• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

Поплавки для СН-801

Ivan_V

АЭРОПРАКТ-САМАРА
Откуда
Самара
повыше есть такие поплавки
Те на 750 кг, а топикстартеру нужны на тонну.
Водоизмещение одного поплавка полное
А-27м 750л
А-33  800л
А-37 болие 1500литров
следовательно с запасом плавучести 90-120%
на два поплавка получим
А-27м 681-789кг
А-33 727-842кг
А37 более 1500кг
на тонну подойдут от А-37
 

Ivan_V

АЭРОПРАКТ-САМАРА
Откуда
Самара
просто человеку видимо проще склепать свои.
что здорово.
Хороший опыт, очень интересно каков будет результат
 

Ivan_V

АЭРОПРАКТ-САМАРА
Откуда
Самара
например очень интересно как будут вести себя поплавки с (судя по фото) относительно небольшой килеватостью по редану, без двойной кривизны и опять же с небольшой килеватостью в носовой части. Как всё это будет сказываться на эксплуатацию на волне. на брызгообразование на глиссировании и на водоизмещающем(не мение важном) режимах.
 

Су-15ТМ

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Самара
Ваня, да ладно :),  есть желание построить.... ты не путай, как и что летать станет.... вопрос не первый ;)
 

Технарь1

Самое главное грамотная эксплуатация и хорошее обс
Откуда
Москва
Привет Александр!
Ты все аки пчела, все в заботах и трудах? Бог тебе в помощь! А герметик посмотри трех компонентный, марку уточню и сброшу, так как понимаю поплавок должен планер держать!
Извини, а сливные точки ты не забыл сделать? И где? А шпангоуты глухие?
 

Lexa_NIK

Я люблю строить Зодиаки!
Откуда
Moscow
например очень интересно как будут вести себя поплавки с (судя по фото) относительно небольшой килеватостью по редану, без двойной кривизны и опять же с небольшой килеватостью в носовой части. Как всё это будет сказываться на эксплуатацию на волне. на брызгообразование на глиссировании и на водоизмещающем(не мение важном) режимах.
"все уже украдено до нас"... http://www.zenairfloats.com/
 

Alexandr

Я люблю строить самолеты!
Сливные точки не сделал, но про них не забыл. Сделаю 5-6 штук. Их хочу кутить в Спрусе.  По поводу "все украдено до нас" почти соглашусь. Правда я уже писал, что купил чертежи на 600 кг. Вот они почти полностью "взяты" у Хайнца.  Ну а остальное - делать поплавки по фотографиям ни кто не запрещает. А чертежей от Хайнца нет, он не продает. Но все вопросы по килеватости и прочим водным штука не ко мне. Я в этом ничего не понимаю.
 

Alexandr

Я люблю строить самолеты!
Двигаемся дальше. Парные шпангоуты с силовым набором для крепления силовых узлов и силовые боковые уголки:
 

Вложения

Alexandr

Я люблю строить самолеты!
И вот очередной знаковый момент - вырезали и примерили нижнюю переднюю обшивку. Поплавок почти похож на настоящий:
 

Вложения

Alexandr

Я люблю строить самолеты!
И съездили к друзьям, загнули много гнутых элементов. В том числе и заднюю нижнюю обшивку. Поплавки уже совсем похожи на настоящие:
 

Вложения

Zakhar

Я шью кайты, парапланы и парашюты.
Думаю, шпангоуты надо хорошо продырявить, а то что то много на них металла. Силовой шпангоут в районе редана, там максимальная сила и там кронштейн надо ставить.  Передний кронштейн уже примерно на глаз, думаю.
 

Zakhar

Я шью кайты, парапланы и парашюты.
Вопрос логичный. Нужны сливные и вентиляционные отверстия для каждого отсека. Возьми пустую бутылку от лимонада и засунь ее в холодильник - и ты увидишь, что будет с твоими поплавками зимой. На катамаранах делают по 2 отсека. Кстати- плавучесть и непотопляемость это не одно и то же.
  Сейчас есть хорошее решение для выравнивания давления. На пробке ставят мембранную ткань в 2 слоя. Она пропускает воздух и не пропускает воду внутрь.
 

GLWG

--ЗИМОРОДОК--
Откуда
РОССИЯ
Желательно  сделать , чтобы вентиляционные отверстия и были сливными  , для этого нужно обеспечить хорошую герметичность и , установить  сверху поплавка на каждый отсек - автомобильный ниппель с золотником и  Вентиляционный сосок , внутри на который одеть тоненький шланг  длинной до самого дна , край обрезать под углом , он там теперь будет всегда. Когда есть желание узнать что есть в отсеке , то не вынимая поплавок из воды , делаем несколько качков велосипедным насосом (создаем давление)и наблюдаем фонтан либо струю выходящего воздуха. Если насос электрический ,  то поплавки будут с надувом        :)
Зимой золотники нужно вывернуть
 

Alexandr

Я люблю строить самолеты!
Строительство поплавков практически закончено. Скоро выложу фото готовых. А пока фото трубок для удаления воды из отсеков. Мы сделали 5 достаточно герметичных частей и соответственно 5 трубок.
 

Вложения

GLWG

--ЗИМОРОДОК--
Откуда
РОССИЯ
Пять отсеков это что и надо, с хорошим запасом будет непотопляемость...  :)
 
Вверх