Помощь "Русскому КИТу" и проекту С.С.С.Р.

Авторы темы, я вам в личку  написал
Есть версия CH650E.
The difference between the European version and the USA experimental version is the gross weight of 472.5 kilogram (with parachute installation) for the 650E, a 2 piece composite gear system, 912S for engine package and most of the .025" skins have been replaced with .020" and .016" sheets.
получится другой самолет.посчитать его жизнеспособность под силу большому КБ
Полная ерунда.
0,6 мм Д16 АТ в РФ отсутствует. Каменск-Уральский завод по обработке цветных металлов (КУЗОЦМ) предложил срок поставки на 4 квартал 2013 г. К концу недели Ступинский металлургический комбинат должен согласовать договор и выставить счет на 1,1 тонну по 330 руб./кг с НДС. Срок изготовления 6-8 недель.
Европейская версия СН 650 с весом в 472 кг и установленной системой спасения, где основные элементы заменены на 0,5 и 0,4  толщины представляется довольно интересной. Учитывая их по полочкам разложенные законы, полагаю его КИТ в Европе сертифицирован. С удовольствием приобрету его чертежи, если будет такая возможность.
Учитывая всеобщее падение уровня образования и потерю того научного потенциала, которым обладал к примеру МАИ 20 лет назад, не соглашусь с уважаемым Лапшиным, что создать (начертить, посчитать, построить, облетать, получить опыт эксплуатации, внести необходимые доработки как в случае с оригинальным СН601-650) Европейский вариант в РФ это ерунда. Вполне возможно, что это может сделать и один выдающийся человек, но за какое время? А нашим заказчикам КИТы нужны сейчас. И наиболее разумный вариант ожидание изготовления соответствующего сортамента. А пока мы готовим производство под замену экструдированных уголков (лонжеронов фюзеляжа), на соответствующий (см. пост выше) полукруглый профиль. Многие высказывали пожелания, чтобы фюзеляж принял более обтекаемые формы.
 
А пока мы готовим производство под замену экструдированных уголков (лонжеронов фюзеляжа), на соответствующий (см. пост выше) полукруглый профиль.
Неужто  он дешевле и технологичнее, чем "гнутик" из листа?
А вот тяжелее-несомненно!
Многие высказывали пожелания, чтобы фюзеляж принял более обтекаемые формы.
На скорости самолёта, эта замена не отразится,но отразится на весовой отдаче и кошельках заказчиков (наверное)!  😉
 
не соглашусь с уважаемым Лапшиным, что создать (начертить, посчитать, построить, облетать, получить опыт эксплуатации, внести необходимые доработки как в случае с оригинальным СН601-650)
Мы разве говорим о совершенно новом самолете с оригинальной компоновкой, новой силовой схемой и существенно отличающимися летными характеристиками, что действительно привело бы к указанному объему работ? И то, при работе в данной размерности все большое КБ валало бы дурака и травило анекдоты в курилке - а реально работала бы, дай Бог, бригада и по одному расчетчику каждого профиля.
Для пересчета же в имеющейся конструкции толщины листа с 0.6 на 0.5 мм достаточно было бы перебить клетки обшивки так, чтобы сохранить (или несколько улучшить) соотношение между критическими и действующими напряжениями, оставив все остальное на месте.Я уж не говорю о том, что во многих местах и имеющаяся клетка вполне устроила бы - 85% обшивки фюзеляжа Ан-2 мксимальным взлетным весом в 5250 кГ выполнена как раз из листа 0.6 мм.
А пока мы готовим производство под замену экструдированных уголков (лонжеронов фюзеляжа), на соответствующий (см. пост выше) полукруглый профиль. Многие высказывали пожелания, чтобы фюзеляж принял более обтекаемые формы.
Этот пассаж, однако, несколько не вяжется с предыдущим заявлением: казалось бы, согласно Вашей логике, замена профиля также не обошлась бы без помощи большого КБ, - но здесь столь огульный авантюризм Вы оправдываете...
 
Забилось сердце первого СН 650! Хронология событий здесь http://svoi-samolet.ru/forum/forum1/topic2/?PAGEN_1=19
 
Молодцы!А я свой боюсь запускать без доделанного фонаря.Кажется,что на максимал ьных оборотах фюз расклеится.
 
Где-то этот двигатель я уже видел http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1331257196
и винт тоже
 
После года борьбы за право авиаторов РФ строить четырехместный СН 640, мы правдой и неправдой, получили оригинальные чертежи и мануалы.  В  внушительных размеров коробке оказалась стопка чертежей внешне превышающая в 4-5 раз количество чертежей СН650-750  После поверхностного их осмотра осталось приятное впечатление, что несмотря на значительные размеры самолета, товарищи из Канады сохранили основные принципы семейства СН.  Соотношение веса и прочности. Простоту сборки. Отличные ЛТХ. Возможность строительства на малой площади, без стапеля. А чертежи по сравнению со своими младшими братьями просто более подробные, многие детали размещены на одном листе с полными размерами. За время развития проекта «Свой Самолет», на почту приходило много писем от желающих начать его строить, эти письма теперь затерялись среди тысяч других и найти  их не возможно. Поэтому прошу всех желающих написать заново. Принцип поставки КИТа не изменился, все по аналогии, как здесь  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1355065980/15#15 
 

Вложения

  • SN_640_S_S_S_R_.jpg
    SN_640_S_S_S_R_.jpg
    24 КБ · Просмотры: 89
и накой этот зодиак переросток? он же 4 местный номинально реально 2+2 без багажа и какой тут авиатуризм? А приплюсовать к этому непонятное отношение шасси к разбитым грунтовкам которыми являются площадки АОН и вообще становится непонятным в нем потребность...
 
А 640-й не настоящий.Это уже модификация.Или для России изменили специально.
 
и накой этот зодиак переросток? он же 4 местный номинально реально 2+2
А если три жены, одна большая и две маленькие, то в самый раз будет или у вас Дмитрий всего одна? Тогда да, вам нужен двухместный, а если и той нет то сами понимаете.....только соло   ;D
 
и накой этот зодиак переросток? он же 4 местный номинально реально 2+2 без багажа и какой тут авиатуризм? А приплюсовать к этому непонятное отношение шасси к разбитым грунтовкам которыми являются площадки АОН и вообще становится непонятным в нем потребность...
Есть тема про Зодиак 640.Все в ней молчат.Когда люди уже начинают строить, начинаем обсуждать.
 
Пару лет назад, в Ошкоше летал на СН640, это самолет 2+2, Крис Хайнц это не скрывает...

Чтобы превратить сей литак в полноценный четырехместный самолет нужно приложить нечеловеческие усилия, проще спроектировать новый, в соответствии с Зодиаковским дизайном :~)

Копирование СН640 ничего кроме проблем не даст.  2+2 он и в Африке 2+2 :IMHO
 
А 640-й не настоящий.Это уже модификация.Или для России изменили специально.
Сергей, история доставки чертежей, заслуживает книги. Будешь проездом заезжай, поделюсь мануалами и книгой строителя. Ты все таки первый в РФ. А 2+2 или 2 плюс хороший багаж, это не 1,5 и не РМЗ. Это дело вкуса, желания и возможностей. 
 
Поэтому прошу всех желающих написать заново. Принцип поставки КИТа не изменился, все по аналогии, как здесь
А чертежи и мануалы продаете?
Попробуйте купить. Подробности здесь http://svoi-samolet.ru/forum/messages/forum2/topic45/message1828/#message1828
 
Интересно, существуют ли в природе РЛЭ СН-601(650)? Может кто-нибудь поделится или подскажет где приобрести? ОЧЕНЬ хотелось бы ознакомиться.
 
Пару лет назад, в Ошкоше летал на СН640, это самолет 2+2, Крис Хайнц это не скрывает...

Чтобы превратить сей литак в полноценный четырехместный самолет нужно приложить нечеловеческие усилия, проще спроектировать новый, в соответствии с Зодиаковским дизайном :~)

Копирование СН640 ничего кроме проблем не даст.  2+2 он и в Африке 2+2 :IMHO
Много раз поднимал тему 640-го.Кто,что знает,как летает?Все молчат.Человек начинает действовать-начинают обсирать.Вы либо тащитесь-когда другим плохо?Или конкретней можно?А то 2+2 =4 и все .
 
Назад
Вверх