Помянем О.К.Антонова и его фирму

Что за зверь такой "отечественная промышленность"? Если вы имеете ввиду бизнес- то он не имеет права ориентироваться ни на что другое кроме прибыли. Иначе он вылетает с рынка и разоряет своих владельцев.
В легкой весовой категории, это он и есть, а нежизнспособность в "средне-тяжелой" он доказал за последние 30 лет.
Если Вы имеете ввиду госпредприятия- типа наших госкорпораций- то они будут пилить бюджет с максимально возможной неэффективностью.
Те "отечественная промышленность"- это исключительно идеологический конструкт. Как вы собираетесь заставить кого то работать не в своих интересах а на вашу идеологию? Границы закроете? Шарашки построите? Прописка? Распределение после института? Талоны и карточки?
Вы хотите сказать, что в Китае новые военные самолёты, транспортные и авиалайнеры создаются частными компаниями?
И да, вышеприведённый пример с судостроением наглядно показал, что и у нас всякое возможно!😉
Если же говорить об Украинских авиапроизводителях большой техники, то увы, для них такой вариант нереален вследствие отсутствия тюменской нефти и газа, и у них было 2 пути-кооперироваться с РФ, где они были главным партнером, либо кооперироваться с европейцами, где они будут заурядным партнером.
 
Последнее редактирование:
Вот как не хотел писать про Казахстан, опять "потекло"...
А причём тут самолёт, прокладку учить надо было пилотировать, а то "демократичный" подход губит людей пачками, или я не прав???
 
Вы хотите сказать, что в Китае новые военные самолёты, транспортные и авиалайнеры создаются частными компаниями?
коммерчески успешные- только частными. а госпредприятия там висят на шее экономики так же как у нас. И китай вообще плохой пример. Мягко говоря нет никакой гарантии что их успехи надолго...
 
коммерчески успешные- только частными. а госпредприятия там висят на шее экономики так же как у нас. И китай вообще плохой пример. Мягко говоря нет никакой гарантии что их успехи надолго...
А какие китайские самолёты вообще являются коммерчески успешными и продаются на зарубежных рынках?
И объясните, почему нынешние успехи отечественного крупнотоннажного судостроения не могут быть повторены "крупнотоннажным" авиастроением?😉
 
Для поддержания....разговора. Сбиты на взлете | Еженедельник «Военно-промышленный курьер»

03-02.jpg
 
А какие китайские самолёты вообще являются коммерчески успешными и продаются на зарубежных рынках?
И объясните, почему нынешние успехи отечественного крупнотоннажного судостроения не могут быть повторены "крупнотоннажным" авиастроением?😉
Это я обобщил до китайской экономики в целом. Ну а самолётов коммерчески успешных у них разумеется нет. По упомянутой причине. За неимением частных авиапроизводителей...
 
А какие китайские самолёты вообще являются коммерчески успешными и продаются на зарубежных рынках?
И объясните, почему нынешние успехи отечественного крупнотоннажного судостроения не могут быть повторены "крупнотоннажным" авиастроением?😉
А про судостроение это наверняка враньё. Ждём фактчекинга из независимого источника
 
Судостроение , значит...Это про военные заказы и нефте-газовозы , чтоль?..Так первые из щедрой руки царя ( для безопасности своего лИчного государства..) , вторые- это небедные хозяева ресурсов страны. Где-то если ошибся , поправьте..
 
Судостроение , значит...Это про военные заказы и нефте-газовозы , чтоль?..Так первые из щедрой руки царя ( для безопасности своего лИчного государства..) , вторые- это небедные хозяева ресурсов страны. Где-то если ошибся , поправьте..
газовозы нам корейцы строят.
 
Сожалею, работал на ХАЗе, Владимир привет!!! Выпускался после Тушек, Ан-72. Огромный завод, имеющий на ряду со старым, современное, на то время, новое, станки с ЧПУ Минского производства... Специалисты высший класс!!! Жаль, очень жаль!!!
 
 
Многие укр.спецы уже работают в Комсомольске на Амуре.Если в ближайшее время люди не встанут как в 17-м прошлого столетия, то амба.
 
А про судостроение это наверняка враньё. Ждём фактчекинга из независимого источника
Для меня это удивительно, но такую информацию вижу не впервые и с промежутком во времени. Ранее было не про 2-е место, но близко к нему.
 
Для меня это удивительно, но такую информацию вижу не впервые и с промежутком во времени. Ранее было не про 2-е место, но близко к нему.
по приведенной ссылке я даже не смог найти текст с этим утверждением
 
Для меня это удивительно, но такую информацию вижу не впервые и с промежутком во времени. Ранее было не про 2-е место, но близко к нему.
полез искать сам. Нашел материалы откуда эта информация- но подтвердилось что в долгосрочном плане Россию на карте судостроения еще не видно. обьемы за конкретный год получены сдачей долгостроя для государства на фоне торможения производства в мире короной. Что "наши" верфи строят китайцы, а многие "наши" суда построены по зарубежным проектам- что опять же ставит вопрос про того кто на этом реально зарабатывает...
Посмотрел рекламный фильм Звезды на Дискавери- про строительство корейских танкеров на китайской верфи в России- и улыбнул докризисный оптимизм насчет потребности в таких судах...
 
Последнее редактирование:
Сейчас все взоры руководства страны обращены на развитие Северного морского пути . Проводка караванов + вывоз углеводородов с шельфов в юго-восточную азию.Методично продолжаются разработки новых каналов вывоза сырья из страны.Вот вам и "развитие флота"..
 
К примеру один из моих старых приятелей работает там на авиазаводе в ЛИСе и много ещё с семьями перебрались, не жалуются, помогают родителям в Украине.
 
Последнее редактирование модератором:
Почему уничтожают именно ГП «Антонов».
 
Почему уничтожают именно ГП «Антонов».
на соросятах остановился. Если обнаружив насраnnое в своих штанах вы вините в этом Обаму- то я буду обходить стороной вас- а не его...
 
Назад
Вверх