Помощь "Русскому КИТу" и проекту С.С.С.Р.

Поэтому прошу всех желающих написать заново. Принцип поставки КИТа не изменился, все по аналогии, как здесь
А чертежи и мануалы продаете?
Попробуйте купить. Подробности здесь http://svoi-samolet.ru/forum/messages/forum2/topic45/message1828/#message1828
Я точно так поступил с чертежами 701-го - купил официально. Но на 640-й чертежи не продавались... Значит сейчас ситуация поменялась?
 
В конце месяца, начале следующего Ступинская компания обещает выдать 1,1 тонну 0,6  Д16АТ. Это только одна позиция из всего сортамента. Будем резать заготовки на СН 650, СН 750 и крыло Bearhawk. Изготовлены профиля подкосов крыла и лонжеронов фюзеляжа для СН 701-750.  Подробно тут http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1363197463/8#8  В наличии 1,5 тонны.  По просьбе потенциальных заказчиков самолет приобрел полноценный киль и РН.
В нашей истории это будет самый большой раскрой. Следующий  полагаю, будет не раньше июля и то не факт. По этому, желающих и сомневающихся просим определиться.  Возможна поставка в кредит для физических лиц. Рассрочка для юридических лиц под банковскую гарантию.
 

Вложения

  • 0001_005.jpg
    0001_005.jpg
    89,2 КБ · Просмотры: 120
  • 1_thumb_001.jpg
    1_thumb_001.jpg
    90,7 КБ · Просмотры: 119
  • 2_thumb_001.jpg
    2_thumb_001.jpg
    101,8 КБ · Просмотры: 110
Вот эта доработка Киля значительно улучшит устойчивость по курсу! Молодци! ;D
 
Сомневаюсь.Будет крутить пятака как Вильга при боковом ветре
Кроме Вильги любой самолет, имеющий заднюю опору требует от летчика определенных навыков. Не только на взлете и посадке, а также при рулении. Основная ошибка, резкая работа педалями и в этом случае самолет рисует так называемые «циркули» или «пятачки».  Причем здесь классическая схема с передней опорой?
 
Вот такая у нас есть установочка для производства шильдов и маркировочных табличек. Смотреть до конца)))

[media]http://youtu.be/Fglj-MRfhIo[/media]
 
Нужное дело.В Торговлю.И цену.
Да, в торговле многое что появилось. Стоимость изготовления шильидов и табличек здесь http://svoi-samolet.ru/board/messages/forum16/topic52/message2015/#message2015
Еще изготовлены резиновые зализы и профиля.  Подробности здесь http://svoi-samolet.ru/board/messages/forum6/topic55/message2039/#message2039
 

Вложения

  • S_S_S_R_12_svoi-samolet_ru.jpg
    S_S_S_R_12_svoi-samolet_ru.jpg
    30,4 КБ · Просмотры: 107
  • S_S_S_R_9_svoi-samolet_ru.jpg
    S_S_S_R_9_svoi-samolet_ru.jpg
    25,6 КБ · Просмотры: 113
  • S_S_S_R_8_svoi-samolet_ru.jpg
    S_S_S_R_8_svoi-samolet_ru.jpg
    27,3 КБ · Просмотры: 106
Факультативно к этому можно добавить 4-5 точечные ремни безопасности  Sparco и TAKATA. Также крышки бензобаков. Подробности здесь http://svoi-samolet.ru/board/forum6/
 

Вложения

  • IMG_0584_svoi-samolet_ru.jpg
    IMG_0584_svoi-samolet_ru.jpg
    34,6 КБ · Просмотры: 109
  • S_S_S_R_7_svoi-samolet_ru.jpg
    S_S_S_R_7_svoi-samolet_ru.jpg
    40,2 КБ · Просмотры: 113
  • S_S_S_R_7_svoi-samolet_ru_001.jpg
    S_S_S_R_7_svoi-samolet_ru_001.jpg
    35 КБ · Просмотры: 98
Хотел открыть новую ветку. Но тема Русского КИТа одна из самых посещаемых. Хочу чтобы это письмо одного из инженеров нашей компании Дмитрия Коваленко (принимавшего участие в проекте СН 750, СН 640, Bearhawk)прочитало как можно больше человек. Лично я горжусь, тем что судьба сводит с такими людьми и их потомками. Далее письмо без цензуры.

Сергей, не смог зарегистрироваться на reaa и оставить запись в теме о русском КИТе. Поэтому прошу это сделать тебя.

8 мая 2013 Производственные площади Русского КИТа посетил Ветеран Великой Отечественной Войны Коваленко Павел Матвеевич, не последний человек в развитии мощи Советской Авиации.
Принимал нас Главный конструктор Русского КИТа - Алексей Никифоров, как раз в работе был болван капот двигателя, также был продемонстрирован фюзеляж самолета СН-650. Алексей с достоинством выдержал допрос по характеристикам самолета и параметрам двигателя, за что Русский КИТ С.С.С.Р получил высочайшую оценку от Павла Матвеевича и благодарность за продвижение дела развития поршневой авиации.
Мало кто знает какая трудная судьба выдалась этому человеку, и он с достоинством пережил все испытания судьбы и по сей день не сдает позиций. Развал СССР - Брошенное жилье в Таджикистане, Переезд с семьей в Краснодарский край с пустыми руками и на пустое место - выбил жилье в горах, жил один пытаясь восстанавливать заброшенный дом, каждый день пешком, до ближайшей деревни в которой ходит транспорт 12км. Весь этот путь пешком, на пути периодически разливается бурный ручей Соленый, проезд только на ГТСке. Обивал пороги администрации выбивал мост, дали 2-е ж/д платформы, привезли... украли... Дальше в администрацию. Все шефы крупных краснодарских организаций - "друзья", у всех свои дела, но мост стоит. Дом пришлось продать, теперь там дачи "олигархов. На протяжении всего времени работа в Совете Ветеранов, составление списков ветеранов ВОВ, Афганцев, Чеченцев и др. участников боевых действий, поздравление их на праздники 23 февраля, 9 мая, все пешком и лично. Периодически госпиталь Ветеранов - восстановить здоровье, теперь там резиденция губернатора Ткачева. Болезнь, смерть сына. На этом фоне сам заболел раком, ноги не ходят, температура, но авиационная закалка не позволяет сдаться, снова встать бороться, ходить, физкультура... Год трудоемкой борьбы, титаническими усилиями поставил себя на ноги, врачи удивляются результатами, снова Совет Ветеранов... Продавцы цветов с удовольствием выделяют букеты для поздравлений безвозмездно. Суд с местными чиновниками за квартиру обещанную президентом, квартиру получил в новом доме красивом, с детской площадкой. За крайний год организовал поездки школьников и ветеранов на Военный корабль Черноморского Флота, за что получил благодарность Командования и, если у меня правильная информация, еще от Президента. В дальнейших планах поход Ветеранов на корабле по Черному морю.
Я извиняюсь за синтементализм, может быть кому-нибудь это будет непонятно, но если я не напишу это сейчас в дальнейшем могу не написать никогда. Я думаю судьба этого человека может являться примером любому гражданину нынешней России. Из уст человека прошедшего все это слова благодарности значат наверное больше, чем награда из рук президента.

Продолжением культурной программы была поездка на аэродром возле Солнечногорска

10 мая 2013 Аэродром Шевлино посетил Ветеран Великой Отечественной Войны Коваленко Павел Матвеевич.
К сожалению чем дальше, тем меньше остается наших Отцов и Дедов учавствовавших в этой Войне. Сам я старший лейтенант запаса, к своему стыду, не знал и половины тех событий в которых участвовал мой Дед, обычно он рассказывал шутливые истории и рассказы про свою службу. К счастью судьба меня свела с людьми которые занимаются строят самолеты (проект Русский КИТ С.С.С.Р), в результате я тоже начал этим заниматься и появилась возможность Деду напомнить о той любимой работе которой он занимался. Но самое важное и трепетное событие было посещение аэродрома Шевлино, к счастью ребята с аэродрома охотно откликнулись на эту просьбу…
Павел Матвеевич не был на живом аэродроме с 1954г. (пассажирские перелеты на больших самолетах не в счет). Это надо было видеть человека в этот момент, старый, умудренный опытом и потрепанный жизнью человек старался не выдавать своих переживаний, но нам близким родственникам было видно как у него трепетало сердце, его переполняла радость от возможности дотронуться до живого самолета, увидеть взлет, посадку, рассказать правнучке как самолет летит и его устройство. Единственная мысль крутившаяся в голове в тот момент говорила: « Она жива! АВИАЦИЯ!!!».
Подойдя к Вильге, ремонтировавшейся в ангаре ( ребята как раз ее выкатывали), вспомнив лихую молодость подхватил хвост и помог его занести. На аэродроме он вел себя скромно, старался не мешать ребятам обслуживавшим технику, поэтому не было громких фраз и речей, но Павел Матвеевич просил передать большое искреннее «СПАСИБО!!!» Вам – людям которые больны небом, полетами и не смотря на различные жизненные суету и неурядицы рветесь в небо, не давая умереть малой авиации – она как машина времени связывает времена военной поршневой авиации и 21 век с его технологиями.

P.S. Продолжением поездки на аэродром стало приглашение Павла Матвеевича на гонку двигателей МИГ-15 и его полет.

Напоследок коротко о биографии Коваленко Павла Матвеевича:

КОВАЛЕНКО ПАВЕЛ МАТВЕЕВИЧ
05.08.1927 года рождения Новосибирская область, Купинского района, село Березовка.
Образование высшее: Педагогический институт, факультет физмат
– инженер-капитан ВВС СССР
– педагог – 1975г.
Инвалид ВО Войны (контузия).

1941-1944 июль – электрик на оборонном заводе.
1944г., август, Военкомат (Ребята хотите на фронт? Ни один не отвернул головы – все заорали – Хотим!).
Волчанская авиационная школа авиамехаников (одновременно, поротно. Боевые действия с профашистскими бандами на границе с Афганистаном. Окончил с «отличием»).
Старший сержант, авиамеханик фронтового истребителя Ла-5 (Лавочкин-5).
1945г., сентябрь, по 1949г., январь – Государственный Краснознаменный институт ВВС ВС СССР – старший бортмеханик бомбардировочной авиации.
В команде, лично И.В. Сталина, как старший бортмеханик, участвовал в создании и испытаниях бомбардировщика ТУ-4
( Туполев-4).
Группа обеспечивала подготовку возможности через Тихий океан нанести бомбовые контрудары по США – 1947 год.
1949год – Киевское авиационно-техническое училище - младший техник лейтенант, техник самолета МИГ-15. Окончил с отличием.
1950г. – 1951г. – Закавказский военный округ. Санга-Чалы. Преподаватель, техник- лейтенант, переучивал командный состав (командиры дивизий, полков, эскадрилий, с поршневой на реактивную технику, самолет МИГ-15).
В эти годы сократил график запуска двигателя МИГ-15 на 1,5 минуты. ( За что представлен к ордену «Красная Звезда»).
1952г.-1953г. – Техник лейтенант на должности инженера эскадрильи, техника авиационного звена управления 217-й истребительной авиадивизии, воевал с американцами в Корее (Контужен).
1954г. – по состоянию здоровья уволен в отставку в звании (Старшего техника – лейтенанта).
1990г. -1991г.- как начальник штаба, в Таджикистане, города Турсунзаде, создавал ополчения и воевал за СССР с ваххабитами.
1995г.-(юбилейный) – присвоено звание капитан ВВС.

Награды:
Орден «Отечественной войны – 11 степени», орден «Красная Звезда»,
Знак- «Воин- интернационалист»,
Знак – « 50 лет космонавтики»,
Медали:
«За победу над Германией», «ХХХ лет Советской Армии», 50-60 лет Вооруженных сил, 20-30-40-50-60-65лет Победы в ВО Войне;
«За трудовую доблесть», «Ветеран труда»
 
Вчера  облетывали  самолет  Сергея.  Самолет  очень  летучий,  общее  впечатление  хорошее.  С  мотором  Аэро  вью  достигнута  скорость  в  крейсере  150  км/ч.  С  задросселированным  мотором  на  пикировании  с  200 м  скорость  210  км/ч.  Очень  приятный  самолет  особенно  кабина.  Конечно  с  самолетом  нужно  ещё  работать  ,  но  это  детские  болезни  и  я  уверен  ,  что  команда  Виноградова  с  ними  успешно  справится. :~~)
 
Второй день испытаний заканчивался.  Виктор торопил, говорил что на слух знает, что это уже другой двигатель. В общем не по авиационному, но выпустили в полет. На одном магнето. Взлет,дальнейший полет и посадка проходил в штатном режиме. с земли было видно. что скорость не та (Виктор приберал обороты, С АэрВи немного надо делать иначе, но об этом ниже). После посадки мы подошли к нему. И он сказал, кто полетит со мной? Все посмотрели на Лешу. И даже кто то подколол, не ссы Леха. Не прошло и 2 секунд, Алексей полез в кабину. Конфигурация и условия примерно одинаковые, как на наших подлетах. За исключением того, что Виктор в отличии от меня весил 110кг. И бензина стало меньше примерно на 7-10 литров. Ребята отлетали нормально с проходом над полосой. Общее время около 12 минут. По договоренности с Алексеем он специально снимал больше приборы, чем полет для дальнейшего анализа. Полет прошел в штатном режиме. Можно заметить, что немного высоковатая температура выходящих газов, но это из-за того, что датчики вварили сразу на выходе, а надо было 8-10см. отступить. Высотомер не поставили на ноль и он честно врал свои 50 метров. В этот раз Виктор руд не приберал. На видео видно скорость 100 набор 2 м.с. 110-1,5 и 120-1. Вообще придельно допустимые значения!!! Ниже видео.
 
После посадки Виктор поинтересовался, полечу ли я? Я спросил про вертикалку. Он ответил,1,5-2. Я сомневался больше чем Алексей. Но гребаный адреналин пересилил чувство ж.... Мы начали разбег примерно чуть дальше середины полосы. При этом хочу заметить, что Виктор с Алексеем разбегался не более 250-300 метром. Может и меньше. Самолет оторвался от земли. И мы почти без площадочки начали набор. Это был перебор. На первом скорость упала до 95-100. Я понимал, что только  тонкий баланс крена вертикалки и скорсти благодаря огромному опыту Виктора спас нам жизнь.... Ну и уж коли взлетели далее пошли полные испытания. Основная задача была разогнать самолет до оборотов двигателя 3500. Это обороты максимальной мощности этого винта и двигателя. Делее винт начинает разгружаться и обороты можно приберать сохраняя воздушную скорость в горизонте. Потом происходит то для чего предназначен этот самолет. Полет в круизе. набрали высоту и получили следующее. В горизонте разгоняемся до 150 при оборотах 3100 далее самолет не летит. Причины могут быть следующими. Неправильная смесь. Магнето выдает все равно раннее зажигание. Центровка ближе к задней. Здесь хотелось бы услышать мнение всех форумчан . Но все таки, уверен в следующем, взлетать нужно однозначно без закрылков, делать площадку до набора 110 и после очень плавно переходить в набор. Самолет с этой СУ безопасен для пилотов общей массой не более 200 кг. При заправке в половину. Полный текст и видео
здесь http://svoi-samolet.ru/forum/messages/forum1/topic2/message2323/#message2323
 
В общем, информация интересная, но хорошо бы знать вес пустого самолёта.
Вес двоих пилотов более 200 кг, честно говоря шокирует. Для таких внушительных мущщин существуют совершенно другие самолёты! но, понимаю, охота-пуще неволи!
В горизонте разгоняемся до 150 при оборотах 3100 далее самолет не летит. 
Некоторые винты (и СДВ-1 в частности), имеют особенность -рост коэффициента мощности,одновременно с ростом отн. поступи. т.е. по мере разгона самолёта, мощность потребляемая винтом будет расти (до некоторой скорости),а лишь потом начнётся интенсивная раскрутка.
Возможно вы "уткнулись" в этот режим, а избытка мощности,чтоб его преодолеть-нету.
 
Назад
Вверх