти не можем. Возможно есть в каком либо регионе. Услуги посредника и накладные расходы оплатим отдельно по желанию нал, безнал. Необходима хотя бы тонна или, что есть. Клеймо и сертификаты обязательны. Маркировка может быть любая АТ, УТВ, ЧУТ и т.д. главное Т-твердый. Понимаю, сообщение не по теме, но ветка одна из самых посещаемых. Прошу Админа не переносить, данный пост.  
Если еще нуждаетесь, завтра позвоню цветмет узнаю есть ли такие листы или нет
 
Я как то обзванивал много фирм,и 0,6 нашел только в Иркутске.И не стал заморачиваться стал работать под НАШ РУССКИЙ РЫНОК.0,5 и0,8.А что делать,от меня Что до Америки,что до Иркутска-одинаково. :IMHO
 
Я как то обзванивал много фирм,и 0,6 нашел только в Иркутске.И не стал заморачиваться стал работать под НАШ РУССКИЙ РЫНОК.0,5 и0,8.А что делать,от меня Что до Америки,что до Иркутска-одинаково. :IMHO



06 в рулоне что с америки что с иркутска одинаково выйдет.
Он есть, просто его ждать надо.
 
Прошу помощи у форумчан!!! Наша компания жестко нуждается в листах 0,6 Д16Т. В Москве данного сортамента найти не можем. Возможно есть в каком либо регионе. Услуги посредника и накладные расходы оплатим отдельно по желанию нал, безнал. Необходима хотя бы тонна или, что есть. Клеймо и сертификаты обязательны. Маркировка может быть любая АТ, УТВ, ЧУТ и т.д. главное Т-твердый. Понимаю, сообщение не по теме, но ветка одна из самых посещаемых. Прошу Админа не переносить, данный пост.  
Если еще нуждаетесь, завтра позвоню цветмет узнаю есть ли такие листы или нет
В 0,6 нуждаемся остро!!! Спасибо за помощь.
 
Я как то обзванивал много фирм,и 0,6 нашел только в Иркутске.И не стал заморачиваться стал работать под НАШ РУССКИЙ РЫНОК.0,5 и0,8.А что делать,от меня Что до Америки,что до Иркутска-одинаково. :IMHO
В нашем случае замена на 0,5 не возможна. По Хаинцу толщина 6061 - 0,635 мм, опять же он предлагает замену сортамента на Европейский 0,6мм  Даже учитывая, что Д16Т по своим свойствам прочнее 6061 примерно на 1/4, 0,5 мм Д16 Т уступает 0,635 мм 6061. 0,6 составляет приблизительно  70% от общего веса планера. При замене всех заготовок из 0,6 мм на 0,5 мм получится другой самолет.  посчитать его жизнеспособность под силу  большому КБ Возможен вариант в сторону увеличения 0,7 есть в наличии, но вес увеличивается на 10-12 кг.  В этом случае теряется изюминка СН 650, соотношение веса и надежности.  0,6 без вариантов(((
 
Сегодня узнавал, есть 0.5 и 0.8 толщина Д16АТ, завтра еще с утра позвоню в одну контору. Самое что интересное, стоит завод производящий люминь, а листы в Красноярске не катают, делают где то в районе Екатеринбурга и везут нам обратно. А профили, трубы и все что угодно по чертежам заказчика от 200 кг
 
Есть версия CH650E.
The difference between the European version and the USA experimental version is the gross weight of 472.5 kilogram (with parachute installation) for the 650E, a 2 piece composite gear system, 912S for engine package and most of the .025" skins have been replaced with .020" and .016" sheets.
 
Назад
Вверх