Помощь "Русскому КИТу" и проекту С.С.С.Р.

Или может кто то способен на такое в РФ или знает кто способен?

Вполне:
https://promexcut.ru/tokarno-frezernyij-stanok
https://promexcut.ru/frezernye-raboty-po-metallu
Просьба сообщить озвученную стоимость так же как Вы это сделали  с КП по сканированию и изготовлению головок.
 
anvegger сказал(а):
И как внешность влияет на поведение покупателя? 
Более чем странное заявление от автора блога посвященного как раз продажам самолёта.  🙁 Ну да ладно, теперь развёрнуто. Что покупатель подразумевает по стилем ретро, дух золотой эры авиации и т.п.? Ни в коей мере то море серых утилитарных самолётов которые несли службу в аэроклубах и военных частях типа нашего УТ-2. (Пилотажник УТ-1 кстати куда интереснее)
Он подразумевает прежде всего гоночные самолёты такие как Gee Dee Z, Hall Springfield Bulldog, laird super solution в которых есть  динамика, страсть. Где в этой самоделке есть динамика и страсть? Нет в ней ничего. Да и откровенно мал фюзеляжем.. в гонках 30-х пилот не торчал из кабины как из люльки пыльного "ИЖа". То есть пропорции и стиль самолёта философии "ни цента больше". Для примера, посмотрите на  fly baby и его двухместный вариант. Или на Стардастеры. Вот где стиль. Или как пример стильных самоделок тихоходов 30-х Питенпол очень хорош. Надеюсь так понятнее моя позиция.

anvegger сказал(а):
следующий раз попробуйте более тонкий троллинг
В следующий раз будьте пожалуйста корректнее к чужому мнению коллега,  Спасибо.
 
Анонс  второй серии.  Олигархи и мы.

Есть очень серьезный заказчик на 200-500 ДВС в зависимости от стоимости.  Одно условие, покажи летающий,  демонстрационный образец, сделанный из отечественного материала в РФ.  Получишь любое финансирование на ОКР и как правило потом  производство серии. Математика проста 200-500 шт. примерно скажем по 600 000 руб. (10 000$). Плюс 100 шт. нам с вами. Плюс 30% запасных частей и расходников.  И того 400-650 единиц.  Заказ на серию 240 000 000 – 390 000 000 руб., соответственно 4 000 000 – 6 500 000$. (по очень скромным подсчетам)

Рассказал своим летунам из «Щевлено» об этом. Да с нами летает олигарх Алекс Елин (имя вымышленное), пиявок разводит, седьмой в списке Форекс.  Он двигатели делает суперские.  Звоню. Представился.  В ответ, я знал, что ты мне позвонишь. У меня внутри аж все сжалось от радости, думаю, ну вот он наш Русский движек. Да, мы делаем по нано технологиям,   у меня станочный парк, инженеры…… Движек два цилиндра 120 лошадей, четырех цилиндровый 240. Ресурс 3 000 часов. Скинул видео и ТХ мне по вайберу.  Смотрю, конечно не похож на нано, но наш, родной, Русский. Давай, говорю, поставим на наш самолет, покажем заказчику и будет тебе еще больше денег. Только заказчику надо четырех цилиндровый. Хорошо, но его собрать надо. Месяц где то.  Ладно, говорю, ждем.

Давно мне мои ребята твердили про двигатель одного «Кулибина», но серьезно я как то не воспринимал. Связался все таки с Валерием  Ковалевым. То да се. Да делаю, девяносто процентов из отечественных деталей в любом магазине можно купить. На химии много их летает и завод «Поршень» у меня заказывал образец и т.д. Двух цилиндровый 120 лошадей, четырех .....  Думаю, что то напоминает.  Прошу скинуть видео на почту. Смотрю. Так это же движек Алекса Елина из нано технологий с инженерами и станочным парком.......

Валера, нужен четырехцилиндровый. Да денег нет. А сколько надо? Примерно 250 000 руб. И у меня нет. Больно, аж зубы сводит. Но, я найду.

А по сему. Отдам свой самолет СН 650 с Lycoming 235, налет 100 часов после оверхола в Америке. За цену КИТ набора и  движка.

Если олигархи не помогут

[media]https://youtu.be/iEH0mmppXK0[/media]
 
Zodiak-Kit сказал(а):
А по сему. Отдам свой самолет СН 650 с Lycoming 235, налет 100 часов после оверхола в Америке. За цену КИТ набора и  движка.

Если олигархи не помогут

Да и в чём проблема? У Вас уже есть Мр. Веггер, он Вас и профинансирует, он же сам говорит, что в финансах не проблема(была-бы команда). Только на каких условиях, это вопрос.
 
Malish сказал(а):
...Да и в чём проблема? У Вас уже есть Мр. Веггер, он Вас и профинансирует, он же сам говорит, что в финансах не проблема(была-бы команда). Только на каких условиях, это вопрос.
Не думаю что помощь заокенаских финансовых воротил в данном случае уместна. В Данном случае рекомендуется именно помочь очень местными средствами. Вся программа уж очень не-АМЕРИКАНСКАЯ , в отличие от Вашего Пижамного Истребителя Уважаемый Мистер Malish

:🙂 :🙂
 
anvegger сказал(а):
в отличие от Вашего Пижамного Истребителя Уважаемый Мистер Malish 

Вы не первый, кто называет его "пижамой". Однако PJ - это аббревиация для "Piston Jet"(поршневой-реактивный). Был и другой самолёт - однофамилец: https://en.wikipedia.org/wiki/General_Aviation_PJ
Но его не обзывали "пижамой".
 
Malish сказал(а):
...Вы не первый, кто называет его "пижамой". Однако PJ - это аббревиация для "Piston Jet"...
Конечно я понимаю о чем эта нескалдушка... И на мой личный взгляд Пистон Джет очень координирует с Пижамой (если говорить о строгом форменном подходе к военным изделиям)  Так что я нисколечки не критикую а наоборот считаю что из этого можно сделать замечательную рекламную находку.

Снимите свою военную форму и наденьте пижаму и вперед!!! летайте на нашем PJ - II The Dreamer

:🙂 :🙂
 
anvegger сказал(а):
Конечно я понимаю о чем эта нескалдушка... И на мой личный взгляд Пистон Джет очень координирует с Пижамой (если говорить о строгом форменном подходе к военным изделиям)  Так что я нисколечки не критикую а наоборот считаю что из этого можно сделать замечательную рекламную находку.

Снимите свою военную форму и наденьте пижаму и вперед!!! летайте на нашем PJ - II The Dreamer

Можно ещё и так:
"В этом самолёте Вы будете чувствовать себя как в пижаме- УДОБНО, ТЕПЛО(печка очень хорошо работает) и ПРИЯТНО" 🙂
 
Первое предложение по эксплуатации Винта получено сегодня По просьбе заказчика показываю еще пару ракурсов
 

Вложения

  • Prop_04.jpg
    Prop_04.jpg
    210,9 КБ · Просмотры: 252
  • Prop_01.jpg
    Prop_01.jpg
    137,3 КБ · Просмотры: 248
  • Prop_03.jpg
    Prop_03.jpg
    187,6 КБ · Просмотры: 251
А я много раз проходил мимо и думал, да и так жертвую, что могу.  И смотря на народ на этой ветке понял, нужно срочно купить. Чтоб здесь на ветке свои именные кирпичики в наш авиационный храм давали такие как Вы Miklash.  А.Веггер, Бойцов С, Splice и многие другие, которые пока сомневаются.
Спасибо за участие товарищу Серёге Виноградову. Но не одну секунду не сомневаюсь в правельности его направления деятельности и имея ранние контакты с оным  могу многим сказать ВЫ господа сначала поимейте с ним дела (по чесному) а потом обсерайте его. А что касаемо мотора то я всеми органами ЗА
 
Как однажды сказал мой земляк В.В.Путин Если драка неизбежна Бей первым. А она не избежна
 
Когда ебанёт ядрёный удар по нам и мы хуякним в ответ то наш мотор на наших тихоходных аэроплана(нах)БУДЕТ САМЫМ АДЕКВАТНЫМ ВОЗМЕздием для всех пидорам (простите за резкость )
 
2 Бойцов.
Меня из списка сомневающихся можно вычеркивать.
Я очень не люблю забегать вперед и что-то обещать.

Скажу так, мы с Сергеем Виноградовым вместе, вплотную, начали заниматься двигателями. Точнее, он начал раньше, я присоединился. У Ковалева были вчера. Впечатления более, чем положительные. Больше, пока не будет какого то результата, писать не буду. Но мы решили идти до конца.
 
Лед тронулся. "Идиоты" (по мнению большинства) начинают сбиваться в кучку, теперь мы им покажем(большинству)! С миру по нитке... и будет народный самолет и народный двигатель. И получится обязательно...
 
Был вчера на родине Циолковского. В музее космонавтики наткнулся на очень интересное высказывание, которое видимо актуально и сегодня.
 

Вложения

  • bZm4xyqY6mg.jpg
    bZm4xyqY6mg.jpg
    165,4 КБ · Просмотры: 252
dikov4 сказал(а):
Был вчера на родине Циолковского. В музее космонавтики наткнулся на очень интересное высказывание, которое видимо актуально и сегодня.
Особенно по отношению к Электро моторам. От Теслы
 
двигатель одного «Кулибина», но серьезно я как то не воспринимал. Связался все таки с Валерием  Ковалевым. То да се. Да делаю, девяносто процентов из отечественных деталей в любом магазине можно купить. На химии много их летает и завод «Поршень» у меня заказывал образец и т.д. Двух цилиндровый 120 лошадей, четырех ..... 
А что это за двигатель? Можно поподробнее?
 
Назад
Вверх