Помощь "Русскому КИТу" и проекту С.С.С.Р.

Вот  хоть бы  один  такой  мотор  где  увидеть, на  химии  не  встречал, все  на  912-  х  пашут,  дельты  с  Хондами есть................... ;D
 
Кому та пропеллер нужен? Без документов Выглядит вполне прилично

00O0O_81aP010PS0A_600x450.jpg
 
Кому то может и нужен, но на соовсем другой самолeт со 180десяти сильным Лайкомингом О-360. Состояние винта - срочно требуется капитальный ремонт  :IMHO
 
Тема подзаглохда. Двигатель американский до тов. Виноградова дошел.?
И что с мотором Коваленко?
 
Тоже  интересно, но  наверно  всё  заглохло..................
 
w890 сказал(а):
Тоже  интересно, но  наверно  всё  заглохло...

Всё это ерунда, не метала и оборудования нет для "клонирования" этих двигателей. Это мы всё давно прошли.
Только ВПК, но цены там будут дороже чем это сделать на западе :IMHO
 
Вы не забывайте, что мы пытаемся что-то сделать на свои и у нас нет попиленных миллиардов. Двигатель пришел. Будем решать, что с ним делать дальше. Так как грамотное копирование с устранением недостатков выходит в копеечку. А потом воспроизводство и испытания.
Это все колоссальные деньги.
Ковалев на финишной прямой. Будет на МАКСе. Возможно даже выставят его 2-х цилиндровый оппозит.
А дальше опять испытания.

Так что обрадовать вас, пока, не чем.)
 
Malish сказал(а):
w890 сказал(а):
Тоже  интересно, но  наверно  всё  заглохло...

Всё это ерунда, не метала и оборудования нет для "клонирования" этих двигателей. Это мы всё давно прошли.
Только ВПК, но цены там будут дороже чем это сделать на западе :IMHO

Вы в этом абсолютно уверены? У нас нет технологий и сплавов, почти столетней давности?)
 
[ch128522] Коваленко пока некогда мотор разрабатывать, я стройками родины занимаюсь(и не анонсировал вроде, хотя и мысли есть). А вот Ковалев, тот вполне себе двигатель делает, хотя мощность 120 л.с. С 2-х цилиндров лично у меня вызывает вопросы, но крутящий момент как я слышал снимается с редукцией 1:2. Вопрос про двигатель риторический. Инженера в стране есть, а вот грамотных управленцев, да еще и с возможностями инвестиций.... Увы... Да и куда инвестировать то, где спрос на продукт. Спецы конечно будут пользоваться проверенными двигателями. А экспериментаторов давят старательно. А грамотному инженеру конечно вынь да положь красивый двигатель да еще и с успешными 2000 часов эксплуатации. Да еще и в серии. Вот так и живем, вся жизнь в поисках кого бы обмануть, то ли спонсора, от которого бегать потом прятаться, потому что спроса не оказалось, или потребителя первой, второй, третьей волны пока наработаешь устаревшую технологию, а четвертая волна уже и мимо пройдет.
 
Splice сказал(а):
Вы в этом абсолютно уверены? У нас нет технологий и сплавов, почти столетней давности?)

Всё есть, но только КОЛБАСА уже больше не та!
Так и металл в свободной продаже 😱
 
Вот поэтому Ковалев пошел единственному верному пути в нашей нищей стране - компоновке мотора используя существующие комплектующие. И он может занять статус народного (как жигули), при должном подходе.
 
dikov4 сказал(а):
Вот поэтому Ковалев пошел единственному верному пути в нашей нищей стране - компоновке мотора используя существующие комплектующие. И он может занять статус народного (как жигули), при должном подходе.

Знали мы такие варианты на Волгоградском Моторном Заводе - не работает эта схема ;D
А с "Жигули" - авиационные двигатели лучше не сравнивайте ;D
 
Ребят  всё  в  Стране  есть  и  материалы и  инженеры и  спонсоры  и менеджеры  даже  бегать никуда  не  придется  . Главное  в  этом  деле  -СБЫТ.  Обычно  серьезные  дела начинаются  с проверки  сектора рынка, потребности  товара. Одно дело  самолеты, другое  дело  более  широкий  спектр применения  мотора, только  в этом случае  возможен  спрос.  Даже Ротаксы  начинались  с пожарных  помп.
 
w890 сказал(а):
Ребят  всё  в  Стране  есть  и  материалы и  инженеры и  спонсоры  и менеджеры  даже  бегать никуда  не  придется  . Главное  в  этом  деле  -СБЫТ.  Обычно  серьезные  дела начинаются  с проверки  сектора рынка, потребности  товара. Одно дело  самолеты, другое  дело  более  широкий  спектр применения  мотора, только  в этом случае  возможен  спрос.  Даже Ротаксы  начинались  с пожарных  помп.
  Повторить мотор наверняка  возможно, но самое  противное  и дорогое  это  сертификация  и  тут без  власть  имущих  никуда.
 
w890 сказал(а):
...  Повторить мотор наверняка  возможно, но самое  противное  и дорогое  это  сертификация  и  тут без  власть  имущих  никуда.
Буквально сегодня прочитал заметочку о создателях Автралийского Радиального Моторчика Ротек созданного вроде бы австралийцами но с русскими корешками братьями Полом и Матвеем Черникеефф
2bros.jpg


Вообще не задумываются о сертификации ни на минуту. Хватает с головой бизнеса экпериментального рынка на весь мир


R2800Large.jpg
 
А  Вы  попробуйте  протолкнуть  мотор  в  серию  без  сертификата.Стоит  он  как чугунный  мост  через  Волгу, а  автоконверсия  того  же  L15  Хонда  фору  ему  даст,  а  партизанить  станут  вместе  при  случае.
 
Назад
Вверх