darkwolf_13_
Я люблю Небо!
- Откуда
- exUSSR.
Авторы темы, я вам в личку написал
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Авторы темы, я вам в личку написал
Есть версия CH650E.
The difference between the European version and the USA experimental version is the gross weight of 472.5 kilogram (with parachute installation) for the 650E, a 2 piece composite gear system, 912S for engine package and most of the .025" skins have been replaced with .020" and .016" sheets.
0,6 мм Д16 АТ в РФ отсутствует. Каменск-Уральский завод по обработке цветных металлов (КУЗОЦМ) предложил срок поставки на 4 квартал 2013 г. К концу недели Ступинский металлургический комбинат должен согласовать договор и выставить счет на 1,1 тонну по 330 руб./кг с НДС. Срок изготовления 6-8 недель.Полная ерунда.получится другой самолет.посчитать его жизнеспособность под силу большому КБ
Неужто он дешевле и технологичнее, чем "гнутик" из листа?А пока мы готовим производство под замену экструдированных уголков (лонжеронов фюзеляжа), на соответствующий (см. пост выше) полукруглый профиль.
На скорости самолёта, эта замена не отразится,но отразится на весовой отдаче и кошельках заказчиков (наверное)! 😉Многие высказывали пожелания, чтобы фюзеляж принял более обтекаемые формы.
Мы разве говорим о совершенно новом самолете с оригинальной компоновкой, новой силовой схемой и существенно отличающимися летными характеристиками, что действительно привело бы к указанному объему работ? И то, при работе в данной размерности все большое КБ валало бы дурака и травило анекдоты в курилке - а реально работала бы, дай Бог, бригада и по одному расчетчику каждого профиля.не соглашусь с уважаемым Лапшиным, что создать (начертить, посчитать, построить, облетать, получить опыт эксплуатации, внести необходимые доработки как в случае с оригинальным СН601-650)
Этот пассаж, однако, несколько не вяжется с предыдущим заявлением: казалось бы, согласно Вашей логике, замена профиля также не обошлась бы без помощи большого КБ, - но здесь столь огульный авантюризм Вы оправдываете...А пока мы готовим производство под замену экструдированных уголков (лонжеронов фюзеляжа), на соответствующий (см. пост выше) полукруглый профиль. Многие высказывали пожелания, чтобы фюзеляж принял более обтекаемые формы.
А если три жены, одна большая и две маленькие, то в самый раз будет или у вас Дмитрий всего одна? Тогда да, вам нужен двухместный, а если и той нет то сами понимаете.....только соло ;Dи накой этот зодиак переросток? он же 4 местный номинально реально 2+2
Есть тема про Зодиак 640.Все в ней молчат.Когда люди уже начинают строить, начинаем обсуждать.и накой этот зодиак переросток? он же 4 местный номинально реально 2+2 без багажа и какой тут авиатуризм? А приплюсовать к этому непонятное отношение шасси к разбитым грунтовкам которыми являются площадки АОН и вообще становится непонятным в нем потребность...
Сергей, история доставки чертежей, заслуживает книги. Будешь проездом заезжай, поделюсь мануалами и книгой строителя. Ты все таки первый в РФ. А 2+2 или 2 плюс хороший багаж, это не 1,5 и не РМЗ. Это дело вкуса, желания и возможностей.А 640-й не настоящий.Это уже модификация.Или для России изменили специально.
А чертежи и мануалы продаете?Поэтому прошу всех желающих написать заново. Принцип поставки КИТа не изменился, все по аналогии, как здесь
Попробуйте купить. Подробности здесь http://svoi-samolet.ru/forum/messages/forum2/topic45/message1828/#message1828А чертежи и мануалы продаете?Поэтому прошу всех желающих написать заново. Принцип поставки КИТа не изменился, все по аналогии, как здесь
Много раз поднимал тему 640-го.Кто,что знает,как летает?Все молчат.Человек начинает действовать-начинают обсирать.Вы либо тащитесь-когда другим плохо?Или конкретней можно?А то 2+2 =4 и все .Пару лет назад, в Ошкоше летал на СН640, это самолет 2+2, Крис Хайнц это не скрывает...
Чтобы превратить сей литак в полноценный четырехместный самолет нужно приложить нечеловеческие усилия, проще спроектировать новый, в соответствии с Зодиаковским дизайном :~)
Копирование СН640 ничего кроме проблем не даст. 2+2 он и в Африке 2+2 :IMHO