Когда это было ? ..Это когда Ту-144 тоже бороздил?...))))А кто ж против такой сертификации? Её ещё Як-40 проходил, ЕМНИП. Она-само собой разумеется!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Когда это было ? ..Это когда Ту-144 тоже бороздил?...))))А кто ж против такой сертификации? Её ещё Як-40 проходил, ЕМНИП. Она-само собой разумеется!
В Росвертоле творились и творятся какие-то "чудеса". Еще несколько лет назад на КВЗ шли сокращения , связанные с тем , что заказами завалили У-УВЗ. Да еще хотят обьеденить КБ Миля и КБ Камова ..FLY 116
Да весь спектр вертолетов выпускаемых Росвертол .Особенно много Ми8 МТШ и Ми-28 НМ.
Я лишь хотел сказать : прежде , чем о6серать кого то , надо хотя бы выпускать один тип серийно , и продавать его без стыда . Супержит явно не в этой колонне . И изменений в ближайшее десятилетие не предвидится . Помню вашу цитату , примерно по смыслу : Неважно будут строить этот самолет , или не будут, главное деньги на завод выделят , зарплаты людям дадут - вот такой у вас взгляд на жизнь . А про глубину втыкания вопроса ... - то ... вы часто обсуждаете летные характеристики самолетов , некоторых , не имея понятия в самом процессе "летания" ... но вам не зазорно писать иногда бред .Применение аффтомобильного термина как бы намекает на вашу глубину понимания вопроса. 😛 😆
Когда то, при великом кормчем Мао, Китай вышел на первое место в Мире по выплавке стали и по уничтожению воробьев. 😉Вот отличный пример (хоть и не из авиации, а общую "копилку" показатель) вектора "из" :
Россия вышла на второе место в мире по объёмам судостроения
Что за зверь такой "отечественная промышленность"? Если вы имеете ввиду бизнес- то он не имеет права ориентироваться ни на что другое кроме прибыли. Иначе он вылетает с рынка и разоряет своих владельцев. Если Вы имеете ввиду госпредприятия- типа наших госкорпораций- то они будут пилить бюджет с максимально возможной неэффективностью.По ходу этой эпопеи, до кого следует, должна бы дойти простая мысль:
Отечественная промышленность должна в первую очередь ориентироваться на удовлетворение потребностей своей страны, а уж экспорт-если повезёт. Зарубежный рынок гражданских авиалайнеров нам "не по зубам". Соответственно рассчитывать экономические параметры.
Количество выпущенных SSJ-100 закрывает отечественную потребность на годы вперёд, их выпуск вообще следует завершать.
Согласен полностью. В свободном обществе авиация развивается гораздо лучше, чем в тоталитарном.И вырастить именно демократию из недемократии, и заставить ее планомерно работать на улучшение жизни всех граждан- это робота для всего общества и это ооочень сложно...
За деньги частных инвесторов, в некоторых бывших республиках, где некоторые ее жители смеются над молодой демократией некоторых других республик, даже А-22 не выпускаются. 😛Ну посмотрите демократично😅, республика в которой был сделан самый большой самолёт, стала страной которая выпускает аА 22
Вы безмозглый троль с дурацким ником. Мрiя была построена в СССР на деньги от экспорта тюменьской нефти.Ну посмотрите демократично😅, республика в которой был сделан самый большой самолёт, стала страной которая выпускает аА 22
Про бзики Мао конечно смешно, как-то нынче не актуально уже.Когда то, при великом кормчем Мао...
Я ожидал этого аргумента! 😉 Мол, американцы неспособны сами летать в космос! 😵 Ну, вы надеюсь знаете, что американский астронавт летит на Союзе последний раз, на следующей неделе. В следующем году, к уже испытанному пилотируемому кораблю Crew Dragon присоединяться еще два: Боинг и Орион.К стате американцы с Байконура в космос попадают, а Казахстан производит мелколёты, хотя это лишнее, они как и в Эмирствах, всё купить могут...
Нелзя не согласитсяОтечественная промышленность должна в первую очередь ориентироваться на удовлетворение потребностей своей страны