Поплавки для СН-801

Благодарю за информацию по герметику и заклепкам. По ним и вопросы. Посоветуйте аналогичный герметик, но не 3М, а более дешевый. Заклепок разных герметичных нашел не мало, а где искать Браво?
 
Если серьезно то рекомендуют использовать герметик 3М, правда не знаю какой именно. Но он зараза дорогой, поэтому хочу применить герметик Новол гравит 630.
Можно также и наш,родной авиационный У30 МЭС. 😉 Очень дружит с дюралем.Стоит что-то около 1 т.р./кг.
 
Брало действительно хорошо на Россию представлен посмотрите сайт и ближайшее представительство выберете. А с 3М я другой советовать не знаю по качеству.
 
Посмотрел каталог Брало. Стальные глухие заклепки есть. Но только они не из нержавеющей стали, а просто стальные, сталь пассивированная. Подскажите насколько обязательно ставить заклепки из нержавейки. Или достаточно просто стальных.
 
Заклепки от Брало из Е-Бурга получили - красивые. Обшивку поплавков прогрунтовали, все шпангоуты поставили на место, дополнительные пластины (не хватало ширины листа) тоже установили:
 

Вложения

  • 7_086.JPG
    7_086.JPG
    56,3 КБ · Просмотры: 176
Я очень любил пластик , но мучения с ним за несколько лет отвернули от него . Дримлайнер из углерода это сильно хорошо , но в малой авиации такой надежности нет. И главный момент : из композита никто не смог сделать такие поплавки , а из дюраля они почти на выходе.
 
Я очень любил пластик , но мучения с ним за несколько лет отвернули от него . Дримлайнер из углерода это сильно хорошо , но в малой авиации такой надежности нет. И главный момент : из композита никто не смог сделать такие поплавки , а из дюраля они почти на выходе.
 
Я ОЧЕНЬ извиняюсь.... А какие поплавки не смогли из пластика сделать? 😱 Если всю эту  тему видели, то на первой страничке как раз есть опровержение Вашего заявления..... Каждой задаче свой материал, если конечно есть желание получить оптимальный вариант....
 
Поплавки на 1 тонну взлетного веса. Очень хотел пластиковые , но никто не решился за любые деньги их изготовить . Ушло околот7 мес на уговоры , готового решения нет до сих пор .
 
А я с пластиком как раз и не умею работать - по этому поплавки дюралевые. Сегодня их обрезали по шпангоутам и они начали напоминать что-то похожее на поплавки.
 

Вложения

  • 8_076.JPG
    8_076.JPG
    67 КБ · Просмотры: 176
Думаю из АМГ-5 1.5-2мм с килём посередине на сварочку будет практичней и надёжнее..На заклёпочки только верхнюю палубу можно будет ваять...Всё-таки ушатаются заклёпочки и начнут пропускать..Если заполнить внутри пенопластом для непотопляемости, ,до 10% пропитываемость,значит из объёма 1м3 100кг воды внутрь получится..ИМХО
 
С интересом слежу за строительством поплавков  🙂 , Классно получается , Хотел спросить - Между шпангоутом и обшивкой поплавка , Вы  герметик прокладываете ? или это делается после сборки ?
 
Промажте стыки и заклепки изнутри поплавка полимочевиной с алюминиевой пудрой, в 3 слоя без перерыва на сушку. (как покрывают пластиковые бензобаки) и никаких протечек.
Полимочвина в жидком виде имеет хорошую текучесть, а в полимеризованном, адгезию и пластичнось. Очень напоминает самозатягивающийся полимер, только слой у Вас будет тоньше.
 
Сейчас герметик конечно не проложен - поплавки собраны только на клеко и будут еще не раз разбираться. Сейчас снова разобрали для грунтовки шпангоутов. Думаю через неделю будем клепать. Герметик будем применять полиуретановый автомобильный. Думаю он не многим уступает 3М.
 
Красиво получается. Думаю, небольшая лыжа улучшила бы качество глиссирования и ускорила выход на режим, не увеличивая перегрузки. Высоту редана можно делать меньше при хорошем подводе воздуха в зареданную область. Есть у меня эскиз обводов для поплавков дельталета. Еще обдумываю идею сделать центральную часть из пластика , а спереди-сверху-сзади надувное. Можно съэкономить на весе, перегрузке и габаритах хранения. Но это так-мечты
 
Назад
Вверх